МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования (артикул: 14308 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования

    Предмет исследования: Подземное погрузочно-доставочное оборудование (ПДМ, Самосвалы, самоходные Вагоны) для транспортировки горной породы под землей.

    География исследования: России, Казахстане, Украине и Узбекистане

    Цели исследования:

     Определение доли рынка, занимаемой продукцией компании-заказчика в сегменте подземного погрузочно-доставочного оборудования, а также другими западными конкурирующими компаниями.

     Выявление наиболее востребованных/невостребованных продуктов на рынке, поставляемых зарубежными поставщиками и отечественными производителями.

     Определение среднерыночной цены на каждый вид и типоразмер оборудования.

    Задачи исследования:

    1. Дать общую характеристику рынка

    2. Предоставить данные по внутреннему производству, импорту и экпорту продукции

    3. Определить основных игроков рынка и доли, занимаемые ими, в соответствии с сегментацией, требуемой Заказчику.

    4. Провести анализ потребления продукции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний:

    - Sandvik

    - Atlas Copco

    - Caterpillar (Elphinstone)

    - MTI -Mining Technologies International Inc.(Canada)

    - Dux Machinery Corp.(Canada)

    - GHH FAHRZEUGE(Germany)

    - PAUS (Germany)

    - SCHOPF (Germany)

    - Kawasaki (Japan)

    - Bell Equipment (South Africa)

    - Legmet / Zanam / KGHM (Poland)

    - Fadroma (Poland)

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования: ПДМ; Самосвалы; Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в России

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

    Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 2008-2011 гг.

    Регион: Казахстан

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка.

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования:

     ПДМ;

     Самосвалы;

     Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

    Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 2008-2011 гг.

    Регион: Украина

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка.

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования:

     ПДМ;

     Самосвалы;

     Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Украине

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

    Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане 2008-2011 гг.

    Регион: Россия

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка.

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования:

     ПДМ;

     Самосвалы;

     Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Узбекистане

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Минерально-сырьевая база неметаллических полезных ископаемых Донецкой и Луганской народных республик

Регион: Донецкая народная республика (ДНР), Луганская народная республика (ЛНР)

Дата выхода: 23.03.22

90 000
Обзор рынка минерального порошка и известняковой муки в России

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
  • Исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата в России
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата. Полевые шпаты, важнейшее семейство породообразующих минералов; слагают примерно 60% объема земной коры (до 50% ее массы). Название происходит от шведских слов feldt, или flt- поле и spar, или spat- шпат (шведские крестьяне часто находили на своих полях куски шпата). Полевые шпаты являются алюмосиликатами калия, натрия, кальция, реже бария, очень редко стронция или бора и чрезвычайно редко. По массовой доле кварца полевошпатовые материалы подразделяются на: •собственно полевошпатовые (кварца менее 10%) •кварц-полевошпатовые (кварца более 10%). За последние годы в России резко сократились объемы поисково-оценочных и разведочных работ, обогащения и переработки. Многие горно-обогатительные комплексы, занимавшие в бывшем СССР лидирующую позицию, утратили свою мощь. На ряде действующих предприятий используются устаревшие технологии добычи и переработки сырья, что вкупе с другими факторами приводит к высокой себестоимости продукции при низком качестве конечного продукта. Полевошпатовая промышленность Российской Федерации представлена специализированными предприятиями и неспециализированными предприятиями, выпускающими полевошпатовое сырье из хвостов основног…
  • Рынок проппантов
    1 Обзор рынка проппантов в России
    1.1 Общая информация по рынку проппантов России
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка проппантов
    - Оценка емкости рынка проппантов
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка проппантов России
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
    2.3 Объем и динамика экспорта
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении
    2.5 Баланс экспорта/импорта
    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД)
    3 Анализ производства проппантов в России
    3.1 Объем и динамика производства
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.