МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства пиломатериалов из тонкомерной древесины (артикул: 14240 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой экономическое обоснование организации цеха по производству пиломатериалов из тонкомерной древесины.

     

    Проект является индивидуальным и может быть реализован в любом регионе страны, располагающим необходимыми лесосырьевыми ресурсами.

     

    Привлекательность проекта:

     

    — быстрая окупаемость;

     

    — возможность использования для лесопиления дешевого и мало востребованного сырья;

     

    — использование современного лесопильно-деревообрабатывающего оборудования;

     

    — экологическая чистота производства;

     

    — широкие перспективы реализации продукции;

     

    — создание новых рабочих мест.

     

    Основные цены на производимую продукцию:

     

    — пиломатериалы – от ххх до ххх руб за 1 куб. м;

     

    Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб..

     

    При разработке бизнес-плана использованы материалы:

     

    — открытых источников;

     

    — отраслевых изданий;

     

    — данных РОССТАТ;

     

    — публикаций отраслевых экспертов;

     

    — исследований Российских отраслевых институтов;

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  РЕЗЮМЕ. 

     

    2.  ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Описание предлагаемых видов товаров

    2.2. Перечисление преимуществ  проекта и возможностей рынка сбыта товаров

    2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации 

    бизнес-проекта

    2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники

    2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами

    2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям

    2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса

     

    3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    3.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки

    3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке

    3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке

     

    4.  ПЛАН СБЫТА

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Выбор основного оборудования

    5.2. Технологический процесс производства

    5.3. Технические характеристики лесопильного производства

     

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Прогноз финансовых результатов

    7.2 Планируемая выручка от реализации продукции

    7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию 

    7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов

    7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

    7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация

    7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов

    7.6.2. Амортизационные отчисления

    7.7. Расчет налогов, сборов, начислений

    7.8. Заемное соглашение

    7.9. Прогноз денежных потоков (прямой метод)

    7.10. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

    7.11. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

    7.12. Плановый уровень безубыточности

    7.13. Планируемые показатели рентабельности деятельности

    7.14. Планируемые показатели платежеспособности

    7.15. Планируемые показатели финансовой устойчивости

    7.16.КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

  • Перечень приложений

    Диаграмма  1. Динамики реализации продукции.

    Диаграмма  2. Динамика производства пиломатериалов. 

    Диаграмма  3. Структура затрат на производство продукции

    Диаграмма  4. Точка безубыточности 2012 г.

    Диаграмма  5. Точка безубыточности 2013 г.

    Диаграмма  6. Точка безубыточности 2014 г.

    Диаграмма  7. Точка безубыточности 2015 г.

    Диаграмма  8. Динамика рентабельности

     

    Таблица 1.   Оценка спроса на пиломатериалы, потребляемые в Вологодской области  

    Таблица 2.   Сводная оценка спроса на пиломатериалы, производимые в Вологодской     области

    Таблица 3.   Технические характеристики лесопильного производства.

    Таблица 4.   Прогноз финансовых результатов

    Таблица 5.   Планируемая выручка от реализации продукции

    Таблица 6.   Планируемые затраты на производство продукции

    Таблица 7.   Материальные и энергетические расходы. 

    Таблица 8.   План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

    Таблица 9.   Капитальные вложения в производство пиломатериалов.

    Таблица 10. Амортизационные отчисления

    Таблица 11. Расчет налогов, сборов, начислений

    Таблица 12. График получения и погашения кредита (поквартальный)

    Таблица 13. График получения и погашения кредита (по годам)

    Таблица 14. Прогноз денежных потоков (прямой метод)

    Таблица 15. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

    Таблица 16. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта 

    Таблица 17. Плановый уровень безубыточности

    Таблица 18. Планируемые показатели рентабельности деятельности

    Таблица 19. Планируемые показатели платежеспособности

    Таблица 20. Планируемые показатели финансовой устойчивости

    Таблица 21. Планируемая комплексная оценка финансового состояния

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

182 000
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

38 500
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

71 400
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

86 760
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО БАНЬ ИЗ БРУСА

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации деревоперерабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    3.1. Цены на конкретные позиции продукции
    3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    3.3. Планирование объема продаж
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    4.1. Описание производственного процесса
    4.2. Требования к помещению
    4.3. Требуемое оборудование
    4.4. Существующие производители оборудования
    4.5. Требуемые расходные материалы
    4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Отчет о доходах и расходах
    7.2. Отчет о движении денежных средств
    7.3. График окупаемости проекта
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Производство МДФ-плит
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Возможности для дальнейшего развития товара 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 3.4. Структура рынка 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Сезонность услуг 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Объем сбыта 5.2. План доходов 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к помещению 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемая спец. одежда 6.5. Требуемый инструмент 6.6. Требуемые расходные материалы 6.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 6.8. Выбор и обоснование типа предприятия 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Отчет о движении денежных средств 9.2. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 11. ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 11.1. Описание рисков 11.2. Анализ чувствительности Прил…
  • Бизнес-план: организация производства древесно-полимерного декинга
    Содержание 2
    Перечень таблиц проекта 4
    Перечень рисунков по проекту 5
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 10
    2.1. Общее описание проекта и продукции 10
    2.2. Особенности организации проекта 10
    2.3. Информация об участниках проекта 10
    2.4. Месторасположение проекта 11
    3. Маркетинговый план 12
    3.1. Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 12
    3.2. Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России 24
    3.3. Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России, в том числе и ДВФО. 27
    3.4. Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России 39
    3.5. Ценовой анализ 42
    3.6. Потребление ДПД 46
    3.7. Выводы 49
    4. Производственный план 51
    4.1. Описание зданий и оборудования 51
    4.2. Описание технологического процесса 53
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие 54
    5. Организационный план 55
    5.1. Организационная структура предприятия 55
    5.2. Источники и формы финансирования 56
    6. Финансовый план 57
    6.1. Исходные данные и допущения 57
    6.2. Номенклатура и цены 58
    6.3. Инвестиционные издержки 58
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 59
    6.5. Налоговые отчисления 59
    6.6.…
  • Бизнес-план: Выбор перспективного направления создания бизнеса в сфере деревообработки в Свердловской области
    1 Оценка инвестиционной привлекательности Свердловской области 1.1 Обзор деловой и инвестиционной активности региона 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития Свердловской области 2 Описание деревообрабатывающей отрасли Свердловской области 2.1 Общие характеристики отрасли 2.2 Структура отрасли 2.3 Виды бизнеса деревообработки 3 Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Свердловской области (по результатам анализа пункта 2)* 3.1 Обзор рынков выбранных направлений 3.1.1 Направление 1 3.1.2 Направление 2 3.1.3 Направление 3 3.2 Барьеры входа на рынки выбранных направлений 3.2.1 Направление 1 3.2.2 Направление 2 3.2.3 Направление 3 3.3 Обзор конкурентов выбранных направлений 3.3.1 Направление 1 3.3.2 Направление 2 3.3.3 Направление 3 3.4 Оценка возможности реализации продукции данных направлений через сети Retail («Пятёрочка» и др) для выбранных направлений 3.4.1 Направление 1 3.4.2 Направление 2 3.4.3 Направление 3 3.5 Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках 4 Оценка привлекательности 1-го выбранного направления деятельности (из 3-х рассмотренных) 4.1 Исходные данные и допущения 4.2 Предварительный анализ рентабельности и привлекательности выбранного направления 5 Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.