МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка чая. Выпуск 5 (артикул: 14303 29294)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке 

     

    Задачи исследования:

    •Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    •Выделение основных сегментов Рынка

    •Определение основных количественных характеристик Рынка

    •Описание структуры Рынка

    •Выявление основных игроков на Рынке

    •Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    •Выявление основных тенденций Рынка

    •Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    Рассыпной чай составляет почти …% рынка в натуральном выражении и …% в стоимостном, за счет высокого качества товара и позиционирования.

    По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2011 году составил … тыс. тонн в 2012 году он уменьшился на ….% и составил …. тыс. тонн.

    В 2012 году процент насыщения рынка чая составил …%.

    В январе 2013 года по оперативным данным, производство чая в РФ выросло на …% по сравнению с январем 2012 года, составив … тыс. тонн.

    Вследствие консолидации рынка, основные позиции занимают несколько компаний:

    ….. 

    …..

    …..

    В 2012 году объем импорта чая в Россию составил … тыс. тонн в натуральном выражении. Общая стоимость импортированного в 2012 году в РФ чая составила … млн. USD.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1Введение6

    2Список использованных источников7

    3Методологическая часть9

    3.1Описание типа исследования9

    3.2Объект исследования9

    3.3Цели и задачи исследования9

    3.4География исследования9

    3.5Время проведения исследования9

    3.6Методы сбора данных9

    4Макроэкономические показатели11

    4.1Общая экономическая ситуация11

    4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11

    4.1.2Промышленное производство12

    4.1.3Уровень инфляции13

    4.1.4Уровень  доходов населения14

    4.1.5Розничная торговля14

    4.1.6Инвестиции15

    4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка чая16

    5Описание отрасли17

    5.1Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)17

    5.1.1Тенденции в пищевой промышленности20

    5.2Описание смежных рынков.22

    5.2.1Рынок кофе.22

    5.2.2Объем рынка кофе23

    5.2.3Сезонность рынка кофе24

    5.2.4Игроки рынка кофе25

    5.2.5Основные каналы продаж кофе25

    5.3Тенденции развития Рынка28

    6Сегментация рынка29

    6.1Определение продукции29

    6.2Сегментирование продукции по основным наименованиям29

    6.3Сегментация по видам чая29

    6.4Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления32

    6.5Сегментирование Продукции по видам упаковки32

    6.5.1Упаковка различных видов чая33

    6.6Ценовое сегментирование Продукции34

    6.6.1Тенденции в сегментах различных видов Продукции36

    6.6.2Тенденции в сегментах упаковки чая36

    6.6.3Тенденции ценовых сегментов37

    6.6.4Тенденции  потребительских сегментов37

    7Основные количественные характеристики Рынка38

    7.1Объем и емкость Рынка38

    7.1.1Объем Рынка в натуральном выражении38

    7.1.2Объем Рынка в денежном выражении39

    7.1.3Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении39

    7.2Темпы роста Рынка40

    7.3Российское производство41

    7.4Влияние сезонности на Рынок43

    8Сбытовая структура Рынка46

    8.1Цепочка движения товара46

    8.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка47

    8.2.1Производители Сырья47

    8.3Основные игроки и марки47

    8.3.1Розничный сектор49

    8.3.2Частные марки49

    8.3.3Региональное потребление50

    8.3.4Структура распределения продаж по торговым каналам50

    8.3.5Специализированные чайные магазины52

    8.3.6Основные принципы ценообразования52

    8.3.7Тенденции продвижения53

    9Анализ импорта и экспорта54

    9.1Анализ внешней торговли. Чай55

    9.1.1Импорт55

    9.1.2Экспорт58

    9.1.3Структура внешней торговли61

    9.1.4Основные тенденции внешней торговли63

    10Конкурентный анализ64

    10.1Основные параметры конкуренции64

    10.2Основные производители.64

    10.3Описание профилей крупнейших компаний65

    10.3.1Группа компаний Орими-трейд65

    10.3.2СДС-ФУДС, ООО65

    10.3.3Unilever (российское представительство)65

    10.3.4Чайный Век, ООО (ГК Сапсан)66

    10.3.5Группа Компаний «Гранд»67

    10.3.6Группа компаний «Май»67

    10.3.7"Люта" (цветочные, ароматизированные чаи)68

    10.4Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями71

    10.5Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями73

    10.5.1Дистрибьюторы и оптовые компании.73

    10.5.2Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний74

    10.5.3Основные тенденции в конкуренции между компаниями         оптового сегмента78

    10.6Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями79

    10.6.1Основные розничные компании рынка79

    10.6.2Основные параметры конкуренции80

    10.6.3Описание профилей крупнейших компаний81

    10.6.4Сравнительная характеристика основных розничных              компаний на рынке93

    10.6.5Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора98

    10.7Анализ потребителей99

    10.8Описание потребителей99

    10.9Сегментация потребителей с описанием и количественной   оценкой сегментов99

    10.9.1B2C рынки99

    10.9.2B2B рынки99

    10.10Структура потребления Продукции или Услуги по видам                    и брендам Продукции 100

    10.11Потребительские предпочтения по: видам, мотивации                       и поведение при покупке Продукции103

    10.12Медиа-предпочтения потребителей (отношение к                источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)104

    10.13Основные тенденции в потребительском сегменте104

    10.14тенденции потребительских предпочтений105

    11Обобщающие выводы по отчету106

    11.1Факторы, влияющие на рынок106

    11.1.1STEP-анализ рынка106

    11.2Анализ рисков107

    11.2.1Влияние кризиса на рынок чая108

    11.2.2Прогнозы развития рынка108

    12Общие выводы по отчету109

    13Приложение112

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-февраль 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %

    Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб.

    Диаграмма 9. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей

    Диаграмма 10. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %

    Диаграмма 11. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %

    Диаграмма 12. Продажи кофе по видам июнь-июль 2009, %

    Диаграмма 13. Динамика объема производства жареного кофе и кофе без кофеина в январе-ноябре 2012 года, тонн

    Диаграмма 14 Структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции за июнь-июль 2009

    Диаграмма 15. Рынок чая в натуральном выражении, %

    Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 17 Структура потребления по видам упаковки в натуральном выражении, %

    Диаграмма 18.  Структура чая по ценовым сегментам, %

    Диаграмма 19. Объем рынка чая в натуральном выражении, 2007- 2010 (прогноз), тыс. тонн

    Диаграмма 20. Динамика объемов рынка чая в 2006-2009 гг., млрд. USD

    Диаграмма 21. Темпы роста рынка чая в натуральном выражении, 2007-2010 (прогноз), тыс. тонн

    Диаграмма 22. Темпы роста рынка чая в натуральном выражении, 2007-2010 (прогноз), $, млрд., %

    Диаграмма 23. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2006-2008, тыс. тонн

    Диаграмма 24. Производство чайной продукции в натуральном выражении кроме организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства в 2006-2009гг., тыс. тонн

    Диаграмма 25. Объем и динамика производства чая в РФ в 2010-2012гг.,тыс. тонн, %

    Диаграмма 26. отклонения розничных продаж  от среднемесячного значения в 2008 году. %

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства чая в РФ (помесячно) в 2011-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 28. Потребление чая по регионам , %

    Диаграмма 29. Структура продаж по каналам дистрибуции

    Диаграмма 30. Динамика изменения структуры импорта чая по странам в натуральном и денежном выражении в 2012 году к 2011 году, %

    Диаграмма 31. Изменение объема экспорта в 2012 году к 2011 году по странам, %

    Диаграмма 32. Темпы прироста основных показателей внешней торговли чаем в Российской Федерации в 2012 году по сравнению с 2011 годом, %

    Диаграмма 33. сравнение известности и потребления марок чая в 2009 году.

    Диаграмма 34. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, %

    Диаграмма 35. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая  по состоянию на март 2013 года, %

    Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок чая

    Таблица 3. Структура продаж кофе в натуральном выражении, %

    Таблица 4. Структура импорта кофе в 2012 году

    Таблица 5. структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции  в  натуральном выражении

    Таблица 6. Средние цены на рассыпной чаи по данным мониторинга, 2010г., руб.

    Таблица 7. Средние цены на пакетированные чаи по данным мониторинга, 2010г., руб

    Таблица 8. Средние цены на гранулированные чаи, 2010г., руб

    Таблица 9. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2006-2008, тонн

    Таблица 10. Производство чая в натуральном выражении кроме организаций, относящихся к субъектам  малого предпринимательства, тонн

    Таблица 11. Рейтинг ведущих производителей чая по продажам в натуральном выражении  в 2008-2009гг.

    Таблица 12. Рейтинг ведущих марок чая по продажам в натуральном выражении*

    Таблица 13. Структура продаж по каналам дистрибьюции*

    Таблица 14. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

    Таблица 15. Страны - импортеры продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г

    Таблица 16. Страны – производители импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.

    Таблица 17. Структура импорта чая в РФ по странам в 2011 году

    Таблица 18. Структура импорта чая в РФ по странам в 2012 году

    Таблица 19. Страны - экспортеры продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.

    Таблица 20. Страны - производители экспорта продукции  в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.

    Таблица 21. Объем и структура экспорта чая по странам в 2011 году

    Таблица 22. Объем и структура экспорта чая по странам в 2011 году

    Таблица 23. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.

    Таблица 23. Оборот внешней торговли чаем в 2011 году

    Таблица 24. Оборот внешней торговли чаем в 2012 году

    Таблица 25. Основные компании производители чая в РФ

    Таблица 26. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 27. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ

    Таблица 28. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке

    Таблица 29. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка кофе в 2012 году

    Таблица 30. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 31. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 32. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 33. Причины потребления чая .

    Таблица 34. STEP-анализ рынка

    Таблица 35. Возможные риски, связанные с Рынком.

    Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД

    Схема 1. Схема движения товара на рынке чая

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок чая (выпуск 4)
    информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
  • Российский рынок чая (Выпуск 4)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. … Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн. человек. В отраслевой структуре промышленного производства она занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии, машиностроения и металлообработки. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ. В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении приходилос…
  • Российский рынок чая. Итоги 2013 года и тенденции 2015 года
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн. В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%. В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл. В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) :
  • Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.