Отчет состоит из 13глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2описывает общие характеристики водорода, его физические и химические свойства, а так же презентует информацию о классификации водорода и о нормативах, применяемых к определенному типу. Кроме того, подробно представлены правила приемки, хранения и транспортировки водорода.
Глава 3 посвящена промышленным методам производства водорода.
Глава 4описывает все возможные сферы применения водорода.
Глава 5иллюстрирует ситуацию на мировом рынке и показывает его объемы, темпы роста, тенденции, основных производителей и потребителей, а так же демонстрирует прогноз вплоть до 2100 года. В главе представлены такие страны, как члены ЕС, Южная Корея, США, Япония, Китай, Индия, ЮАР и другие.
Глава 6содержит информацию об основных «водородных» датах в России начиная с 1941 года и заканчивая сегодняшним днем.
Глава 7состоит из таких блоков, как современные особенности рынка водорода в России; объем, темпы роста и прогноз развития рынка; объемы производства и его прогнозы; развитие нормативной базы, что все вместе дает комплексное описание ситуации на рынке водорода в России.
Глава 8характеризует внешнюю экономическую деятельность на рынке и содержит информацию об объемах импортных и экспортных поставок (суммарно, в разбивке по странам, в разбивке по основным игрокам).
Глава9представляет собой анализ цена на водород в России.
Глава10 является комплексным обзором факторов как положительно влияющих на рынок, так и сдерживающих его развитие.
Глава11 посвящена оборудованию для производства водорода.
Глава12 кратко представляет категории основных потребителей, а так женазывает наиболее крупные предприятия, нуждающиеся в водороде.
Глава13 описывает перспективность товара и возможные направления развития данного рынка.
1.Цель исследования
Изучение текущей ситуации на российском рынке водорода.
2.Задачи исследования
1. Дать описательную характеристику рынка водорода.
2. Выявить ключевые особенности рынка в России.
3. Провести анализ рынка водорода по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).
4. Определить объемы экспорта и импорта водорода.
5. Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке водорода в России.
6. Определить основные тенденции и динамику на рынке.
7. Выявить факторы роста и торможения рынка.
8. Провести анализ основных потребителей водорода в России.
3.Объект исследования
Рынок продаж товаров для сада и дачи.
4.Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.
5.Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
6.Информационная база исследования
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Базыданных Discovery Research Group.