МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка соусов 2001 г. (артикул: 14188 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Россия, европейские рынки

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Общий обзор рынка соусов

    1. Объем рынка

    2. Емкость рынка

    3. Структура рынка

    4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных

    5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции

    II. Обзор рынка майонеза в РФ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.2 Объем рынка

    1.1.3 Емкость рынка

    1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

    1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по брендам

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ

    2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России

    2.2 Структура импорта:

    2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по регионам получения

    2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства майонеза в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)

    3.4 Анализ жизненного цикла товара

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.5.7 Ассортимент конкурентов

    3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6.4 Средняя цена импорта

    3.6.5 Средняя цена экспорта

    3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию

    4. Анализ потребителей майонеза в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу

    5. Обзор европейского рынка майонеза.

    5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)

    5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка майонеза

    III. Обзор рынка горчицы в РФ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.2 Объем рынка

    1.1.3 Емкость рынка

    1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

    1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по брендам

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок горчицы в РФ

    2. Анализ внешнеторговых поставок горчицы

    2.1 Объем и динамика импорта горчицы в Казахстан из России

    2.2 Структура импорта:

    2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по регионам получения

    2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства горчицы в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)

    3.4 Анализ жизненного цикла товара

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.5.7 Ассортимент конкурентов

    3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6.4 Средняя цена импорта

    3.6.5 Средняя цена экспорта

    3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию

    4. Анализ потребителей горчицы в РФ

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу

    5. Обзор европейского рынка горчицы.

    5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)

    5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка горчицы

    IV. Рекомендации и выводы по исследованию

    1. Выводы о перспективности сегментов (майонез, горчица) на рынке соусов. Перспективность других сегментов

    2. Барьеры входа в отрасль

    3. Сдерживающие факторы на рынке и риски

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7
    2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7
    2.2. Структура рынка 10
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10
    2.2.2. Структура рынка по производителям 11
    2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20
    3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21
    3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21
    3.2. Структура рынка 23
    3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23
    3.2.2. Структура рынка по производителям 24
    3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28
    3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29
    4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31
    4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31
    4.2. Структура рынка 33
    4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33
    4.2.2. Структура рынка по производителям 33
    4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34
    4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37
    5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39
    5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39
    5.2. Структура рынка 41
    5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41
    5.2.2. Структура рынка по производителям 41/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
  • Российский рынок соусов (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести текущий анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок; · Описана сегментация и структура Рынка по основным типам продукции · Определены основные количественные характеристики Рынка · Описана сбытовая структура Рынка · Определены объемы импорта соусов · Определены объемы российского производства соусов · Определены объемы экспорта соусов · Проанализирована конкуренция между крупнейшими производителями на Рынке · Проанализирована конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора на Рынке · Определены поведенческие характеристики потребителей ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание Рынка специй и приправ Сегментация на Рынке специй и приправ Объем и темпы роста р…
  • Анализ рынка уксусной кислоты в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в России, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    • Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты;
    • Оценка объема производства уксусной кислоты;
    • Анализ ценовой структуры рынка;
    • Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в России;
    • Оценка объема потребления уксусной кислоты;
    • Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.

    Уксусная кислота – это одноосновная карбоновая кислота с химической формулой (CH3COOH), которая применяется в различных отраслях экономики. Уксусная кислота является одной из первых органических кислот, которые стали известны человеку и впервые была получена в 17 веке.
    В ходе отчета анализировались количественные и качественные показатели именно по производству уксусной кислоты, а не тех товаров, что делаются на основе уксусной кислоты. Точно также в ходе конкурентного анализа рассматривались те производители, которые выпускают именно уксусную кислоту, а не производные товары на основе уксусной кислоты (уксусы и т.д.). Соответственно и при анализе потребителей …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.