МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туалетной бумаги (артикул: 14181 29294)

Дата выхода отчета: 4 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок туалетной бумаги

    География исследования: РФ

    Цели исследования:

    Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги в России, его перспективы, дать прогноз развития до 2014 года.

    Задачи исследования:

    1. Дать общую характеристику рынку туалетной бумаги России: описание рынка, тенденции. развития, сегментация и структура, сырьевая база.

    2. Предоставить данные по производству и динамике реализации туалетной бумаги в 2007-2011 гг.

    3. Определить основных операторов рынка.

    4. Проанализировать экспорт и импорт туалетной бумаги .

    5. Проанализировать цены на туалетную бумаги и ценообразование на рынке.

    6. Провести анализ потребления туалетной бумаги на рынке.

    7. Описать каналы сбыта.

    8. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ

    2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:

    1) по странам производителям в натуральном выражении

    2) по странам производителям в стоимостном выражении

    3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по получателям в натуральном выражении

    6) по получателям в стоимостном выражении

    7) по регионам получения

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:

    1) по странам производителям в натуральном выражении

    2) по странам производителям в стоимостном выражении

    3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по получателям в натуральном выражении

    6) по получателям в стоимостном выражении

    7) по регионам получения

    4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ в 2007-2011 гг.

    4.2. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам)

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Основные производители туалетной бумаги в РФ: объем производства и доля на рынке.

    5.2. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.

    5.3. Анализ ценовой политики производителей

    5.4. Ассортимент основных производителей туалетной бумаги в РФ

    5.5. Каналы сбыта производителей туалетной бумаги

    6. Анализ потребления туалетной бумаги в РФ

    6.1. Потребительская сегментация.

    6.2. Оценка объема и структуры потребления туалетной бумаги в РФ в 2011 году.

    6.3. Потребительский предпочтения на рынке туалетной бумаги

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импорта в потреблении

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Сдерживающие факторы на рынке

    7.2. Выводы о перспективах развития рынка туалетной бумаги. Перспективные сегменты рынка.

    7.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы выхода на Российский рынок

    7.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.

    7.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.