МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план цветочного интернет-магазина (артикул: 14263 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью) представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору товара, интерактивному составлению букетов и организации доставки до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.

     

    Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

     

    Бизнес-план может быть интересен:

     

    инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;

    руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

    владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

    Рассмотренная технология организации работы и произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

     

    Характеристики проекта:

     

    приобретение земельного участка не требуется;

    площадь арендованного заведения – 50 м2;

    численность сотрудников – 14 рабочих мест;

    срок реализации проекта – 2 года;

    график работы интерактивного магазина – круглосуточно;

    график работы офиса и пункта выдачи – с 7:00 до 02:00 без перерывов и выходных.

    Необходимый размер инвестиций – 3,6 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 17 календарных месяцев.

     

    Горизонт планирования деятельности цветочного интернет-магазина составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

     

    В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

     

    прогнозный бюджет проекта;

    выручка от основной деятельности;

    финансовые показатели рентабельности;

    показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

    При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

     

    общедоступных источников;

    отраслевой печатной литературы;

    аналитических материалов отраслевых экспертов;

    тематических интернет-форумов;

    предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    Цели проекта

    Расчетный период проекта

    Стоимость реализации проекта

    Источники финансирования проекта

    Показатели эффективности проекта

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    Концепция проекта

    Характеристика вида деятельности

    Разрешительная документация

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Основные характеристики рынка

    Спрос и предложение на рынке, перспективы развития

    Динамика цен на рынке

    Расположение

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    Структура персонала

    Налоговый план

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Ценовая политика

    Покупатели

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    Организация деятельности

    Планируемые объемы продаж

    Календарный план проведения работ

    Объем продаж

    Оборотный капитал

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Первоначальные вложения в проект

    Расходы по проекту

    Доходы по проекту

    Налогообложение, план финансирования

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств    71

    Бухгалтерский баланс

    Оценка эффективности проекта

    Срок окупаемости (PB)

    АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Объем продаж.

    Рисунок 2. Обслуживание кредита.

    Рисунок 3. Окупаемость проекта.

    Рисунок 4. Денежные потоки проекта.

    Рисунок 5. Анализ чувствительности

     

    Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

    Таблица 2. Источники финансирования проекта.

    Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

    Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

    Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.

    Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.

    Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.

    Таблица 8. Штатное расписание.

    Таблица 9. Налоговый план предприятия.

    Таблица 10. Стоимость оказываемых услуг.

    Таблица 11. Планируемый объем продаж товара по категориям

    Таблица 12. Календарный план проведения работ.

    Таблица 13. Процентное соотношение продаваемого товара.

    Таблица 14. Объем продаж товара.

    Таблица 15. Стоимость проданных домов.

    Таблица 16. Состав оборотного капитала.

    Таблица 17. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

    Таблица 18. График инвестиций в проект в денежном выражении.

    Таблица 19. План затрат.

    Таблица 20. Стоимость проданного товара, выручка.

    Таблица 21. Показатели выручки.

    Таблица 22. Налоговый план.

    Таблица 23. Расчет обслуживания кредита.

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках проекта.

    Таблица 25. Финансовые показатели реализации проекта.

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств.

    Таблица 27. Бухгалтерский баланс.

    Таблица 28. Инвестиционные показатели проекта.

    Таблица 29. Анализ чувствительности.

    Таблица 30. Расчет ß/степени риска при реализации проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство тепличного комплекса, площадью 10 га, по выращиванию томатов и огурцов в Чеченской республике
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в банке. Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Местонахождение тепличного комплекса - Чеченская Республика Реализация продукции - Россия Планируемая к выпуску продукция Томаты, огурцы Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО«Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель вформате Excel[1](для автоматическогоизменения финансовых расчетов); 2. Анализ рынка; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план "Создание картофелехранилища на 2500 тонн в России"
    Цель бизнес-плана: Получение кредита в РСХБ, управленческие цели. География проекта: Белгородская обл. Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 65 листов Стандарт написания: стандарт РОССЕЛЬХОЗБАНКА Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для предоставления в банк, инвестору; • Для полного понимания механики и экономики бизнеса; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
  • Бизнес-план цветочного магазина
    Российское производство По данным экспертов на сегодняшний день в России цветы выращиваются на …., из которых порядка 100 га появились за последние 2-3 года. Промышленным выпуском популярных у россиян роз занимаются около десяти компаний, что не удовлетворяет потребности рынка. …………………………………………….. Эксперты выделяют следующие причины низкой конкурентоспособности отечественной продукции: низкое качество; … … … Основная часть производителей делится на две категории: во-первых - это акционировавшиеся совхозы, …………… другая часть производителей – ГУПы. ………………………………………………………………. Крупными производителями являются: Для увеличения доли отечественной продукции на цветочном рынке, необходимы инвестиции. Строительство 4 тыс. м² теплиц стоит около $1 млн., но для эффективного производства необходимо не менее 30 тыс. м². Крупные инвесторы (в частности углеводородные компании) проявляют интерес к данному бизнесу, однако реализованных проектов единицы. Сегментация рынка Продажа цветов в розницу делится на следующие виды: Павильон (киоск). Магазин цветов. Салон, бутик. Интернет-магазин. Рынок представлен следующими видами живых цветов: «срезка» - срезанные цветы; .. … Для оформления букетов используется большое количество различных упаковок и аксессуаров. Среди которых можно выделить сле…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.