МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов (с финансовой моделью) (артикул: 14241 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов является проектом создания предприятия по производству упаковки из полиэтилена с применением современных технологий.

     

    Проект может рассматриваться в качестве типового, так как примененное оборудование позволяет получить широкий ассортимент пленок и пакетов из различных материалов и различного назначения. Также может быть изменена производительность и структура выпускаемой продукции за счет изменения количества единиц оборудования, организации работы в несколько смен, закупки и ввода в эксплуатацию оборудования производящего другие виды пакетов и упаковки.

     

    Проект может быть интересен для предприятий, производящих изделия из полиэтилена и намеревающихся расширить ассортимент производимой продукции, полиграфических предприятий, предпринимателей, желающих организовать производство изделий из полимеров, предприятий выпускающих рекламную продукцию.

     

    Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 200 до 1000 тыс. человек.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    Размер инвестиций проекта - 16 674,0 тыс. руб.;

    Срок окупаемости проекта - 2 года;

    Горизонт планирования - 12 лет;

    Общая площадь арендуемого участка - 300 м2;

    Производительность оборудования – около 1 т полиэтиленовых пакетов различного типа в сутки;

    Персонал - 15 человек;

    График работы - 2 смены, 21 рабочий день в месяц.

    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

     

    Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.

     

    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    Объем инвестиций,

    Объем площадей и стоимость арендной платы,

    Основные затраты,

    Налогообложение,

    Персонал и ФОТ,

    и другие…

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

    Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

    Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

    Анализ чувствительности.

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников,

    отраслевых изданий,

    публикаций отраслевых экспертов,

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

    отраслевых интернет-форумов,

    опросов участников отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

     

    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

     

    2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ

    2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 

    2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации

    2.3 Анализ конкурентной среды 

     

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Маркетинговая стратегия

    3.2 Бизнес-модель предприятия 

    3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

    3.4 Реклама и продвижение

    3.5 SWOT – анализ проекта

     

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

    4.2 Организационная структура и штатное расписание 

    4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

     

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Основные характеристики производства 

    5.2 Описание технологических процессов 

    5.3 Описание производственного оборудования 

    5.4 Расчет стоимости основных фондов 

    5.5 Расчет стоимости прямых затрат 

    5.6 Оборотный капитал 

     

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1 Основные допущения финансового плана 

    6.2 Финансирование проекта 

    6.3 Анализ продаж 

    6.4 Анализ структуры прямых затрат

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 

    6.6 Анализ структуры налоговых платежей 

    6.7 Анализ обслуживания кредита 

    6.8 Анализ структуры полной себестоимости 

    6.9 Финансовые результаты проекта 

    6.10 Отчет о движении денежных средств

    6.11 Динамика оборотного капитала 

    6.12 Расчет ставки дисконтирования 

    6.13 Показатели инвестиционной эффективности

    6.14 Анализ безубыточности 

    6.15 Анализ чувствительности

    6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

     

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ 

    7.1 Описание и способы минимизации рисков 

    7.2 Профиль риска проекта

  • Перечень приложений

    Приложение 1 План-график проведения финансирования инвестиционной

    стадии проекта

    Приложение 2 Финансово-экономические расчеты 2012-2023 гг.

     

    Финансовая модель в EXCEL

     

    Рис. 1 Организационная структура предприятия

    Рис. 2 Схема процесса флексопечати

     

    Диаг. 1 Структура потребления полиэтиленовых пленок в Российской Федерации

    Диаг. 2 Динамика потребления полиэтилена для производства пленки в  Российской Федерации 2000 – 2011 гг.

    Диаг. 3 Источники финансирования  (тыс. руб.)

    Диаг. 4  Объем продаж 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 5 Анализ структуры прямых затрат (%)

    Диаг. 6 Анализ структуры общих и административных затрат (%)

    Диаг. 7 Структура налоговых платежей (%)

    Диаг. 8 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 9 Анализ структуры полной себестоимости (%)

    Диаг. 10 Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 11 Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг

    Диаг. 12 Отчет о движении денежных средств 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 13 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

    Диаг. 14 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2012-2023 гг.

    Диаг. 15 Окупаемость проекта 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 16 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.) 

    Диаг. 17 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.) X 

    Диаг. 18 Профиль риска проекта

     

    Таб. 1  Характеристики полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354-82

    Таб. 2 Виды и цена выпускаемой продукции

    Таб. 3 Расходы на рекламу в интернете

    Таб. 4 Расходы на рекламу в СМИ

    Таб. 5 Расходы на экспо-маркетинг

    Таб. 6 Расходы на direct mail

    Таб. 7 SWOT – анализ проекта

    Таб. 8 Штатное расписание 

    Таб. 9  Налогообложение предприятия

    Таб. 10  Характеристика производства

    Таб. 11  Расчет стоимости оборудования 

    Таб. 12  Расчет стоимости транспортных средств 

    Таб. 13  Расчет стоимости строительства и проектирования

    Таб. 14 Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 15  Расчет стоимости основных фондов

    Таб. 16 Расчет стоимости сырья и упаковочного материала 

    Таб. 17 Расчет стоимости доставки сырья и упаковочного материала

    Таб. 18 Коммунальные расходы предприятия

    Таб. 19 Оборотный капитал X 

    Таб. 20 Инвестиции по категориям

    Таб. 21 План продаж на примере 2014 года

    Таб. 22 Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 23  Расчет премии за специфический риск проекта

    Таб. 24 Финансово-экономические показатели проекта

    Таб. 25  Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

    Таб. 26  Шкала расчета группы риска

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары

Регион: Абхазия

Дата выхода: 29.12.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства европоддонов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

50 000
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

50 000
Бизнес-план: строительство стеклотарного завода

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства туалетной бумаги и салфеток
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции: 2.1.1 Туалетная бумага 2.1.2 Бумажные салфетки 2.1.3 Бумажные полотенца 2.1.4 Бумажные платочки 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец, бумажных платочков в Уральском федеральном округе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий производства и сооружений 5.2 Информация о поставщиках сырья 5.3 Описание оборудования для производства 5.4 Описание технологии производства 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 Расчет выручки 6.9 Про…
  • Бизнес-план компании по производству бумаги
    НАЗВАНИЕ: Бизнес план компании по производству бумаги. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытия производства бумаги и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Целлюлозно-бумажная продукция. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2010 наблюдается положительная динамика развития целлюлозно-бумажного производства; издательской и полиграфической деятельности и составляет *** процентов. Ежегодный рост в России составляет не менее ***% в год. И при этом импорт лесобумажной продукции РФ составляет лишь ***%. Емкость рынка бумаги и картона огромна, так как освоен он только на ***%. Потребление бумаги и картона на душа населения в РФ составляет ***кг. Доля импорта бумаги и картона на российском рынке составляет соответственно ***% и ***%. Расширение российского производства возможно и за счет внутрен…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ).
    1Введение5 21. Резюме проекта6 2.1Суть проекта6 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6 2.3Расчетные сроки проекта6 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта7 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7 32. Описание товара/услуги8 3.1Определение товара8 3.2Сегментация товара/услуги8 3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8 3.4Перспективы развития товара8 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8 43. Анализ рынка9 4.1Анализ положения дел в отрасли9 4.1.1Текущая ситуация в отрасли9 4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10 4.2Общие данные о рынке11 4.2.1Объемы рынка11 4.3Сегментация рынка11 4.3.1Открытки12 4.3.2Календари15 4.3.3Подарочные карты17 4.3.4Пакеты подарочные18 4.3.5Картонная упаковка19 4.4Ценообразование на рынке20 4.5Конкурентный анализ20 4.5.1Количественная и качественная характеристика20 4.5.2Тенденции основных производителей продукции30 4.5.3Анализ политики продвижения30 4.6Анализ потребителей30 4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34 54. Маркетинговый план35 5.1Уникальные достоинства, позиционирование35 5.2Ценовая политика35 5.3Порядок осуществление продаж35 5.4Концепция рекламы и PR. Программа по о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.