МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок стального литья (артикул: 14187 29294)

Дата выхода отчета: 4 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители стальных отливок, потребители стальных отливок

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку стального литья:

    1. - стоимость готовой продукции

    2. - способы и особенности производства стальных отливок у основных игроков рынка

    3. - Производители стальных отливок

    4. - потребители и объемы потребления стальных отливок

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка стального литья России

    1.1 Общая информация по рынку стального литья России

    - Основные характеристики рынка стального литья

    - Объем рынка стальных отливок в России за 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка стального литья России за 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка стального литья России

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 гг

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ производства стального литья (отливок) в России

    3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве

    3.2 Сегментация производства стальных отливок

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители стального литья с сегментацией по регионам РФ

    - Насыщенность рынка стального литья. Ситуация на 2011 г

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства

    - Анализ способов производства стальных отливок крупнейших игроков рынка

    - Условия работы компаний-конкурентов

    - Анализ ценовой политики крупнейших игроков рынка стального литья

    - Оценка положения ОАО «ПО «Севмаш» на рынке, как производителя стальных отливок

    - Профили основных игроков рынка стального литья

    3.4 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей стальных отливок за тонну готовой продукции

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    4 Анализ потребителей стальных отливок в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители стального литья и отрасли потребления

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Объем импорта в потреблении

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6 Анализ смежных рынков*

    4.7 Восприятие ценовой политики существующих производителей стального литья

    4.8 Сегментация потребителей стальных отливок

    * В ходе исследования будет выявлены наиболлее перспективные для изучения рынки, смежные к рынку стального литья, либо указанные заказчиком.

    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка листообрабатывающего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка листообрабатывающего оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции

Регион: Казахстан, Россия

Дата выхода: 28.01.13

50 000
Рынок поковок из слитков

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка передельного/литейного чугуна и коррозионностойких (нержавеющих) сталей
    Маркетинговое исследование рынка передельного/литейного чугуна и коррозионностойких (нержавеющих) сталей , 2010-2012 гг., прогноз до 2030 г. 1
    Методологические комментарии к исследованию 9
    I. Обзор рынка передельного/литейного чугуна в РФ (УФО, ПФО, СФО) 11
    1. Общая информация по рынку передельного/литейного чугуна в РФ 11
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 11
    1.2. Виды передельного и литейного чугуна 11
    1.3. Сферы применения 12
    1.4. Технологии производства 13
    2. Сегментация рынка 15
    2.1. по ассортименту 15
    2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 15
    2.3. по отраслям потребления 16
    2.4. Перспективные сегменты 16
    3. Объем рынка передельного и литейного чугуна 16
    4. Емкость рынка передельного и литейного чугуна 16
    5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16
    6. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
    7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2030 г. 17
    8. Анализ внешнеторговых поставок передельного и литейного чугуна в РФ, 2010-2012 гг. 18
    8.1. Объем и динамика импорта 18
    8.2. Структура импорта 19
    8.3. Объем и динамика экспорта 20
    8.4. Структура экспорта 20
    8.5. Баланс экспорта/импорта (з…
  • Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 4
    Предварительное замечание 1. Материал изготовления 4
    Предварительное замечание 2. Временной интервал исследования 5
    1.1. Экспорт. 5
    1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 5
    1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10
    1.2. Импорт 10
    1.2.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 10
    1.2.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 19
    2. Анализ рынка сырья для производства рельсобалочной продукции в России 19
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности России на рынке рельсобалочной продукции 19
    Перечень приложений 20
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.

    Методологические комментарии к исследованию
    ГЛАВА I. Рынок точного стального литья (отливки) в России
    1. Обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка, 2014:
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы точного стального литья (отливки) в России, 2014
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке


    2.3. Профили основных игроков
    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6. Ассортимент конкурентов, технические пара…
  • Ежеквартальный информационно-аналитический обзор "Rusmet Stainless World"
    Прогноз развития ситуации на рынке черных металлов Спрос на черные металлы в мире продолжает бы- стро увеличиваться. По итогам 2006 г. мировая выплавка стали значительно превысит уровень 1,2 млрд т (1129,6 млн т в 2005 г.). При этом роль Китая в мировом произ- водстве и потреблении стали постоянно возрастает. Вы- плавка стали в Китае в текущем году увеличится по срав- нению с предыдущим годом более чем на 19 % и достиг- нет 420 млн т. И хотя темпы прироста выплавки стали в стране имеют тенденцию к снижению (рост выплавки в 2005 г. к уровню 2004 г. превысил 24 %), общий объем выплавки стали в натуральном выражении возрастет почти на 70 млн т. Увеличивается производство стали в других странах Азии, в частности Индии. Позитивные изменения происходят в странах Восточной Европы, рас- тет выплавка стали и в СНГ. В основном рост производства стали в мире оп- ределяется дальнейшим увеличением спроса на сталь, особенно со стороны стран азиатского региона. Данная тенденция сохранится в 2007 г. и в долгосрочной пер- спективе. По данным британской компании MEPS, средне- годовые темпы прироста мировой выплавки стали до 2010 г. составят 6 %. По прогнозам MEPS, мировое про- изводство стали увеличится с 1129 млн т в 2005 г. до 1237 млн т в 2006 г. В 2007 г. прогнозируется замедление тем- пов при…
  • Бизнес-план производства установок для переработки твердых бытовых отходов методом плазменной газификации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и планируемой к выпуску продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание и стоимость производства установки
    4.3. Описание инновационного технологического процесса производства установки (информация о патенте)
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления (помесячная детализация)
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффектив…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.