МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью) (артикул: 14213 29294)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект по строительству многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью).

     

    Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек. Проект медицинской лаборатории является рентабельным и готов к реализации.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    Площадь помещений центра – 300 кв.м.

     

    Площадь земельного участка – 1 га.

     

    Административный и производственный персонал – 33 человека.

     

    Необходимая потребность в финансировании составляет 37 440 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (20%) и кредитных средств (80%). Срок окупаемости проекта 4,5 года.

     

    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

     

    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    Объем инвестиций;

    Объем площадей и стоимость арендной платы;

    Основные затраты;

    Налогообложение;

    Персонал и ФОТ;

    и другие.

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс);

    Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;

    Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.);

    Анализ чувствительности и др.

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников;

    отраслевых изданий;

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;

    отраслевых интернет-форумов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1. Актуальность проекта

    2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах

    2.2. Мировой рынок медицинских услуг

    2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России

    2.4. Российский рынок диагностической медицины 

    2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг

    2.6. Анализ конкурентной среды

    2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 

    2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Маркетинговая стратегия

    3.2 Бизнес-модель предприятия

    3.2.1. Основные цели и задачи проекта

    3.2.2. Описание проекта

    3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии

    3.4. План основных маркетинговых мероприятий

    3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента

    3.4.2. Планирование ассортимента услуг

    3.4.3. Реклама

    3.5. Ценовая стратегия

    3.6. Ассортиментная политика

    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Этапы реализации проекта

    4.2 Организационная структура и штатное расписание

    4.3. Кадровое обеспечение предприятия

    4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Инвестиционные затраты

    5.1.1. Строительство и проектирование

    5.1.2. Оборудование

    5.1.3. Автотранспортные средства

    5.1.4. Нематериальные активы

    5.1.5. Вложения в основные фонды

    5.2. Расчет стоимости прямых затрат

    5.3. Оборотный капитал

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Основные допущения финансового плана

    6.2 Финансирование проекта

    6.3. Анализ продаж

    6.4 Анализ структуры прямых затрат

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

    6.6. Анализ структуры налоговых платежей

    6.7 Анализ обслуживания кредита

    6.8. Анализ структуры полной себестоимости

    6.9. Финансовые результаты проекта

    6.10 Отчет о движении денежных средств

    6.11 Динамика оборотного капитала

    6.12. Расчет ставки дисконтирования

    6.13. Показатели инвестиционной эффективности

    6.14. Анализ безубыточности

    6.15 Анализ чувствительности

    6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Определение основных рисков проекта и способы минимизации

    7.2. Профиль риска проекта

  • Перечень приложений

    Финансовая модель в EXCEL

     

    Диаг. 1. Источники финансирования, тыс.руб.

    Диаг. 2. Объем продаж  в денежном выражении 2015 – 2017 гг.

    Диаг. 3. Объем продаж в натуральном выражении 2015 – 2017 гг.

    Диаг. 4. Доля основных прямых затрат медицинской лаборатории

    Диаг. 5. Доля общих и административных затрат многопрофильной медицинской лаборатории

    Диаг. 6. Анализ структуры налоговых платежей, %

    Диаг. 7. График обслуживание кредита 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 8. Анализ структуры полной себестоимости, %

    Диаг. 9. Финансовые результаты 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 10. Показатели рентабельности проекта 2013 – 2024 гг., %

    Диаг. 11. Чистый денежный поток в 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 12. Динамика денежных средств за 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 13. Динамика оборотного капитала за 2013 – 2024 гг., тыс.руб.

    Диаг. 14. Окупаемость проекта 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

    Диаг. 15. Анализ чувствительности

     

    Список рисунков

    Рис. 1. SWOT-анализ проекта

    Рис. 2. Организционная структура предприятия

     

    Таб. 1. Стоимость услуг в диагностических лабораториях России, руб.

    Таб. 2. Ассортимент предлагаемых услуг

    Таб. 3. Штатное расписание многопрофильной медицинской лаборатории

    Таб. 4. Налогообложение предприятия

    Таб. 5. Документы, направляемые в лицензируемый орган

    Таб. 6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность клинико-диагностических лабораторий

    Таб. 7. Расчет стоимости строительно-монтажных и проектных работ

    Таб. 8. Расчет стоимости лабораторного оборудования

    Таб. 9. Расчет стоимости мебели

    Таб. 10. Расчет стоимости оргтехники

    Таб. 11. Расчет стоимости автотранспортных средств

    Таб. 12. Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 13. Расчет стоимости основных фондов

    Таб. 14. Расчет стоимости расходных материалов и медикаментов

    Таб. 15. Оборотный капитал

    Таб. 16. Инвестиции по категориям

    Таб. 17. План продаж

    Таб. 18. Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 19. Финансово-экономические показатели проекта

    Таб. 20. Расчет степени риска

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

73 500
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

69 000
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и расходных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стоматологического оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка стоматологического оборудования
    2.1.3. Емкость рынка стоматологического оборудования
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по видам стоматологического оборудования:
    2.2.1. Рентгены стоматологические (стационарные и портативные)
    2.2.2. Автоклавы
    2.2.3. Стоматологические установки и компрессоры
    2.2.4. Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.)
    2.2.5. Перспективные виды оборудования
    2.3. Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж.
    2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    3. Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ
    3.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ
    3.3. Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД)
    3.4. Объем и динамика экспорта
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Основные компании-конкуренты: о…
  • Таможенная информация по импорту и экспорту медицинской продукции
    1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
  • Обзор российского рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе пр…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: июнь 2005 года
    7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П (3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД) занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.