МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка микрокремнезем в 2011г. (артикул: 14172 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования февраль 2012 г.

    Цель исследования:

    Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку микрокремнезема России

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г.

    1.1. Объем рынка микрокремнезема

    1.2. Емкость рынка микрокремнезема

    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 

    2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г.

    2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация)

    2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка

    2.3. Ценовая политика компаний-отправителей.

    2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема

    2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем импорта микрокремнезема

    3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта 

    Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Анализ потребления дорожного битума в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

28 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

86 400
Бизнес-план производства газобетона - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.14

37 500
Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 03.10.14

76 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы развития рынка железобетонных изделий в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Особенности производства ЖБИ 9 1.2. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона в условиях кризиса 20 1.3. Особенности развития рынка сборного железобетона в российских регионах 32 1.4. Региональные особенности конкурентной среды на российском рынке ЖБИ и ЖБК 37 1.5. Характеристика крупнейших производителей железобетона в России 45 1.6. Финансовые и инвестиционные параметры бизнеса по производству сборного железобетона 48 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 55 2.1. Группа Компаний «СУ-155» 55 2.2. Группа Компаний «ПИК» 58 2.3. ЗАО «ИНТЕКО» 60 2.4. Группа ЛСР 64 2.5. Федеральное Агентство Спецстроя РФ 67 2.6. ОАО «БетЭлТранс» 70 2.7. ОАО «Мостожелезобетонконструкция» 73 2.8. Компания «Мостострой №6″ 75 2.9. ОАО «Мостотрест» 78 2.10. ОАО «Мостострой-11» 83 2.11. ОАО «Сибмост» 85 3. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 88 3.1. Динамика производства базовых стройматериалов в 2009-2011 гг. 88 3.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства сборного железобетона 96 Рынок цемента 96 Рынок щебня и гравия 101 3.3. Тенде…
  • Российский рынок сборного железобетона в 1 полугодии 2010 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ 8 1.1. Особенности производства ЖБИ 8 1.2. Сферы применения сборного железобетона 10 1.3. Современные технологии производства сборного железобетона 14 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 20 2.1. Развитие российского рынка сборного железобетона в 2008-2010 гг. 20 2.2. Производство сборного железобетона в России в первом полугодии 2010 г. 23 2.3. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в 2009-2010 гг. 28 3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 34 3.1. Региональные особенности конкурентной среды на российском рынке ЖБИ и ЖБК 34 3.2. Конкуренция на товарных рынках сборного железобетона 38 3.3. Характеристика крупнейших производителей железобетона в России 41 4. ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 46 4.1. Ценовая ситуация на рынке сборного железобетона в 2009-2010 гг. 46 4.2. Инвестиции в современное производство ЖБИ и КПД 47 4.3. Характеристика поставщиков оборудования для модернизации производств по выпуску сборного железобетона 51 5. СИТУАЦИЯ НА СЫРЬЕВЫХ И КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ 55 5.1. Динамика производства базовых стройматериалов в России в 2009-2010 гг. 55 5.2. Т…
  • Организации цеха по производству ЖБИ в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ЖБИ в г. Караганда 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффекти…
  • Рынок газобетона в Сибири в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 9 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства автоклавного газобетона 14 1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 18 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 22 2.1. Производство газобетона в России в 2004-2012 гг. 22 2.2. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2011-2012 г. 27 2.3. Прогноз производства газобетона в России до 2022 г. 29 3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 33 3.1. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 33 3.2. Бизнес-модель нового производства 34 3.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 38 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 40 4.1. Производство газобетона в Сибирском федеральном округе в 2007-2012 гг. 40 4.2. Региональная структура производства газобетона в Сибирском федеральном округе в 2007-2012 гг. 44 4.3. Прогноз производства газобетона в Сибирском ФО до 2022 г. 47 5. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 52 5.1. Уровень региональной конкуренции 52 5.2. Описание конкурентов, присутствующих на рын…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.