МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач (артикул: 14166 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Продукция компании-заказчика - оборудование по молниезащите воздушных линий электропередач, не имеющее аналогов в мире.

    Компания открыла в Европе свой офис и намерена активизировать свою деятельность на международных рынках. Для реализации данной задачи необходимо оценить спрос на аналоги продукции, выпускаемой компанией.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка воздушных линий электропередачи. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

    Цель исследования: Анализ потребности рынка ВЛ.

    Предмет исследования: Рынок ВЛ 6-20кВ

    География исследования: Германия. Италия. Франция.

    Задачи исследования:

    По каждой стране отдельно.

    1. Структура электросетевого хозяйства;

    2. Ведущие компании;

    3. Фактическая протяженность ВЛ по классам напряжения;

    4. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ кВ;

    5. Объемы ввода и реконструкции ВЛ за 2009-2012 по клиссам напряжения;

    6. Объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный(ОПН), применяемых в ВЛ;

    7. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг.

    1.1.Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура электросетевого хозяйства

    2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Структура электросетевого хозяйства

    2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения

    2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения

    2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ

    2.2.1. Насыщенность рынка

    2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке

    2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ

    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный

    2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    3. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) в Германии, 2009-2012гг.

    3.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.3. Структура электросетевого хозяйства

    3.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения

    3.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения

    3.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ

    3.2.1. Насыщенность рынка

    3.2.2. Основные компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке

    3.2.4. Ведущие компании

    3.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ

    3.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.3.2.Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный

    3.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    4. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) в Италии, 2009-2012гг.

    4.1. Общая информация по рынку:

    4.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    4.1.2. Объем и емкость рынка

    4.1.3. Структура электросетевого хозяйства

    4.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения

    4.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения

    4.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ

    4.2.1. Насыщенность рынка

    4.2.2. Основные компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке

    4.2.4. Ведущие компании

    4.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ

    4.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный

    4.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.3. Перспективы развития рынка на 2013-2015гг.

    5.4. Прогноз динамики рыночных показателей на 2013-2015гг.

    5.5. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

70 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

96 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

39 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка металлических многогранных опор освещения
    Методология исследования 1 Обзор рынка опор освещения в России 1.1 Общая информация по рынку
    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор (железобетонные металлические и т.д.)
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
    • по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    • по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России 3.1 Об…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

    1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году
    1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России
    1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией


    2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г.
    2.1. Оценка насыщенности рынка
    2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки):
    • описание и профиль компании
    • доля на рынке России
    • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией

    3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г.
    3.1. Объем импорта в 2013 году
    3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении

    4. Анализ потребления геофизиче…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году
    1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России
    1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией


    2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г.
    2.1. Оценка насыщенности рынка
    2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки):
    • описание и профиль компании
    • доля на рынке России
    • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией

    3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г.
    3.1. Объем импорта в 2013 году
    3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении

    4. Анал…
  • Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по основным производителям
    1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

    2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Основные производители
    2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
    2.3.2. Каналы сбыта
    2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. по типам потребителей
    3.2.2. по регионам
    3.3. Основные потребители
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по иссл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.