МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мотеля (с финансовой моделью) (артикул: 14215 29294)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план мотеля(с финансовой моделью) позволит Вам создать рентабельный бизнес, успешно презентовать этот проект инвесторам или получить кредит в банке на его осуществление!

     

    Преимущества этого проекта:

     

    Анализ рынка, расчет рисков для этого бизнеса;

    Финансовая модель в Excel, которая позволит Вам производить самостоятельные расчеты в соответствии с Вашими индивидуальными показателями (менять сумму финансирования, любые финансовые показатели);

    Наглядная модель бизнеса, которая поможет Вам в принятии решений и достижении прибыли;

    Проект является типовым и может быть реализован в любом городе России с населением от 50 до 500 тыс. человек.

    Мотель соответствует требованиям к гостинице класса 3 звезды, изложенным в ГОСТ Р 51185-2008 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”. Мотель имеет 50 номеров, располагает охраняемой стоянкой для автомобилей постояльцев и обладает всей необходимой инфраструктурой.

     

    Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 50 до 500 тыс. человек, на автомобильной трассе с достаточно интенсивным движением.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    · Размер инвестиций проекта –45 499 тыс. руб.;

     

    · Срок окупаемости проекта –2,7 года;

     

    · Горизонт планирования - 12 лет;

     

    · Общая площадь земельного участка - 2500 м2;

     

    · Количество мест для проживания – 70;

     

    · Персонал - 16 человек;

     

    · График работы - круглосуточно

     

    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    · Объем инвестиций,

     

    · Объем площадей и стоимость арендной платы,

     

    · Основные затраты,

     

    · Налогообложение,

     

    · Персонал и ФОТ,

     

    · и другие…

     

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    · открытых источников,

     

    · отраслевых изданий,

     

    · публикаций отраслевых экспертов,

     

    · аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

     

    · отраслевых интернет-форумов,

     

    · опросов участников отрасли.

     

    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

     

    Объем работы - 63 стр.

     

    Графический материал:

     

    Рисунки – 1

     

    Таблицы – 27

     

    Диаграммы - 17

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

     

    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

     

    2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

    2.1 Общие сведения о мотелях

    2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации

     

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Маркетинговая стратегия

    3.2 Бизнес-модель предприятия 

    3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

    3.4 Реклама и продвижение

    3.5 SWOT – анализ проекта

     

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

    4.2 Организационная структура и штатное расписание 

    4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

     

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Основные характеристики мотеля

    5.2 Общее описание мотеля

    5.3 Описание обстановки и отделки

    5.4 Расчет стоимости основных фондов 

    5.5 Расчет стоимости прямых затрат 

     

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1 Основные допущения финансового плана 

    6.2 Финансирование проекта 

    6.3 Анализ продаж 

    6.4 Анализ структуры прямых затрат

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 

    6.6 Анализ структуры налоговых платежей 

    6.7 Анализ обслуживания кредита 

    6.8 Анализ структуры полной себестоимости 

    6.9 Финансовые результаты проекта 

    6.10 Отчет о движении денежных средств

    6.11 Динамика оборотного капитала 

    6.12 Расчет ставки дисконтирования 

    6.13 Показатели инвестиционной эффективности

    6.14 Анализ безубыточности 

    6.15 Анализ чувствительности

    6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

     

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ 

    7.1 Описание и способы минимизации рисков 

    7.2 Профиль риска проекта

  • Перечень приложений

    Приложение 1 План-график проведения финансирования инвестиционной

    стадии проекта,

    Приложение 2 Финансово-экономические расчеты 2012-2023 гг.

     

    Финансовая модель в EXCEL

     

    Рис. 1. Организационная структура предприятия

     

    Диаг. 1 Доли гостиничного рынка по федеральным округам

    Диаг. 2 Источники финансирования  (тыс. руб

    Диаг. 3  Объем продаж 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 4 Анализ структуры прямых затрат(%)

    Диаг. 5Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

    Диаг. 6 Структура налоговых платежей(%)

    Диаг. 7 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 8 Анализ структуры полной себестоимости(%)

    Диаг. 9 Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг.10 Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг.

    Диаг.11 Отчет о движении денежных средств 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг.12 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

    Диаг. 13Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2012-2023 гг.

    Диаг. 14 Окупаемость проекта 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 15 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.) 

    Диаг. 16 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)

    Диаг. 17 Профиль риска проекта

     

    Таб. 1 Гостиницы и аналогичные средства размещения, их классность.

    Таб. 2  Численность лиц, воспользовавшихся услугами гостиниц и аналогичных средств размещения в 2010 году.

    Таб. 3 Основные показатели деятельности гостиниц и аналогичных средств размещения по субъектам Российской Федерации  в 2010 году

    Таб. 4 Стоимость проживания в номерах

    Таб. 5  Смета затрат на рекламу и продвижение.

    Таб. 6SWOT – анализ проекта

    Таб. 7Штатное расписание 

    Таб. 8  Налогообложение предприятия.

    Таб. 9 Характеристика мотеля

    Таб. 10  Комплектация номеров "люкс" и "студия"

    Таб.  11 Комплектация одно- и двухместных номеров

    Таб. 12 Комплектация административных помещений, холлов, вестибюля

    Таб. 13 Комплектация цокольного этажа

    Таб. 14 Текстильные изделия и посуда. 

    Таб. 15  Расходные материалы. 

    Таб. 16 Расчет стоимости оборудования

    Таб. 17 Расчет стоимости строительства и проектирования

    Таб. 18 Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 19 Расчет стоимости основных фондов

    Таб. 20Коммунальные расходы предприятия

    Таб. 21Инвестиции по категориям

    Таб. 22План продаж на примере 2014года

    Таб. 23Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 24 Расчет премии за специфический риск проекта

    Таб. 25 Финансово-экономическиепоказатели проекта

    Таб. 26 Шкала расчета вероятности наступления и влияниярисков напроект

    Таб. 27 Шкала расчета группы риска

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спорт-бара – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве Численность населения Структура населения Уровень жизни населения 4.3. Московский рынок общественного питания Объем рынка Потребительские предпочтения Количество заведений Количество посадочных мест Структура заведение по типам 4.4. Московский рынок спортивных баров Крупнейшие бары по объему выручки Средний чек Услуги Кухня Месторасположение Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб. 4.5. География целевой аудитории Букмекерские конторы Стадионы Университеты Фитнес-клубы 4.6. Персонал Бармены Официанты 4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Печатные СМИ Out-of-home Продвижение в сети Интернет 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …
  • Бизнес-план: Производство сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений (предоставляет Заказчик) 5.2. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 5.3. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в п…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парка аттракционов К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание открытого парка аттракционов. Площадь парка – 2 га. Количество аттракционов – …: … детских, … семейных и … экстремальных, а также порядка …. прочих аттракционов, относящихся к категории семейных (таких как тир или игровые автоматы). В парке будут находится различные кафе и рестораны, а также киоски с сопутствующими товарами, например игрушками и сувенирами. Часы работы парка: с … до …. Часы работы аттракционов: с … до ….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качестве…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.