МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сухого молока (артикул: 14297 29294)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке 

     

    Задачи исследования:

    •Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    •Выделение основных сегментов Рынка

    •Определение основных количественных характеристик Рынка

    •Описание структуры Рынка

    •Выявление основных игроков на Рынке

    •Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    •Выявление основных тенденций Рынка

    •Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    Объем производства сухого молока с 2005 по 2011 год сократился с …. тыс. тонн в 2005 году до …. тыс. тонн в 2012 году. Максимальный объем производства сухого молока в РФ в 2005-2012 годах наблюдался в 2007 году и составил …. тыс. тонн.

    В товарной структуре производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году основной объем производства приходился на молоко сухое гранулированное (….%), молоко сухое для питания детей раннего возраста (….%) – составив в общей сложности …. тыс. тонн.

    Наибольший объем производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году приходился на июнь - …. тыс. тонн, наименьший на ноябрь – …. тыс. тонн.

    Общий объем импорта в 2012 году составил …. тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1Введение5

    2Глоссарий6

    3Методологическая часть8

    3.1Описание типа исследования8

    3.2Объект исследования8

    3.3Цели и задачи исследования8

    3.4География исследования8

    3.5Время проведения исследования8

    3.6Методы сбора данных8

    4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10

    4.1Общеэкономическая ситуация в России10

    4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10

    4.1.2Промышленное производство11

    4.1.3Уровень инфляции12

    4.1.4Уровень  доходов населения13

    4.1.5Розничная торговля13

    4.1.6Инвестиции14

    4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока15

    4.2Описание отрасли16

    4.3Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)16

    4.3.1Тенденции в пищевой промышленности19

    4.4Описание влияющих Рынков20

    4.4.1Рынок молока20

    4.5Описание смежных рынков27

    4.5.1Рынок сгущенного молока27

    5Сегментация рынка33

    5.1Сегментирование продукции на рынке33

    5.1.1Сегментирование по виду33

    5.1.2Сегментирование по видам упаковки33

    5.1.3Тенденции в различных рыночных сегментах34

    5.2Основные принципы ценообразования34

    5.2.1Ценовое сегментирование Продукции34

    5.2.2Тенденции в ценовых сегментах34

    6Основные количественные характеристики рынка35

    6.1Основные показатели российского производства35

    6.2Динамика развития рынка. Объем и темпы роста37

    6.3Прогноз развития рынка37

    6.4Влияние сезонности на Рынок38

    6.5Анализ внешней торговли39

    6.5.1Оборот и структура внешней торговли40

    6.5.2Импорт40

    6.5.3Экспорт41

    6.5.4Основные тенденции внешней торговли41

    7Сбытовая структура Рынка42

    7.1Цепочка движения товара42

    7.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка42

    7.2.1Производители Продукции42

    7.2.2Дистрибьюторы продукции42

    7.2.3Розничный сектор42

    8Конкурентный анализ43

    8.1Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке43

    8.1.1Основные производители43

    8.1.2Описание профилей крупнейших компаний44

    8.1.3Сравнительная характеристика основных производителей                  на рынке45

    8.1.4Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями50

    8.2Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями51

    8.2.1Основные дистрибьюторы51

    8.2.2Описание профилей крупнейших компаний52

    8.3Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора56

    8.3.1Основные розничные компании рынка56

    8.3.2Основные параметры конкуренции57

    8.3.3Описание профилей крупнейших компаний58

    8.3.4Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке70

    8.3.5Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора75

    9Анализ потребителей76

    9.1Сегментация потребителей76

    9.1.1Потребители в сегменте B2C76

    9.1.2Потребители в сегменте B2B76

    9.2Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции76

    9.3Степень активности в потреблении Продукции.77

    9.4Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции77

    9.5Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции77

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции78

    9.5.1Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.78

    9.6Медиа-предпочтения потребителей78

    9.7Оценка потребительской емкости рынка.                                    Степень насыщения рынка78

    9.8Основные тенденции в потребительском сегменте78

    10Обобщающие выводы по отчету79

    10.1Факторы, влияющие на развитие Рынка79

    10.1.1Step-анализ Рынка82

    10.1.2Факторы, благоприятствующие развитию Рынка83

    10.2Анализ рисков84

    10.2.1Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков84

    10.3Текущая ситуация и перспективы развития рынка86

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-февраль 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Объем производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, трлн. руб.

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %

    Диаграмма 9. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей

    Диаграмма 10. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %

    Диаграмма 11. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %

    Диаграмма 12. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 13. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 14. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 15. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 16. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.

    Диаграмма 17. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %

    Диаграмма 18. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн

    Диаграмма 19. Объем производства сгущенного молока в 2002 -2009гг, млн. усл. банок

    Диаграмма 20. Структура производства молочных сгущенных продуктов в России, %

    Диаграмма 21. Территориальная структура производства сгущенного молока в 1 кв. 2012 года, %

    Диаграмма 22. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 23. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 24. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 25. Сезонная структура производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году, тыс. тонн

    Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %

    Таблица 4. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн

    Таблица 5. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг

    Таблица 6. Объем производства сгущенного молока в 2010-2012 году

    Таблица 7. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %

    Таблица 8. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году

    Таблица 9. Таможенные коды продукции

    Таблица 10. Оборот внешней торговли в 2012 г.

    Таблица 11. Основные страны-импортеры сухого молока в 2012г.

    Таблица 12. Основные страны-экспортеры сухого молока в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 13. Основные производители сухого молока в РФ

    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 15. Основные дистрибьюторы рынка сухого молока

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка кофе в 2012 году

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сухим молоком по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сухим молоком по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 21. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка сухого молока

    Таблица 22. Step-анализ рынка сухого молока

     Схема 1. Производство сухого молока в системе ОКВЭД 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мороженого в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
  • Анализ рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область)
    1. Обзор рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2029 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 3. Анализ производства молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по областям (Черноземье) 3.3. Прогноз производства молока до 2029 г. 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4.2. Анализ цен производителей 3.4.3. Каналы сбыта производителей 3.4.4. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребителей молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления Глава 2. 1. Госу…
  • Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70 Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.