МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции (артикул: 14164 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Латвия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям, потребителям и внешнеторговым поставкам бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г

    - Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по потребителям

    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России

    2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по товарным группам

    - по торговым маркам

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО

    3.1 Анализ изменений на рынке бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в результате вступления России в ВТО

    - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО

    3.2 Анализ выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    4 Анализ производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России

    4.1 Объем и динамика производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции за 2009-2011 гг

    4.2 Доля экспорта в производстве

    4.3 Сегментация производства*

    4.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России, Украине, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Латвии

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 (по объему производства)

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики производителей

    - Каналы сбыта основных производителей

    - Объемы сбыта продукции в динамике за 2009-2011 гг

    - Профили основных игроков

    4.5 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком

    5 Анализ производителей туалетной бумаги и бумажных полотенец, как потребителей бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России

    5.1 Оценка объема и структуры потребления в России

    5.2 Сегментация рынка по потребителям

    5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП-10). Частота и динамика потребления

    5.4 Анализ факторов спроса.

    5.5 Объем импорта в потреблении

    5.6 Описание потребительских предпочтений

    5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    6.1 Барьеры выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Перспективы развития рынка

    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

    6.6 Выявление потенциальных рынков сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.