МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес (артикул: 14163 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: компания является дистрибьютером чешского производителя автоматических моек для колес,интересует расширение рынка сбыта, увеличения объема продаж

    Объект исследования: рынок автоматических моек для колес грузовых автомобилей и специальной техники (постовые и стационарные мойки, дополнительное моечное оборудование)

    Цели исследования: получение аналитической информации для принятия стратегических решений по развитию бизнеса

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России

    2.1. Общая характеристика рынка

    2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки

    2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка автоматических моек для колес

    2.6.1. Структура рынка по потребителям

    2.6.2. Структура рынка по производителям

    2.6.3. Структура рынка по географии

    2.7. Анализ смежных рынков

    3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.4. по торговым маркам

    3.2.5. по регионам отправления из РФ

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.8. по странам-получателям

    4. Характеристика производства автоматических моек для колес

    4.1. Объем и динамика производства в России

    4.2. Структура и динамика внутреннего производства (2010-2012 гг)

    4.3. Сегментация производства:

    4.3.1. по видам продукции

    4.3.2. по производителям

    4.3.3. по регионам

    5. Конкурентный анализ на рынке автоматических моек для колес

    5.1. Анализ крупнейших производителей автоматических моек для колес, представленных на российском рынке (ТОП 10)

    5.1.1. Профили компаний-производителей

    5.1.2. Данные по объему производства

    5.1.3. Оценка объема продаж

    5.1.4. Каналы сбыта компаний-производителей

    5.1.5. Рейтинг производителей, доля на рынке

    5.1.6. Ассортимент продукции, частота обновления ассортимента

    5.1.7. Анализ цен производителей на данную продукцию

    5.1.8. Доля экспорта в производстве

    5.1.9. Насыщенность рынка

    5.1.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-производителях

    5.1.11. Рекламная активность и способы продвижения продукции

    6. Анализ потребителей автоматических моек для колес в России

    6.1. Оценка объема потребления автоматических моек для колес

    6.2. Отрасли потребления

    6.3. Рейтинг основных потребителей по ФО

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Перечень существующих потребителей (в приложении)

    6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    6.10. Объем импорта в потреблении

    6.11. Прогноз потребления до 2015 г

    7. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка

    8.1. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015 г.

    8.2. Выявление максимально привлекательных сегментов рынка сбыта

    8.3. Сдерживающие факторы на рынке

    8.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске

Регион: Мочковская область, г. Красногорск

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

60 000
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.01.16

77 550
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Организация таксопарка в г.Нальчик

Регион: Россия, Кабардино-Балкария

Дата выхода: 16.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мотомастерской (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция мотосервиса

    3.2. Спектр услуг мотосервиса

    3.3. Документы для открытия мотосервиса

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    Мотоциклы

    Мотосервисы

    4.2. Население и уровень жизни в Москве

    Доходы и расходы

    Инфляция

    4.3. Рынок мотоциклов

    Производство

    Импорт

    4.4. Рынок мотосервисов

    Стоимость услуг

    4.5. Крупнейшие компании

    Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

    Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями

    Производство мотоциклов, мопедов и мотоциклетных колясок

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    Интернет- реклама

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение мотосервиса

    6.2. Аренда территории под мотосервиса

    6.3. Структура использ…
  • Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области
    1. Существующие паркинги 1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области 1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.) 1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов) 2. Планируемые к постройке паркинги 2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников) 2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги 3. Государственно регулирование отрасли 3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы» 3.2. Программа «Народный гараж» 3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года 4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
  • Рынок автомоек г. Челябинска
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
  • Открытие автомойки, шиномонтажа, магазина автозапчастей и кафе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1…
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.