МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г. (артикул: 14171 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    В Москве компания-заказчик узнаваема и довольно известна, хотя, не так широко, как в Беларуси. В связи с этим, перед компанией стоит задача анализа рынка корпусной и мягкой мебели Москвы и Московской области.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка мебели в Москве и МО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим потребность рынка в мебельной продукции, проведем глубокий анализ конкурентов, а так же выясним с какими позициями компании будет наиболее выгодно выступать на данном рынке. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

    Цель исследования: Анализ рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО.

    Предмет исследования: Рынок мебели.

    География исследования: Москва и МО.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Объем рынка;

    3. Анализ производителей, представленных на рынке;

    4. Анализ ритейлерских сетей, представленных на рынке;

    5. Анализ потребителей;

    6. Доля импорта;

    7. Доли на рынке основных игроков.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке

    3.4. Рейтинг крупнейших игроков

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Влияние сезонности на потребление

    5.7. Объем импорта в потреблении

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка мебели»
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
    2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
    2.1.1. Объем и динамика рынка 8
    2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
    2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
    2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
    3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
    3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
    3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
    3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
    3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
    3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
    3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
    3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
    3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
    3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
    3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
    3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
    3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
    3.7.2. Объем и динамика производс…
  • База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
    База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
  • Бизнес-справка Севзапмебель
    Карточка компании: (наименование, сокращенное наименование, латинское наименование, юридический адрес, телефон, факс, руководитель, численность сотрудников). Регистрационные данные: ИНН, ОКПО, дата первичной регистрации, дата присвоения ОРГН, регистрирующий орган, уставный капитал. Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД: Основной код ОКВЭД Дополнительные коды ОКВЭД Фактические виды деятельности. Учредители Акционеры Финансовый анализ Аналитический баланс Аналитический отчет о прибылях и убытках Прочая информация История компании Дочерние компании Экспертная оценка (индекс доверия, индекс кредитования, благонадежность, вероятность банкротства, финансовое состояние, деловая репутация, аффилированность).
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Описание отрасли 8
    4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
    4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
    5 Сегментация рынка 20
    5.1 Определение продукции 20
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
    5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
    5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
    5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
    5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
    5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
    5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
    5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
    5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
    5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
    6 Основные количественные характеристики Рынка 36
    6.1 Объем и емкость Рынка 36
    6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
    6.2 Прогноз темпов ро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.