МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок водорода и водородной энергетики в России (артикул: 14200 29294)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 13глав.

     

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

     

    Глава 2описывает общие характеристики водорода, его физические и химические свойства, а так же презентует информацию о классификации водорода и о нормативах, применяемых к определенному типу. Кроме того, подробно представлены правила приемки, хранения и транспортировки водорода.

     

    Глава 3 посвящена промышленным методам производства водорода.

     

    Глава 4описывает все возможные сферы применения водорода.

     

    Глава 5иллюстрирует ситуацию на мировом рынке и показывает его объемы, темпы роста, тенденции, основных производителей и потребителей, а так же демонстрирует прогноз вплоть до 2100 года. В главе представлены такие страны, как члены ЕС, Южная Корея, США, Япония, Китай, Индия, ЮАР и другие.

     

    Глава 6содержит информацию об основных «водородных» датах в России начиная с 1941 года и заканчивая сегодняшним днем.

     

    Глава 7состоит из таких блоков, как современные особенности рынка водорода в России; объем, темпы роста и прогноз развития рынка; объемы производства и его прогнозы; развитие нормативной базы, что все вместе дает комплексное описание ситуации на рынке водорода в России.

     

    Глава 8характеризует внешнюю экономическую деятельность на рынке и содержит информацию об объемах импортных и экспортных поставок (суммарно, в разбивке по странам, в разбивке по основным игрокам).

     

    Глава9представляет собой анализ цена на водород в России.

     

    Глава10 является комплексным обзором факторов как положительно влияющих на рынок, так и сдерживающих его развитие.

     

    Глава11 посвящена оборудованию для производства водорода.

     

    Глава12 кратко представляет категории основных потребителей, а так женазывает наиболее крупные предприятия, нуждающиеся в водороде.

     

    Глава13 описывает перспективность товара и возможные направления развития данного рынка.

     

    1.Цель исследования

     

    Изучение текущей ситуации на российском рынке водорода.

     

    2.Задачи исследования

     

    1.        Дать описательную характеристику рынка водорода.

     

    2.        Выявить ключевые особенности рынка в России.

     

    3.        Провести анализ рынка водорода по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).

     

    4.        Определить объемы экспорта и импорта водорода.

     

    5.        Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке водорода в России.

     

    6.        Определить основные тенденции и динамику на рынке.

     

    7.        Выявить факторы роста и торможения рынка.

     

    8.        Провести анализ основных потребителей водорода в России.

     

    3.Объект исследования

     

    Рынок продаж товаров для сада и дачи.

     

    4.Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.

     

    5.Метод анализа данных

     

    Традиционный контент-анализ документов

     

    6.Информационная база исследования

     

    -        Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    -        Ресурсы сети Интернет.

     

    -        Материалы компаний.

     

    -        Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    -        Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    -        Экспертные оценки.

     

    -        Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    -        Базыданных Discovery Research Group.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СПИСОК ДИАГРАММ    7
    СПИСОК ТАБЛИЦ    9
    РЕЗЮМЕ    11
    ОГЛАВЛЕНИЕ    12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    1.Цель исследования    14
    2.Задачи исследования    14
    3.Объект исследования    14
    4.Метод сбора данных    14
    5.Метод анализа данных    14
    6.Информационная база исследования    14
    ГЛАВА 2.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДОРОДА    15
    1. Водород как химический элемент    15
    2. Физические свойства водорода    16
    3. Изотопы    17
    4. Химические свойства    18
    5. Классификация водорода и требования к качеству    19
    6. Хранение, транспортировка и приемка водорода    22
    ГЛАВА 3. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА, ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА    28
    ГЛАВА 4. СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВОДОРОДА    33
    ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК ВОДОРОДА    47
    1. Общая характеристика мирового рынка (объем, производители, потребители)    47
    Европа    49
    Южная Корея    50
    Индия    51
    США    51
    Япония    53
    Китай    54
    Великобритания    55
    Южно-Африканская Республика    55
    2. Прогноз развития мирового рынка водорода    55
    3. Тенденции на мировом рынке водорода    58
    ГЛАВА 6.  КЛЮЧЕВЫЕ «ВОДОРОДНЫЕ» ДАТЫ В РОССИИ    60
    ГЛАВА 7. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДОРОДА В РОССИИ    65
    1. Современные особенности рынка водорода в России    65
    2. Объем, темпы роста и прогноз развития рынка водорода    66
    3. Производство водорода    68
    4. Развитие нормативной базы в России    71
    ГЛАВА 8. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ВОДОРОДА    73
    1. Импорт    73
    2. Экспорт    80
    ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЦЕН    85
    ГЛАВА 10. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ВОДОРОДА    87
    1. Положительные    87
    2. Отрицательные    91
    ГЛАВА 11.  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРОДА    98
    ГЛАВА 12.  КЛЮЧЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ    111
    ГЛАВА 13. ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА    112

  • Перечень приложений


    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    Отчет содержит 32 таблиц и 41 диаграмм.
    Таблицы:
    Таблица 1. Физические свойства изотопов водорода
    18

    Таблица 2. Нормативные требования к техническому водороду
    20

    Таблица 3. Нормативные требования к чистому газообразному водороду
    21

    Таблица 4. Общероссийский классификатор продукции: водород
    21

    Таблица 5. Нормативные требования к водороду особой чистоты
    22

    Таблица 6. Материалы корпуса вентилей баллонов и направление резьбы бокового штуцера
    26

    Таблица 7. Технические характеристики баллонов для водорода
    26

    Таблица 8. Технические характеристики железнодорожной цистерны для транспортировки водорода в жидком состоянии
    27

    Таблица 9. Технические характеристики автомобильной цистерны для транспортировки водорода в жидком состоянии
    27

    Таблица 10. Производительность и расход газа на 1 метр резки
    38

    Таблица 11.Прогноз развития водородных топливных элементов в странах ЕС к 2020 году.
    51

    Таблица 12. Бюджетные ассигнования на водородные исследования в США, 2004-2007, млн. $
    53

    Таблица 13. Целевые ориентиры водородной энергетики в Японии
    55

    Таблица 14. Компании-производители малых стационарных топливных элементов
    60

    Таблица 15. Оценка загрязнение (выбросов) окружающей среды г. Сочи по разным категориям,
    63

    Таблица 16. Объем рынка водорода в России 2009–2012 гг., тыс. м. куб. и млрд. руб.
    68

    Таблица 17. Объемы производства водорода по регионам и темпы прироста, 2011-2012, тыс. м. куб. и %
    71

    Таблица 18. План имплементации международных стандартов в области водородного топлива и систем
    72

    Таблица 19. Динамика импорта водорода в Россию по странам в натуральном и стоимостном выражении, 2009-2012, м3 и $.
    76

    Таблица 20. Структура импорта водорода в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении за 2009-2012 год, м3 и $.
    77

    Таблица 21. Динамика экспорта водорода из Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2009-2012, м. куб. и $.
    82

    Таблица 22. Целевые рынки топливных элементов в зависимости от мощности
    90

    Таблица 23. Классификационная схема аварийных ситуаций и опасностей про обращении с водородом в процессах получения, хранения, транспортировки, потребления газообразного и жидкого водорода.
    95

    Таблица 24. Характеристики промышленных электролизных установок Erre Due  с рабочим давлением до 4 бар
    100

    Таблица 25. Характеристики промышленных электролизных установок Erre Due с рабочим давлением до 10 бар
    100

    Таблица 26. Характеристика генераторов PIEL с давлением от 1,9 до 3,5 бар
    102

    Таблица 27. Характеристика генераторов PIEL с давлением от 3,5 до 8 бар
    103

    Таблица 28. Характеристики электролизных установок «Уралхиммаш»
    104

    Таблица 29. Параметры водорода на выходе из мембранной водородной установки ГРАСИС
    107

    Таблица 30. Параметры водорода на выходе из адсорбционной водородной установки ГРАСИС
    109

    Таблица 31. Распределение водородных заправочных станций в мире по странам, 1995-2006.
    116

    Таблица 32. Планы автопроизводителей на выпуск автомобилей, использующих водород в качестве топлива,2008-2025
    116


    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Баллон для транспортировки водорода и горловина баллона    24
    Диаграмма 2. Принципиальная технологическая схема произв. водорода из углей    30
    Диаграмма 3. Удельное потребление основных ресурсов при производстве водорода (10-100 т/сут.) (газообразный водород в сжатом виде/ сжиженный водород)    31
    Диаграмма 4. Структура потребления водорода в России, %    33
    Диаграмма 5. Потребление природного газа для выработки тонны аммиака в мире, нм3    34
    Диаграмма 6. Лабораторная установка для получения соляной кислоты синтетическим методом    35
    Диаграмма 7. Упрощенная схема сварочного устройства    36
    Диаграмма 8.   Схема головки резака для подводной резки. водородно - кислородный резак    37
    Диаграмма 9. Подводная сварка и резка металлов    37
    Диаграмма 10. Схема стенки топливного бака жидкого водорода (вторая ступень ракеты "Сатурн-5")    40
    Диаграмма 11.  Область применения топливных элементов    43
    Диаграмма 12. Принцип действия топливного элемента (превращение химической энергии водорода в электроэнергию)    44
    Диаграмма 13. Электрохимическая реакция в различных типах топливных элементов    45
    Диаграмма 14. Схема водородной бомбы    46
    Диаграмма 15. Объемы производства водорода в мире, 2006, 2012, прогноз 2050, млн. тонн    47
    Диаграмма 16. Суммы, выделенные разными странами на развитие водородной энергетики, 2010, млн. $    48
    Диаграмма 17. Финансирование направлений развития водородной энергетики в станах ЕС, %    50
    Диаграмма 18. Направления инвестирования в рамках «Национального Плана Водородной Энергетики» в Индии,%    51
    Диаграмма 19. Мировая потребность в водороде для нужд автотранспорта, 2025, 2050, 2100 г., млн. тонн    57
    Диаграмма 20. Масштабы и структура мирового рынка водорода(2000-2100), млн. т.    57
    Диаграмма 21. Прогноз структуры потребления водорода на 2100г., %    58
    Диаграмма 22. Водородные технологии для Олимпийских Игр 2014 года    63
    Диаграмма 23.Объем рынка водорода в России в натуральном и стоимостном выражении в 2009 – 2012 гг., прогноз на 2013 – 2015 гг., тыс. м3 и млрд. руб.    67
    Диаграмма 24. Объем произв. водорода и темпы роста в России,2009-2012,млн. м3.    68
    Диаграмма 25. Динамика производства водорода по кварталам 2009-2012, млн. м3    68
    Диаграмма 26. Региональная структура производства водорода в России 2009-2012 гг., тыс. м. куб.    69
    Диаграмма 27. Региональная структура производства водорода в России 2012 гг., %    70
    Диаграмма 28.  Доля потребления импортного и отечественного водорода в России (натур. выр.) , 2011-2012,%    73
    Диаграмма 29. Динамика импорта водорода в Россию в натуральном и стоимостном выражении, 2009-2012, млрд руб. и кг.    74
    Диаграмма 30. Структура импорта водорода в Россию по странам (в натуральном выражении), 2012, % от всего импорта    74
    Диаграмма 31. Структура импорта водорода в Россию по производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2012, % от всего импорта водорода    75
    Диаграмма 32. Динамика экспорта водорода в Россию в натуральном и стоимостном выражении, 2009-2012, млрд руб и кг.    80
    Диаграмма 33. Структура экспорта водорода из России по странам в стоимостном и натуральном выражении, 2010, % от всего экспорта водорода    81
    Диаграмма 34. Цены на водород особой чистоты в России (40 л.), 2012г., руб.    85
    Диаграмма 35. Цены на водород (чистый и технический) в России (40л.), 2012, руб.    85
    Диаграмма 36. Стоимость новых и освидетельствованных баллонов для водорода в среднем по России, 2012 г., руб.    86
    Диаграмма 37. Схема процесса гидроочистки нефти совместно с мембранной установкой для выделения водорода из продувочных газов    105
    Диаграмма 38. Экономическая целесообразность применения адсорбционных и мембранных установок ГРАСИС    108
    Диаграмма 39. Схема автомобиля на топливных элементах    114
    Диаграмма 40. Позитивный прогноз проникновения водородного автотранспорта на европейский рынок в % от общего количества автомобилей    116
    Диаграмма 41. Пессимистичный прогноз проникновения водородного автотранспорта на европейский рынок в % от общего количества автомобилей    116

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.22

67 500
Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”

Регион: Украина

Дата выхода: 10.12.18

45 000
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

46 500
Обзор рынка солнечных батарей и солнечной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

117 750
Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.11.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    1 Часть

    Примерная структура исследования:

    1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ
    2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ
    3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    4. Конкурентный анализ РФ
    4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов
    4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке
    4.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги)
    4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее.
    4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров)
    5. Анализ потребителей
    5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее)
    5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы
    6. Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы
    6.2 Выводы


    2 Часть

    /*');/*]]>*/
  • АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ BATTERY MANAGEMENT SYSTEM (BMS) ДЛЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ (LI-ION) АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ С ВЫСОКИМИ УДЕЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ мирового рынка систем управления BMS литий-ионных батарей с высокими удельными характеристиками. Под литий-ионным аккумулятором (Li-Ion) здесь и в отчете понимается химический источник электрического тока, у которого в отличие от других типов аккумуляторов применяются ионы лития в качестве переносчика электрического заряда. Существует большое разнообразие литий-ионных аккумуляторов, которые различаются по материалу изготовления катода: LiFePO4, LiCoO2, LiMn2O4 и т.д. Одной из важнейших особенностей литий-ионных аккумуляторов (хотя и не только их!) является обязательное наличие BMS – электронной системы управления и контроля параметров работы аккумуляторной батареи. Непосредственно для литий-ионных аккумуляторов наличие BMS является обязательным хотя бы из соображений безопасности – система управления позволяет контролировать режим зарядов или разрядов для недопущения появления в аккумуляторе высокой концентрации металлического лития, что может привести к взрыву банки. В рамках отчета приведен примерный перечень энергопотребляющих объектов, где применение аккумуляторных батарей следует признать в высшей степени необходимым: • Системы резервного питания медицинских учреждений. • Разнообразные …
  • Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.
  • Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) дизельных в России
    СОДЕРЖАНИЕ …8 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …10 Таблицы:…10 Диаграммы:…12 РЕЗЮМЕ…13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ…16 §2.1. Дизельные генераторы: понятие использования…16 §2.2. Классификация дизельных генераторов…18 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…25 §3.1. Объем и темпы роста рынка…25 §3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…25 ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…26 §4.1. Объем и темпы роста производства дизельных генераторов…26 §4.2. Структура производства дизельных генераторов по субъектам федерации…26 ГЛАВА 5. ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИЗ РОССИИ…27 §5.1. Импорт по товарным группам…27 §5.2. Импорт по торговым маркам…28 §5.3. Импорт по странам происхождения…35 §5.4. Экспорт по товарным группам…42 §5.5. Экспорт по торговым мар…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11
    2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
    2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12
    2.2.2. Географическая структура по регионам 13
    2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14
    2.3.1. Основные игроки на рынке 14
    2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19
    3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19
    3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19
    3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21
    3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21
    3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22
    3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23
    3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25
    3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26
    3.5.1. Основные игроки на рынке 26
    3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
    4.1. ОСНОВН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.