МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок стального литья (артикул: 14187 29294)

Дата выхода отчета: 4 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители стальных отливок, потребители стальных отливок

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку стального литья:

    1. - стоимость готовой продукции

    2. - способы и особенности производства стальных отливок у основных игроков рынка

    3. - Производители стальных отливок

    4. - потребители и объемы потребления стальных отливок

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка стального литья России

    1.1 Общая информация по рынку стального литья России

    - Основные характеристики рынка стального литья

    - Объем рынка стальных отливок в России за 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка стального литья России за 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка стального литья России

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 гг

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ производства стального литья (отливок) в России

    3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве

    3.2 Сегментация производства стальных отливок

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители стального литья с сегментацией по регионам РФ

    - Насыщенность рынка стального литья. Ситуация на 2011 г

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства

    - Анализ способов производства стальных отливок крупнейших игроков рынка

    - Условия работы компаний-конкурентов

    - Анализ ценовой политики крупнейших игроков рынка стального литья

    - Оценка положения ОАО «ПО «Севмаш» на рынке, как производителя стальных отливок

    - Профили основных игроков рынка стального литья

    3.4 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей стальных отливок за тонну готовой продукции

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    4 Анализ потребителей стальных отливок в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители стального литья и отрасли потребления

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Объем импорта в потреблении

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6 Анализ смежных рынков*

    4.7 Восприятие ценовой политики существующих производителей стального литья

    4.8 Сегментация потребителей стальных отливок

    * В ходе исследования будет выявлены наиболлее перспективные для изучения рынки, смежные к рынку стального литья, либо указанные заказчиком.

    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка листообрабатывающего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка листообрабатывающего оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции

Регион: Казахстан, Россия

Дата выхода: 28.01.13

50 000
Рынок поковок из слитков

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ежеквартальный информационно-аналитический обзор "Rusmet-ICSF": руда, уголь, лом, ферросплавы
    В данном издании представлена аналитическая и статистическая информация по мировому рынку сырьевых и топливно-энергетических ресурсов. Анализируются данные по объемам производства, внешней торговле и ценам на сырьевые и топливно-энергетические ресурсы. Основные разделы данного обзора: 1. На мировом рынке ЖРС ; 2. На мировом рынке угля; 3. На мировом рынке кокса; 4. На мировом рынке чугуна; 5. На мировом рынке стального лома; 6. На мировом рынке ферросплавов. Промышленность Металлургия Черная металлургия Строительство, недвижимость Строительные и отделочные материалы, оборудование Внешняя торговля РФ Сырье, материалы Цветные и черные металлы, металлопрокат Сырье для производства строительных материалов
  • Анализ рынка рельсобалочной продукции Республики Казахстан и России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 1.1. Экспорт 1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 1.1.1.1. Рельсы Р-65 1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30 1.1.1.4. Балки №10…№30 1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2.1. Рельсы Р-65 1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30 1.1.2.4. Балки №10…№30 1.2. Импорт 1.1.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 1.1.1.1. Рельсы Р-65 1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30 1.1.1.4. Балки №10…№30 1.1.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2.1. Рельсы Р-65 1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1…
  • Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 4
    Предварительное замечание 1. Материал изготовления 4
    Предварительное замечание 2. Временной интервал исследования 5
    1.1. Экспорт. 5
    1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 5
    1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10
    1.2. Импорт 10
    1.2.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 10
    1.2.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 19
    2. Анализ рынка сырья для производства рельсобалочной продукции в России 19
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности России на рынке рельсобалочной продукции 19
    Перечень приложений 20
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.