МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ» (артикул: 01423 29294)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2008
География исследования:  
Период исследования: 2008
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
    • организационно-управленческую структуру автохолдинга;
    • уровни ответственности (уровни принятия решений);
    • перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
    • KPI бизнес-направлений;
    • методологию расчета KPI;
    • формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
    • принципы внутреннего документооборота холдинга;
    • структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление отчета:
    1. Приоритетные направления деятельности 4

    2. Организационно-управленческая структура 4
    2.1. Уровни ответственности 5
    2.2. KPI бизнес-направлений 5
    2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
    2.4. Принципы внутреннего документооборота 6

    3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
    3.1. Блок финансы 6
    3.2. Блок продажи 7
    3.3. Блок техническое обслуживание 7
    3.4. Блок маркетинг 7
    3.5. Блок персонал 7
    3.6. Блок логистика 7
    3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
    3.8. Юридический блок 8
    3.9. Блок IT и связь 8
    3.10. Безопасность 8

    Приложения 15

    Приложение 1 16
    Лист ознакомления сотрудников 16

    Приложение 2 17
    Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17

    Приложение 3 22
    Форма расчета значений KPI 22
    Источники информации: данные реального предприятия.

  • Перечень приложений

    Рисунки:
    Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
    Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
    Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
    Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
    Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
    Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
    Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июнь 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

    1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Рынок Украины Украинская Ассоциация Маркетинга обнародовала рейтинг качества и прозрачности маркетинговых исследовательских агентств в Украине. 13 самых крупных агентств по объемам маркетинговых исследований. 1. ГФК Юкрейн 2. UMG 3. Тейлор Нельсон Софрез
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.