МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка гипсокартонных листов (артикул: 14298 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Участники рынка (производители, продавцы)

    Цель исследования: Анализ рынка гипсокартонных листов для принятия решения об открытии производства гипсокартонных листов в г. Соликамск

    Предмет исследования: Гипсокартонный лист 2500*1200 мм, толщина 9,5 мм; 12 мм.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию на рынке гипсокартонного листа

    2. Анализ конкурентной среды

    3. Оценка объемов производства и основных игроков на рынке в регионах

    4. Оценка емкости рынка

    География исследования: Кировская область, Удмуртия, Свердловская область, Пермский край (отдельно по городам Соликамск, Красновишерск, Березники)

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гипсокартонных листов

    1.1. Общая информация по рынке

    1.2. Объем и емкость рынка

    1.3. Насыщенность рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    2. Структура рынка гипсокартонного листа

    2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.

    2.2 Структура рынка по производителям

    2.3. Структура рынка по месторасположению

    3. Производство гипсокартонных листов

    3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.

    3.2. Сегментация производства по производителям

    3.3. Сегментация производства по регионам

    4. Конкурентный анализ (производители)

    4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке

    4.2. Профили основных игроков на рынке.

    4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    4.4. Условия работы компаний

    4.5. Ценовой анализ конкурентов

    4.6. Местоположения основных конкурентов

    4.7. Ассортиментный ряд

    5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)

    5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке

    5.2. Профили основных игроков

    5.3. Оценка объемов продаж

    5.4. Условия работы компаний

    5.5. Ценовой анализ конкурентов

    5.6. Местоположения основных конкурентов

    5.7. Ассортимент продукции

    5. Выводы/Рекомендации

    5.1. Потенциал рынка гипсокартонных листов в регионе

    5.2. Сдерживающие факторы при выходе на рынок

    5.3. Оптимальные цены и ассортимент продукции для открытия производства

    5.4. Выводы о целесообразности размещения производства в г. Соликамск.

    5.5. Рекомендации по выходу на рынок, оценка рынков сбыта продукции.

    5.6. Выводы по результатам исследования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Российский рынок стеновых материалов (сборного железобетона, силикатного и керамического кирпича, ячеистого бетона, сэндвич-панелей)
    Содержание
    1. Анализ основных тенденций в строительном комплексе и перспективы его развития в ближайшие годы 8
    1.1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 8
    1.2. Основные виды стеновых материалов и направления их использования 10
    1.3. Особенности применения стеновых материалов в разрезе их основных потребительских характеристик 11
    2. Российский рынок стеновых изделий из бетона и железобетона 13
    2.1. Современное состояние индустриального домостроения 13
    2.2. Основные виды и классификация стеновых панелей и блоков 14
    2.3. Общий объем и динамика рынка крупнопанельного домостроения 15
    2.4. Крупнейшие производители 16
    2.5. Сырьевое обеспечение производства стеновых железобетонных изделий 18
    2.6. Динамика цен на рынке панельных стеновых материалов 20
    2.7. Основные тенденции и перспективы рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 21
    3. Российский рынок керамического кирпича 23
    3.1. Краткая историческая справка. Основные характеристики материала 23
    3.2. Виды керамического кирпича по назначению и сферы его применения (кладка несущих стен, наружная облицовка, внутренние перегородки и др.) 28
    3.3. Объемы производства керамического кирпича, общая динамика и региональная структу…
  • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
    1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем рынка
    1.1.2 Емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
    1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    (товарная структура)
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регионам получения
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)



    3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки
    3.3 Конкурен…
  • Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
    Рассмотрим динамику кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли (Диаграмма
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Октябрь, 2015г.
    Цель исследования: Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать показатели объема и динамики рынка РКО по количеству расчетных счетов организаций; Выявить факторы, влияющие на принятие решения клиентом при выборе банка для проведения операций РКО; Осуществить мониторинг сообщений банков, информирующих о новинках и изменениях в системах РКО; Проанализировать программы расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку; Mystery-shopping со специалистами банков по условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.