Методология исследования
1 Обзор рынка стального литья России
1.1 Общая информация по рынку стального литья России
- Основные характеристики рынка стального литья
- Объем рынка стальных отливок в России за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка стального литья России за 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка стального литья России
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 гг
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства стального литья (отливок) в России
3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве
3.2 Сегментация производства стальных отливок
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители стального литья с сегментацией по регионам РФ
- Насыщенность рынка стального литья. Ситуация на 2011 г
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства
- Анализ способов производства стальных отливок крупнейших игроков рынка
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики крупнейших игроков рынка стального литья
- Оценка положения ОАО «ПО «Севмаш» на рынке, как производителя стальных отливок
- Профили основных игроков рынка стального литья
3.4 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей стальных отливок за тонну готовой продукции
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
4 Анализ потребителей стальных отливок в России
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные потребители стального литья и отрасли потребления
4.3 Анализ факторов спроса
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.6 Анализ смежных рынков*
4.7 Восприятие ценовой политики существующих производителей стального литья
4.8 Сегментация потребителей стальных отливок
* В ходе исследования будет выявлены наиболлее перспективные для изучения рынки, смежные к рынку стального литья, либо указанные заказчиком.
Выводы