1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО
1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования:
1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования
1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования
1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО
1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования
1.3.2. Структура импорта:
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
2. Анализ конкурентной среды в ЦФО
2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки
3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха
3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
3.1.8.2. Отзывы о качестве оказываемых услуг
3.1.8.3. Соотношение в структуре продукции ГЦ (собственная/давальческая)
3.1.9. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию новые ванны оцинкования размером 12-13 м в ближайшие 2 года в ЦФО.
3.1.9.1. Характеристика деятельности данных предприятий
3.1.9.2. Планируемые мощности производства
3.1.9.3. Размеры ванн оцинкования
3.1.9.4. Отличительные особенности и конкурентные преимущества
3. Анализ потребления и определение потенциальных клиентов заинтересованных в горячем оцинковании.
3.1. Оценка объема и структуры потребления продуктов горячего оцинкования
3.2. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в горячем оцинковании металлоконструкций методом окунания в ванну размером до13 м (ЛЭП и пр.) в ЦФО и других ФО.
3.2.1 Характеристики деятельности предприятий-потребителей (тип предприятия (производитель, трейдер, принадлежность к холдингам), местонахождение, отрасль, объемы производства (продаж), типы потребляемой продукции (мелкогабаритные до 6 м, крупногабаритные 6-13 м), частота и динамика потребления, текущие поставщики, АВС классификация по объему производства (продаж))
3.2.1. Перспективы роста основных отраслей потребления в ЦФО и других ФО
3.2.2. Прогноз потребления. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок услуг горячего оцинкования в России и ЦФО
4.2. Барьеры выхода на рынок услуг горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров
4.3. Сдерживающие факторы на рынке
4.4. Прогноз развития рынка
4.5. Перспективы роста отраслей в данных сегментах в 2012-2015 гг.
4.6. Рекомендации по выходу на рынок горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров в ЦФО и смежных ФО