МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов

    География исследования: РФ

    Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Задачи исследования:

    Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта

    Предпосылки исследования:

    Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92):

    -Нефтепродукты

    -Мазут

    -Бензин

    -Дизельное топливо

    -Печное топливо

    Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка АЗС в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ

    2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:

    2.5.1. -по объемам продаж;

    2.5.2. -по брендам;

    2.5.3. -по регионам;

    2.5.4. -по критерию интеграции

    2.6. Выделение основных сегментов рынка

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика

    3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.

    - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);

    - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс

    4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ

    4.1. Выявление основных игроков на рынке

    4.2. Насыщенность рынка

    4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    4.5. Профили основных игроков

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.04.14

50 000
Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.13

50 000
Обзор российского рынка бензина (автомобильного топлива)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Производство автомобильного бензина в странах СНГ в 2009 г составило 49,2 млн т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4-2,8% в год и к 2014 г достигнет 57,3 млн т. Росту производства автомобильного бензина в основном способствует стабильный рост автопарка в странах СНГ. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи автомобильного бензина в странах СНГ составили 44,3 млн т. Основной объем продаж приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,1% до 67,8%. Отчет «Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж автомобильного бензина Численность автомобилей, уровень потребления автомобильного бензина автотранспортом Объем внешней и внутренней торговли автомобильным бензином Объем производства, импорта, экспорта автомобильного бензина Внешнеторговые цены автомобильного бензина В отчете отдельно приведены данные по видам автомобильного бензина: АИ-95 АИ-92 АИ-80 В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран: Азербайджан Армения Беларусь Грузия * Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украи…
  • Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г.
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Общая информация по рынку
    3.1.1. Основные характеристики рынка
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка…
  • Рынок светлых нефтепродуктов
    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    1.2 Структура рынка 15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15
    1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17
    2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20
    2.1 Объем и динамика производства 20
    2.2 Доля экспорта в производстве 22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23
    2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24
    2.4.1. Насыщенность рынка 24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.