МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ (артикул: 14186 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка хлебопекарного оборудования.

    В исследовании рассмотрен объём и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в России.

    Приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Важной тенденцией последних лет является щадящая разделка теста. Поскольку во всей отрасли прослеживается тенденция к высококачественным и разнообразным видам выпечки, для производств возникает необходимость работать с разными видами теста — как по компонентам сырья, так и по содержанию воды в тесте. Современные линии предусматривают автоматизацию процессов разделки технологически сложных сортов теста, которые трудно осуществить на устаревшей технике или вручную.

    В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности. Объем импортных поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ в 2011 году составил … шт. Среди стран-поставщиков данного оборудования лидерами по объему поставок являются Литва, Китай (включая Тайвань), Латвия и Италия – на эти государства приходится почти 85% импорта оборудования.

    При рассмотрении динамики импорта хлебопекарного оборудования была выявлена тенденция значительного увеличения объема поставок (на 95%) в 2010 году по сравнению с 2009 годом. В 2011 году тенденция роста объема поставок сохранилась, хотя прирост составил уже только 13%. Значительный скачок импорта в 2010 году связан с удовлетворением отложенного спроса за 2009 год, когда из-за последствий финансово-экономического кризиса объем импортных поставок значительно снизился.

    Объем экспорта оборудования для хлебопекарной промышленности из РФ в 2011 году составил … шт. Среди стран-получателей данного оборудования лидерами по объему поставок являются Узбекистан и Украина, их доли составляют 29% и 28% соответственно.

    В рамках исследования проведен анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в России. Отечественные производители оборудования, включая оборудование для пищевой промышленности, столкнулись с падением спроса на продукцию вследствие удорожания кредитов и массового сворачивания инвестиционных программ на предприятиях-потребителях. Этим объясняется сокращение объемов производства хлебопекарного оборудования в 2009 г.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», ОАО «Пензмаш», ЗАО НПП «Восход», ЗАО «Белогорье» и другие.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности

    2.2. Основные виды и характеристики оборудования:

    2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные)

    2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование

    2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки

    2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Объем инвестиций в отрасль

    2.7. Анализ смежных рынков

    2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ:

    2.8.1. Структура рынка по ассортименту

    2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    4. Анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    4.2. Структурная карта рынка

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам и т.д.)

    4.5. Анализ жизненного цикла товара

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Крупнейшие предприятия-производители оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ. Торгующие организации.

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке.

    5.3. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.

    5.4. Профили основных игроков

    5.5. Определение позиций основных игроков рынка. Рейтинг крупнейших игроков.

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.9. Ассортимент конкурентов (оборудование отечественного и импортного производства)

    5.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. Ценовой анализ:

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Ценовая сегментация

    7. Анализ потребителей оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    7.1. Основные отрасли потребления и потребители. Потребительская сегментация.

    7.2. Оценка объема и структуры потребления

    7.3. Потребности в существующих и новых видах оборудования для хлебопекарной промышленности

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

    8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО

    8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    8.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

    8.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    8.2.1. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.2. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    9. Рекомендации и выводы по исследованию оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    9.1. Выводы по современному состоянию рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ

    9.2. Сдерживающие факторы на рынке

    9.3. Выводы о перспективах развития рынка. Перспективные сегменты рынка.

    9.4. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Позиции Заказчика на рынке.

    9.5. Выводы по потребности в существующих и новых видах хлебопекарного оборудования

    9.6. Выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. Россия и ВТО

    10.5. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economicactivity

    1.2.Economicsituation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2.SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Russian National Classifier of Economic Activities

    Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Other classifications

    3.WORLDMARKET

    3.1.Cultivatedareas

    Dynamics of cultivated areas

    Structure of cultivated areas

    3.2.Production of vegetables

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.3.Production of tomatoes

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.4.Production of cucumbers

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.5.Production …
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
    Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
    На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
    Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
    На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.