МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов

    География исследования: РФ

    Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Задачи исследования:

    Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта

    Предпосылки исследования:

    Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92):

    -Нефтепродукты

    -Мазут

    -Бензин

    -Дизельное топливо

    -Печное топливо

    Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка АЗС в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ

    2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:

    2.5.1. -по объемам продаж;

    2.5.2. -по брендам;

    2.5.3. -по регионам;

    2.5.4. -по критерию интеграции

    2.6. Выделение основных сегментов рынка

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика

    3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.

    - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);

    - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс

    4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ

    4.1. Выявление основных игроков на рынке

    4.2. Насыщенность рынка

    4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    4.5. Профили основных игроков

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

35 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

95 040
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.04.14

96 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г.
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Общая информация по рынку
    3.1.1. Основные характеристики рынка
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка автомобильного бензина в целом, а также в разрезе сегментов: Бензин АИ-80 «Нормаль» Бензин АИ-92 «Регуляр» Бензин АИ-95 «Премиум» Бензин АИ-98 «Супер» Как на рынке бензина в целом, так и по каждому сегменту в отдельности в исследовании представлены следующие параметры: Объем и динамика рынка Внутреннее производство (объем, динамика, географическая структура) Импорт (объем, динамика, география импорта, структура импорта по компаниям- производителям) Экспорт (объем, динамика, география экспорта, структура экспорта по компаниям- производителям) Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление бензина (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка бензина, анализ потребительских предпочтений) В исследовании представлен ценовой и ассортиментный анализ на рынке бензина. Проведен анализ цен производителей, потребительских цен, средних цен по федеральным округам и индексов цен как в целом на рынке автомобильных бензинов, так и по основным сегментам. В отчете приведены объемы и доли рынка крупнейших игроков на рынке бензина. От…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ... ЦЕНЫ …. ТЕНДЕНЦИИ КРИЗИСА … СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В общем виде сбытовая структура топливного рынка имеет следующий вид. …. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ … ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ … ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРОДУКЦИИ … РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР ? … ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В данном разделе рассмотрим, из каких составляющих складывается конечная стоимость на моторное
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.