1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Структура рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий
3.1. Структура рынка по ассортименту (варенье, джемы, повидло, цукаты, мармелад, пастилу, зефир, др.)
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.4. Структура рынка по регионам потребления
4. Анализ смежных рынков
4.1. Обзор рынка товара-заменителя – рынок меда в РФ
4.2. Объем и динамика рынка меда в РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ (в 2009-2011 гг.)
5.1. Объем и динамика импорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.2. Объем и динамика экспорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.3. Структура экспортно-импортных операций по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.4. Баланс экспорта/импорта
5.5. Сценарный прогноз динамики экспорта, импорта
6. Анализ производства варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
6.1. Объем и динамика производства
6.2. Структура производства по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
6.3. Доля экспорта в производстве
6.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
7. Конкурентный анализ: крупнейшие производители повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
7.1. Объем производства и доли крупнейших российских производителей в общем объеме российского производства повидла, джема, варенья и конфитюра
7.2. Крупнейшие торговые марки на рынке повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
7.3. Насыщенность рынка
7.4. Ассортимент конкурентов
7.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7.6. Сильные и слабые позиции конкурентов
7.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
7.8. Профили крупнейших российских производителей
8. Ценовой анализ
8.1. Анализ цен российских производителей повидла, джема, варенья и конфитюра
8.2. Цены реализации
8.3. Средняя цена импорта на варенье, повидло, джемы и конфитюры
8.4. Средняя цена экспорта на варенье, повидло, джемы и конфитюры
8.5. Определение приоритетного ценового сегмента
8.6. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
8.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)
9. Анализ потребителей повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
9.1. Оценка объема и структуры потребления
9.2. Основные отрасли потребления и потребители
9.3. Анализ факторов спроса. Потребительские предпочтения. Региональные особенности спроса
9.4. Объем импорта в потреблении
9.5. Описание потребительских предпочтений
9.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
9.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)
10. Рекомендации и выводы по исследованию повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
10.1. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2015г.
10.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
10.3. Краткие рекомендации по планированию дальнейшего развития компании заказчика
10.4. Рекомендации по мероприятиям продвижения и увеличения объемов продаж
10.5. Рекомендации по корректировке ценовой стратегии заказчика, приоритетный ценовой сегмент для заказчика
10.6. Решения по программе маркетинговых коммуникаций
10.7. Выводы по исследованию
11. ПРИЛОЖЕНИЯ
11.1. Макроэкономические показатели
11.2. ВВП
11.3. Основные показатели промышленного производства
11.4. ВЭД
11.5. Россия и ВТО
11.6. Инфляция
11.7. Смежные рынки