МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ (артикул: 14186 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка хлебопекарного оборудования.

    В исследовании рассмотрен объём и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в России.

    Приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Важной тенденцией последних лет является щадящая разделка теста. Поскольку во всей отрасли прослеживается тенденция к высококачественным и разнообразным видам выпечки, для производств возникает необходимость работать с разными видами теста — как по компонентам сырья, так и по содержанию воды в тесте. Современные линии предусматривают автоматизацию процессов разделки технологически сложных сортов теста, которые трудно осуществить на устаревшей технике или вручную.

    В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности. Объем импортных поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ в 2011 году составил … шт. Среди стран-поставщиков данного оборудования лидерами по объему поставок являются Литва, Китай (включая Тайвань), Латвия и Италия – на эти государства приходится почти 85% импорта оборудования.

    При рассмотрении динамики импорта хлебопекарного оборудования была выявлена тенденция значительного увеличения объема поставок (на 95%) в 2010 году по сравнению с 2009 годом. В 2011 году тенденция роста объема поставок сохранилась, хотя прирост составил уже только 13%. Значительный скачок импорта в 2010 году связан с удовлетворением отложенного спроса за 2009 год, когда из-за последствий финансово-экономического кризиса объем импортных поставок значительно снизился.

    Объем экспорта оборудования для хлебопекарной промышленности из РФ в 2011 году составил … шт. Среди стран-получателей данного оборудования лидерами по объему поставок являются Узбекистан и Украина, их доли составляют 29% и 28% соответственно.

    В рамках исследования проведен анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в России. Отечественные производители оборудования, включая оборудование для пищевой промышленности, столкнулись с падением спроса на продукцию вследствие удорожания кредитов и массового сворачивания инвестиционных программ на предприятиях-потребителях. Этим объясняется сокращение объемов производства хлебопекарного оборудования в 2009 г.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», ОАО «Пензмаш», ЗАО НПП «Восход», ЗАО «Белогорье» и другие.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности

    2.2. Основные виды и характеристики оборудования:

    2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные)

    2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование

    2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки

    2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Объем инвестиций в отрасль

    2.7. Анализ смежных рынков

    2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ:

    2.8.1. Структура рынка по ассортименту

    2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    4. Анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    4.2. Структурная карта рынка

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам и т.д.)

    4.5. Анализ жизненного цикла товара

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Крупнейшие предприятия-производители оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ. Торгующие организации.

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке.

    5.3. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.

    5.4. Профили основных игроков

    5.5. Определение позиций основных игроков рынка. Рейтинг крупнейших игроков.

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.9. Ассортимент конкурентов (оборудование отечественного и импортного производства)

    5.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. Ценовой анализ:

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Ценовая сегментация

    7. Анализ потребителей оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    7.1. Основные отрасли потребления и потребители. Потребительская сегментация.

    7.2. Оценка объема и структуры потребления

    7.3. Потребности в существующих и новых видах оборудования для хлебопекарной промышленности

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

    8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО

    8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    8.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

    8.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    8.2.1. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.2. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    9. Рекомендации и выводы по исследованию оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    9.1. Выводы по современному состоянию рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ

    9.2. Сдерживающие факторы на рынке

    9.3. Выводы о перспективах развития рынка. Перспективные сегменты рынка.

    9.4. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Позиции Заказчика на рынке.

    9.5. Выводы по потребности в существующих и новых видах хлебопекарного оборудования

    9.6. Выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. Россия и ВТО

    10.5. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.16

72 750
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

244 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

39 900
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок оборудования для производства продуктов питания - аналитическая справка
    Оглавление 1. Общая характеристика рынка 3 1.1. Факторы развития 3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5 1.3. Совокупная чистая прибыль 6 1.4. Производственный аспект 7 1.5. Средние цены 9 2. Конкурентная среда 10 2.1. Крупнейшие организации отрасли 10 2.2. Конкурентные преимущества 12 2.3. Финансовые показатели 15 2.4. Индекс платежеспособности 18 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 19 4. Прогноз развития отрасли 20 5. Характеристика внешнеторгового оборота 22 Заключение 26
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
  • Рынок промышленного оборудования для переработки мяса и мяса домашней птицы в России
    1. Общая характеристика рынка3 1.1. Тенденции развития3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5 1.3. Совокупная чистая прибыль6 1.4. Производственный аспект7 1.5. Средние цены9 2. Конкурентная среда11 2.1. Крупнейшие организации отрасли11 2.2. Конкурентные преимущества16 2.3. Финансовые показатели20 2.4. Индекс платежеспособности23 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли24 4. Прогноз развития отрасли25 5. Характеристика внешнеторгового оборота27 5.1. Импорт27 5.2. Экспорт30 Заключение32
  • Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
    На диаграмме 1.3. отображены следующие тенденции импортных поставок печей кондитерских и хлебопекарных, посудомоечных машин, оборудования для взвешивания: - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Соответственно, не на все виды оборудования для предприятий общественного питания произошло увеличение спроса в 1 полугодии 2010 года. Увеличение объемов импорта холодильного оборудования отчасти было связано и с засушливым
  • Маркетинговое исследование «Рынок шоколада и шоколадных изделий (плиток, конфет, паст, батончиков и других продуктов, содержащих какао) 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017г.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке шоколада и шоколадных изделий, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам:  шоколад и шоколадная продукция в целом  шоколад в плитках и брикетах с начинкой,  шоколадные изделия без начинки,  шоколадные конфеты с алкоголем,  шоколадные конфеты без алкоголя,  шоколад и изделия, подлежащие дальнейшей упаковке или переработке. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •структура рынка, •сырьевая база и ее изменения, •баланс спроса и предложения, •факторы, тенденции и тренды рынка и другое Проведен анализ производства шоколадной продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов в регионах-производителях. Выявлены компании-производители шоколадной продукции и рассчитаны их доли. Представлена выручка производител…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.