МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка горячего цинкования (артикул: 14304 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Предприятие оказывает услуги по оцинкованию металлоизделий горячим способом методом окунания в ванну размером 6 м с 2008года. С 2012 года планирует оказывать услуги по оцинкованию металлоизделий горячим способом методом окунания в ванну размером 13 м.

    На предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 – 2001, что позволяет контролировать полный цикл производства и обеспечивает высокое качество производимой продукции.

    Период исследования: 2011 г. Перспективы на 2015 год.

    География исследования: Россия, ЦФО

    Цель исследования:

    1. Описать ситуацию на российском рынке услуг горячего оцинкования, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.

    2. Выявить емкость рынка, определить оптимальную цену услуги, провести анализ конкурентной среды, доли основных участников рынка, описать конкурентов, оценить основные перспективные направления

    3. Выявить наиболее перспективные продуктовые, отраслевые, географические направления работы.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО

    1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования:

    1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования

    1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО

    1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования

    1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО

    1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования

    1.3.2. Структура импорта:

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    2. Анализ конкурентной среды в ЦФО

    2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания

    3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки

    3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска

    3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика

    3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха

    3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:

    3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)

    3.1.8.2. Отзывы о качестве оказываемых услуг

    3.1.8.3. Соотношение в структуре продукции ГЦ (собственная/давальческая)

    3.1.9. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию новые ванны оцинкования размером 12-13 м в ближайшие 2 года в ЦФО.

    3.1.9.1. Характеристика деятельности данных предприятий

    3.1.9.2. Планируемые мощности производства

    3.1.9.3. Размеры ванн оцинкования

    3.1.9.4. Отличительные особенности и конкурентные преимущества

    3. Анализ потребления и определение потенциальных клиентов заинтересованных в горячем оцинковании.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления продуктов горячего оцинкования

    3.2. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в горячем оцинковании металлоконструкций методом окунания в ванну размером до13 м (ЛЭП и пр.) в ЦФО и других ФО.

    3.2.1 Характеристики деятельности предприятий-потребителей (тип предприятия (производитель, трейдер, принадлежность к холдингам), местонахождение, отрасль, объемы производства (продаж), типы потребляемой продукции (мелкогабаритные до 6 м, крупногабаритные 6-13 м), частота и динамика потребления, текущие поставщики, АВС классификация по объему производства (продаж))

    3.2.1. Перспективы роста основных отраслей потребления в ЦФО и других ФО

    3.2.2. Прогноз потребления. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке.

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок услуг горячего оцинкования в России и ЦФО

    4.2. Барьеры выхода на рынок услуг горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров

    4.3. Сдерживающие факторы на рынке

    4.4. Прогноз развития рынка

    4.5. Перспективы роста отраслей в данных сегментах в 2012-2015 гг.

    4.6. Рекомендации по выходу на рынок горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров в ЦФО и смежных ФО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок цинка в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
БЕНЧМАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОЦИНКОВАННОГО ЛИСТА, МИР, 2020

Регион: Россия, Мир

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Анализ рынка вторичного производства свинца в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ загрузки предприятий горячего цинкования и производящих металлоконструкции c последующим цинкованием
    Структура исследования: № Предприятия Объем производства Текущая загрузка мощностей
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребителей изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. База потребителей изотопа цинка 66 (10 организаций)
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
  • Исследование рынка горячего цинкования в Нижегородской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку горячего цинкования 1.1.1. Общая характеристика рынка горячего цинкования 1.1.2. Объем рынка горячего цинкования 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горячего цинкования в Нижегородской области 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Данные по производству 1.2.1. Объем и динамика производства продукции горячего цинкования 1.3. Данные по внешнеторговым поставкам по Нижегородской области 1.3.1. Объем и динамика импорта горячего цинкования 1.3.2. Объем и динамика экспорта 1.3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители на рынке горячего цинкования 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления продуктов горячего цинкования 3.2. Отрасли потребления 3.3. Перечень существующих потребителей 3.4. Прогноз потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
  • Маркетинговое исследование рынков цинка и свинца в Китае
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Обзор рынка цинка в Китае – общее состояние и тенденции 7
    2.1. Объем рынка цинка в 2011 г. 7
    2.2. Емкость рынка цинка в 2011 г. 9
    2.3. Динамика рынка цинка, 2010-2012 гг. 10
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка цинка 17
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 18
    2.6. Производство цинка Китаем, 2010-2012 г. 18
    2.6.1. Основные компании-производители цинка. Обзор технологий производства. 19
    2.7. Экспорт-импорт цинка Китаем, 2010-2012 г. 21
    2.8. Оценка объема и структуры потребления цинка в Китае 22
    3. Обзор рынка свинца в Китае – общее состояние и тенденции. 24
    3.1 Объем рынка свинца в 2011 г. 24
    3.2 Емкость рынка свинца в 2011 г. 27
    3.3 Динамика рынка свинца, 2010-2012 гг. 28
    3.4 Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка цинка 34
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 34
    3.6. Производство свинца Китаем, 2010-2012 г. 35
    3.6.1. Основные компании-производители свинца. Обзор технологий производства. 36
    3.7. Экспорт-импорт свинца Китаем, 2010-2012 г. 38
    3.8. Оценка объема и структуры потребления свинца в Китае 39
    4.Выводы 41
    4.1. Развитие мирового рынка цинка и свинца и пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.