МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план прачечной, 2012 (артикул: 14221 29294)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Суть проекта - организация прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана.

     

    Месторасположение напрямую зависит от расположения гостиницы с рестораном – прачечная должна располагаться в непосредственной близости от гостиничного комплекса (до 1 км).

     

    Ценовая политика – ориентация на средний ценовой сегмент.

     

    Потребители услуг прачечной – гостиничный комплекс с рестораном.

     

    Общая площадь: 220 кв. м. (аренда).

     

    Помещения

     

    · Производственные: зал для расположения стиральных и гладильных аппаратов, зал приема белья;

     

    · Служебно-бытовые: подсобные помещения, уборная для персонала, помещение для отдыха, раздевалки.

     

    Персонал состоит из 1 руководителя, 6 рабочих, непосредственно занятых в процессе оказания услуг, 3 сотрудников непосредственно не занятых в процессе оказания услуг – итого 10 человек.

     

    Оплата труда сдельная с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема оказанных услуг. Работа прачечной осуществляется в две смены.

     

    Нагрузка от проектной мощности оборудования составляет от 80 до 100% или 1000 кг. белья в рабочую смену.

     

    Стоимость стирки 1 кг. белья 46 рублей без НДС.

     

    Ежегодный объем оказания услуг составляет 216 000 кг. белья.

     

    Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере 9,443 млн. рублей.

     

    Ежегодная валовая выручка от реализации услуг составляет 11,7 млн. рублей, операционные затраты – 6,08 млн. руб. в год

     

    Предприятие начинает получать чистую прибыль на второй год реализации проекта. За 10 лет реализации проекта чистая прибыль составит 23,337 млн. руб.

     

    Простой период окупаемости проекта – 2,59 года, дисконтированный – 3,35 года.

     

    Чистый дисконтированный доход проекта (NPV) составит 14,180 млн. руб.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) составит 42,61%.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

     

    - Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

     

    - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

     

    - Анализ чувствительности

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    - открытых источников,

     

    - отраслевых изданий,

     

    - данных РОССТАТ,

     

    - публикаций отраслевых экспертов,

     

    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

     

    - отраслевых интернет-форумов

     

    - опросов участников отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    1.1 Концепция проекта

    1.2 Инвестирование проекта

    1.3 Финансовые результаты реализации проекта

    2. Описание отрасли оказания прачечных услуг

    2.1 Структура и динамика платных услуг населению

    2.2 Потребители прачечных услуг

    3. Характеристика оказываемых услуг

    3.1 Выбор оборудования

    3.2 Технологический процесс работы прачечной

    3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования

    3.4 Прочие технические параметры

    3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS

    3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт

    3.7 Дополнительное оборудование

    4. Продажи и маркетинг

    4.1 Выбор специализации

    4.2 Продвижение услуг прачечной

    4.3 Ценообразование

    4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг

    4.5 План сбыта

    5. План производства

    5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы

    5.2 Ремонт помещения

    5.3 Закупка и монтаж оборудования

    5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной

    5.5 Пуско-наладочные работы    23

    5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана

    5.7 Персонал

    5.8 Сырье и материалы

    6. Организационный план

    6.1 Организационная структура

    6.2 Выбор помещения

    7. Финансовый план

    8. Оценка эффективности проекта

    9. Оценка рисков

    10. Приложения

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список нормативных документов по предприятиям прачечных и химчисток

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Требования к размещению и объемно-пространственным решениям предприятий 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Рекомендуемые площади помещений 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Санитарно-гигиенические требования

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Требования пожарной безопасности 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Требования к инженерному обеспечению и параметрам внутренней среды 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Цены на стиральный порошок 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Программа производства и реализации продукции

    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Расходы на реализацию продукции

    ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Потребность вложений в основные средства

    ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Численность  работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

    ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Затраты на производство и сбыт продукции

    ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Амортизационные  отчисления

    ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Расходы на реализацию продукции 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Инвестиции

    ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Отчет о прибылях и убытках 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Движение денежных средств

    ПРИЛОЖЕНИЕ 18. Прогнозный баланс

    ПРИЛОЖЕНИЕ 19. Расчет интегральных показателей проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 20.  Инвестиционный анализ проекта

     

    Диаграмма 1. Структура платных услуг населению в 2011 году (в фактических ценах, в % к итогу)

    Диаграмма 2. Состав и объем бытовых услуг населению, в %

    Диаграмма 3. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения, РФ, 2011 год

    Диаграмма 4. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения, РФ, 2012 год

     

    Таблица 1. Темпы прироста (снижения) физического объема платных услуг населению 

    Таблица 2. Комплект оборудования (для небольших гостиниц, прачечных самообслуживания) на 250 кг белья в смену (из расчета 100-110 посетителей в сутки). Минимальная застроечная площадь — 75 м2.

    Таблица 3. Комплект оборудования (для гостиниц, больниц) на 500 кг белья в смену (из расчета обслуживания 200-300 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь – 100 м2.

    Таблица 4. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 500-600 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 130 м2.

    Таблица 5. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 800-1000 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 220 м2.

    Таблица 6. Динамика потребительских цен на услуги стирки и глажения белья по округам РФ (белье прямое без крахмала, в рублях за 1 кг), 2011-2012 г.г.

    Таблица 7. Расчет арендной платы

    Таблица 8. Расчет затрат на ремонт арендуемого помещения

    Таблица 9. Данные для расчета производительности прачечной (обслуживание гостиницы и ресторана)

    Таблица 10. Штатное расписание прачечной

    Таблица 11. Расценки на сырье и материалы, годовые затраты

    Таблица 12. Рекомендуемые соотношения площадей функциональных групп помещений по видам услуг 

    Таблица 13. Рекомендуемые удельные показатели площадей функциональных групп помещений 

    Таблица 14. Рекомендуемые удельные показатели площадей функциональных групп помещений в мини-химчистках, мини-прачечных и прачечных самообслуживания 

    Таблица 15. Рекомендуемые удельные показатели площади служебных помещений 

    Таблица 16. Обязательные параметры температуры и кратности воздухообмена 

    Таблица 17. Динамика цен на стиральный порошок по округам РФ, в руб. за кг, 2011-2012 гг. (розница) 

    Таблица 18. Программа производства и реализации продукции

    Таблица 19. Расходы на реализацию продукции

    Таблица 20. Потребность вложений в основные средства

    Таблица 21. Численность  работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

    Таблица 22. Затраты на производство и сбыт продукции

    Таблица 23. Амортизационные  отчисления

    Таблица 24. Расходы на реализацию продукции 

    Таблица 25. Инвестиции

    Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств 

    Таблица 28. Прогнозный баланс

    Таблица 29. Расчет интегральных показателей проекта

    Таблица 30. Инвестиционный анализ проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4 2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6 3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8 3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8 3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8 3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9 3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15 3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15 3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21 3.3 Организационный план ................................................................................................ 24 3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24 3.4 Финансовый план .........................…
  • Бизнес-план клининговой компании, 2013
    Резюме 1. Анализ рынка клининговых услуг 1.1 Общая информация 1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг 1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли 1.4 Анализ конкурентной среды 1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии 1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг 2. Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Бизнес-модель предприятия 2.3 Ассортиментная и ценовая политика 2.4 Реклама и продвижение 2.5 SWOT-анализ проекта 3. Организационный план 3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 3.3 Организационная структура и штатное расписание 4. Производственный план 4.1 Описание клининговых услуг 4.2 Описание оборудования и инвентаря 4.3 Описание поставщика оборудования 5. Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План затрат 5.5 Амортизация имущества 5.6 Финансовые результаты проекта 5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123 5.8 Расчет ставки дисконтирования 5.9 Анализ чувствительности проекта 5.10 Показатели инвестиционной эффективности 5.11 Анализ безубыточности 5.12 Анализ организационных и финансовых рисков
  • Бизнес-план службы доставки
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
  • Организация клининговой компании
    1. Резюме проекта 2. Организационный план 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 3. Описание услуг планируемого предприятия 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и динамика развития рынка. Виды клининговых услуг 4.2. Спрос на рынке 4.3. Перспективы роста рынка 4.4. Конкуренция на рынке 4.4.1. Перечисление фирм, работающих на новокузнецком рынке клининга 4.4.2. «Сибирская клининговая компания» 4.4.3. Сервисная компания «Ротекс» 4.4.4. «Мойдодыр Клининг» 4.5. Ценообразование 4.6. Реклама и продвижение услуг 5. Производственный план 5.1. Помещение под склад и офис 5.2. Оборудование и инвентарь 5.3. План по персоналу 6. Инвестиционный план 7. Оценка рисков и путей их сокращения 7.1 Краткое описание рисков проекта 7.2. Анализ чувствительности проекта 8. Финансовый план 8.1. Внешнее окружение 8.2. Основные предположения к расчетам 8.3. План доходов 8.4. План расходов 8.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 8.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 8.7. Анализ эффективности проекта 8.8. Показатели эффективности инвестиций
    • Приложения
    • Кэш-фло в первые месяцы проекта
    • Прибыли и убытки в первые месяцы проекта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.