МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства светодиодной продукци (артикул: 14244 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект представляет собой создание предприятия по корпусированию светодиодов, поверхностному монтажу светодиодов на печатные платы и сборке готовых изделий (ламп и светильников).

     

    Проект выполняется в развитие программы Российской Федерации по постепенному переходу к энергосберегающим технологиям и отказу от традиционных источников света, таких как лампы накаливания.

     

    Маркетинговой стратегией предприятия является создание сборочного предприятия, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции.

     

    Предприятие производит и реализует энергосберегающее светодиодное оборудование:

     

    Светодиодные лампы

    Светодиодные светильники уличные

    Светодиодные светильники ЖКХ

    Светодиодные светильники потолочные

    Предприятие приобретает и ремонтирует производственные, складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал Интернет. Общая площадь помещения – …………… кв.м.

     

    Комплекс организационных мероприятий по реализации проекта содержит 3 этапа – подготовительный, инвестиционный и эксплуатационный.

     

    Общий объем финансирования составляет 535 776 000 руб.

     

     

     

    Основные интегральные показатели проекта

     

    Показатель

     

    Значение

     

    Размерность

     

    Чистый доход (Net Value)

     

    2 124 610

     

    тыс. руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    598 719

     

    тыс. руб.

     

    Индекс прибыльности

     

    2,13

     

    раз

     

    Простой период окупаемости (PP)

     

    2,84

     

    лет

     

    Дисконтированный период окупаемости (DPP)

     

    3,82

     

    лет

     

    Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    37,51

     

    %

     

    Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)

     

    24,18

     

    %

     

    Объем финансирования

     

    535 776

     

    тыс. руб.

     

    В том числе:

     

     

    Собственные средства

     

    160 733

     

    тыс. руб.

     

    Заемные средства

     

    375 043

     

    тыс. руб.

     

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников,

    отраслевых изданий,

    данных РОССТАТ,

    публикаций отраслевых экспертов,

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

    отраслевых интернет-форумов

    опросов участников отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     

    1 Анализ рынка светотехнической продукции

     

    1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире

     

    1.2 Основные виды ламп

     

    1.3 Анализ Российского рынка светотехники

     

    1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции

     

    1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения

     

    1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции

     

    2 Маркетинговый план

     

    2.1 Маркетинговая стратегия

     

    2.2 Цели предприятия (по методу SMART)

     

    2.3 Ассортиментная политика

     

    2.4 Ценовая политика

     

    2.5 Реклама и продвижение

     

    2.6 SWOT – анализ проекта

     

    2.7 Бизнес-модель предприятия

     

    3 Организационный план

     

    3.1 Размещение предприятия

     

    3.2 Этапы реализации проекта

     

    3.3 Организационная структура предприятия

     

    3.4 План по персоналу

     

    4 Производственный план

     

    4.1 Описание процесса производства

     

    4.2 Технология корпусирования светодиодов

     

    4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов

     

    4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий

     

    4.5 Требования к инфраструктуре

     

    4.6 Стоимость оборудования

     

    5 Финансовый план

     

    5.1 Основные допущения финансового плана

     

    5.2 Инвестиционный план

     

    5.3 План продаж

     

    5.4 План прямых затрат

     

    5.5 План накладных расходов

     

    5.6 Амортизация

     

    5.7 Налогообложение

     

    5.8 Оборотный капитал

     

    5.9 Финансирование проекта

     

    5.10 Финансовые результаты

     

    5.11 Инвестиционный анализ проекта

     

    5.12 Прогнозные финансовые отчеты

     

    6. Анализ организационных и финансовых рисков

  • Перечень приложений

    Рис. 1 План отказа от ламп накаливания в различных странах

    Рис. 2. Специализация компаний-участников рынка по сегментам рынка

    Рис. 3. Популярность мировых производителей светодиодов у Российских компаний

    Рис.4 Принцип действия светодиода

    Рис.5 Строение светодиода

    Рис.6 Сфера применения светодиодов

    Рис.7 Модель рынка светодиодов

    Рис.8 Бизнес-модель предприятия

    Рис.9 Схема реализации проекта

    Рис.10 Оргструктура предприятия

    Рис.11 Технология производства светодиодной продукции

    Рис.12 Технология процессирования чипов и корпусирования светодиодов

    Рис.13 Схема процесса монтажа и корпусирования светодиодов

    Рис.14 Схема процесса монтажа поверхностно монтируемых изделий

     

    Диаг. 1. Движущие силы развития рынка светодиодного освещения 

    Диаг.2 Распределение электроэнергии

    Диагр.3  Структура рынка по видам освещения (Источник: Коммерсант «Деньги», 2010 год)

    Диаг.4 Структура рынка освещения по типам ламп  (Источник: «Abercade»)

    Диаг.5  Доли основных игроков на Российском рынке светотехники (Источник: Abercade)

    Диаг.6 Рост рынка сверхярких светодиодов

    Диагр.7 Распределение светодиодов по сегментам

    Диаг.8 Капиталовложения в производство светодиодов, Источник: LEDinside

    Диаг. 9 Доходы от продажи корпусированных светодиодов по приложениям, млрд долл. (Источник: IMS Research, август 2011 г.)

    Диаг.10 Динамика Российского рынка светодиодной продукции (Источник: дорожная карта «Использование нанотехнологий в производстве светодиодов», расчеты МА «Навигатор»)

    Диагр.11 Структура Российского рынка светодиодной продукции (Источник: Research Tehart)

    Диагр.12 Сценарии развития Российского рынка светодиодов 

    Диаг.13 Структура рекламных затрат

    Диаг.14 Структура прямых затрат (%)

    Диаг.15 Структура накладных расходов (%) 

    Диаг.16 Оборотный капитал 3 года (тыс. руб.)

    Диаг.17 Источники финансирования (тыс. руб.)

    Диаг.18 Финансовые результаты деятельности предприятия

     

    Граф.1 Сценарии развития мирового рынка светодиодов (Источник: Strategies Unlimited, МА «Навигатор»)

    Граф.2 График обслуживания кредита (тыс. руб.)

    Граф.3 График безубыточности проекта

    Граф.4 Анализ чувствительности NPV

     

    Таб.1 План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)

    Таб.2 График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)

    Таб.3 Достоинства и недостатки ламп накаливания

    Таб.4 Достоинства и недостатки галогенных ламп

    Таб.5 Достоинства и недостатки газоразрядных ламп

    Таб.6 Достоинства и недостатки люминесцентных ламп

    Таб.7 Сравнение различных источников света

    Таб.8 Сфера применения по типам светодиодов

    Таб.9 Основные участники Российского рынка светотехники

    Таб.10 Выручка крупнейших игроков рынка от продажи светодиодов в 2009 году

    Таб.11 Капиталовложения в производство светодиодов

    Таб.12 Цели предприятия

    Таб.13 Ассортимент светодиодов и светодиодных ламп

    Таб.14 Ассортимент потолочных светильников

    Таб.15 Ассортимент светодиодных светильников ЖКХ

    Таб.16 Ассортимент светодиодных уличных светильников

    Таб.17  SWOT-анализ проекта

    Таб.18 Штатное расписание предприятия

    Таб.19 Основные владельцы технологии производства светодиодов

    Таб.20 Области применения структур, полученных методом MOC-гидридной эпитаксии

    Таб.21 Классификация установок очистки и сушки газов по назначению

    Таб.22 Стоимость автоматической линии MOVCD

    Таб.23 Стоимость линии по корпусированию светодиодов

    Таб.24 Стоимость линии поверхностного монтажа

    Таб.25 Стоимость вспомогательного оборудования

    Таб. 26 «Размер инвестиций»

    Таб. 27 «План продаж»

    Таб. 28 Прямые материальные затраты (тыс. руб.)

    Таб. 29 Стоимость прочих прямых затрат (тыс. руб.)

    Таб. 30 Стоимость управленческих затрат

    Таб. 31 Стоимость коммерческих затрат

    Таб. 32 Система налогообложения

    Таб. 33 Расчет стоимости собственного капитала

    Таб. 34 Инвестиционный анализ проекта

    Таб. 35 Отчет о прибылях и убытках

    Таб. 36 Отчет о движении денежных средств

    Таб.37 Баланс

    Таб. 38 Инвестиционный анализ проекта

    Таб. 39 Анализ финансовых показателей проекта

    Таб. 40 Анализ безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции (с финансовой моделью)
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству силового кабеля типа ВВГ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка силового кабеля ВВГ в России в целом и и ЦФО в частности, 2013 г. 3.2. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Объем и структура потребления 3.4.2. Потенциальные потребители кабеля ВВГ 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Анализ сезонности на рынке 3.8. Виды кабельной продукции в перспективе развития проекта 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. …
  • Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …
  • Бизнес-план создания интернет-магазина сетевого оборудования
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Прямые и общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.