МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 2011г. (артикул: 14168 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования февраль 2012г.

    Предпосылки исследования:

    В соответствии с планом развития, компания-заказчик инициировала проведение анализа рынка запорной арматуры из нержавеющей стали для последующего принятия управленческих решений.

    Цель исследования:

    Проанализировать перспективы развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий обзор рынка

    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)

    - Краны

    - Вентили

    - Клапаны

    - Задвижки

    - Заслонки

    - Фильтры

    - Насосы

    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка

    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.

    2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.

    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.

    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    3. Анализ конкурентной среды

    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)

    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка

    3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали

    3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период 2010-2011гг.

    3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей

    4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010-2011гг. Прогноз объемов потребления до 2015г.

    4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители

    4.3. Частота и динамика потребления за период 2010-2011гг.

    4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей

    4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление

    5. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

100 032
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

163 200
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

66 780
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

118 272
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
    2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    6.1. Оценка объема и структуры потребления
    6.2. Частота и динамика потребления

    Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
    7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    7.1. Общая информация по рынку:
    7.1.1. Основные характеристи…
  • Анализ рынка продаж строительной арматуры и рынка поставок лома черных металлов в Иркутской области, Красноярском крае, Бурятии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2009-2011гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.1.5. Рынок строительной арматуры Иркутской области, Красноярского края, Бурятии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2009-2011гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярского края, Бурятии) 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов 2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России 2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России 2.3.5. Профили…
  • Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
    3.3.1. по диаметрам
    3.3.2. по маркам сталей
    3.3.3. по ГОСТ и ТУ
    3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная
    3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
    3.5. Законодательное регулирование и государственные программы
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой поли…
  • Исследование рынка запорно-регулирующей арматуры применяющаяся на нефтеперерабатывающих предприятиях
    ОБЗОР РЫНКА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка факторов влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям и объему потребления. Прогноз.


    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Анализ основных (ведущих) производителей
    - объем выпуска
    - номенклатура
    - загруженность
    - Возможность увеличения производства
    Объем и динамика производства. Прогноз. (Относительно гипотезы дефицита в связи с масштабной реконструкцией нефтеперерабатывающих заводов в рамках обеспечения требований тех. регламента (выпуск топлив Евро 4, 5))*
    Динамика цен, прогноз
    Основные импортеры продукции на рынок
    - возможность увеличения поставок
    - качество продукции и спрос на рынке
    - цены


    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Оценка объема и структуры потребления. Прогноз.
    - черная
    - нержавеющая
    Основные отрас…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству бытовых вентиляторов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка бытовых вентиляторов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.