МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования (артикул: 14308 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования

    Предмет исследования: Подземное погрузочно-доставочное оборудование (ПДМ, Самосвалы, самоходные Вагоны) для транспортировки горной породы под землей.

    География исследования: России, Казахстане, Украине и Узбекистане

    Цели исследования:

     Определение доли рынка, занимаемой продукцией компании-заказчика в сегменте подземного погрузочно-доставочного оборудования, а также другими западными конкурирующими компаниями.

     Выявление наиболее востребованных/невостребованных продуктов на рынке, поставляемых зарубежными поставщиками и отечественными производителями.

     Определение среднерыночной цены на каждый вид и типоразмер оборудования.

    Задачи исследования:

    1. Дать общую характеристику рынка

    2. Предоставить данные по внутреннему производству, импорту и экпорту продукции

    3. Определить основных игроков рынка и доли, занимаемые ими, в соответствии с сегментацией, требуемой Заказчику.

    4. Провести анализ потребления продукции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний:

    - Sandvik

    - Atlas Copco

    - Caterpillar (Elphinstone)

    - MTI -Mining Technologies International Inc.(Canada)

    - Dux Machinery Corp.(Canada)

    - GHH FAHRZEUGE(Germany)

    - PAUS (Germany)

    - SCHOPF (Germany)

    - Kawasaki (Japan)

    - Bell Equipment (South Africa)

    - Legmet / Zanam / KGHM (Poland)

    - Fadroma (Poland)

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования: ПДМ; Самосвалы; Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в России

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

    Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 2008-2011 гг.

    Регион: Казахстан

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка.

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования:

     ПДМ;

     Самосвалы;

     Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Казахстане

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

    Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 2008-2011 гг.

    Регион: Украина

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка.

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования:

     ПДМ;

     Самосвалы;

     Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в России

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Украине

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

    Рынок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане 2008-2011 гг.

    Регион: Россия

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане

    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:

    - по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;

    - по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);

    - по критерию «добыча/строительство»;

    - по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);

    - по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.

    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане в РФ, 2008-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении

    3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане

    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане. Объем производства в 2008-2011 гг.

    4.2. Основные игроки рынка.

    4.3 Занимаемые компаниями доли на рынке по области применения и грузоподъемности подземного погрузочно-доставочного оборудования:

     ПДМ;

     Самосвалы;

     Самоходные вагоны.

    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистичекой стоимости)

    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Узбекистане

    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели продукции в Узбекистане

    5.2. Наиболее востребованнное подземное погрузочно-доставочное оборудование

    5.3. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4 Перспективные сегменты рынка погрузочно-доставочного оборудования

    6.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выявление рынков сбыта классифицированного кварцевого песка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Спрос на классифицированный кварцевый песок в ЮФО 2.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на песок в целом по рынку, по потребительским сегментам. 2.2. Объем и динамика потребления песка в 2012 г. 2.3. Крупнейшие потребители песка 2.4. Объемы потребления основных потребителей 2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (периодичность, сезонность, химический состав, фракции, упаковка песка) 2.6. Прогноз потребления песка на 2012г. 3. Конкурентная среда, производители песка в ЮФО 3.1. Количество производителей песка 3.2. Насыщенность рынка 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта песка и оптимальной ценовой политике на услуги 4.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов песка 4.4. Целесообразность выхода на рынок ЮФО 4.5. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 7
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 9
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году 9
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 12
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстан, 2008-2011 гг. 15
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 15
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 26
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 36
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 38
    4.1. Основные игроки рынка. Анализ компаний 38
    4.2. Занимаемые компаниями доли на рынке 42
    4.3. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Казахстан (на основе таможенной статистической стоимости) 46
    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 49
    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России 1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ рынка в России 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.6. Структурная карта…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.