МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок проппантов России 2009-2011 гг. (артикул: 14160 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители проппантов в РФ, потребители проппантов, импортеры проппантов в РФ, общий анализ рынка.

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по привлекательности рынка проппантов в РФ, ситуации на рынке, основным игрокам и их конкурентным преимуществам, ценам и условиям поставки.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка проппантов в России в 2009-2011 г.

    1.1 Общая информация по рынку проппантов России

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка проппантов в 2009-2011 г

    - Оценка емкости рынка проппантов в 2009-2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка проппантов России

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении

    - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении

    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении

    - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении

    2.5 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 г

    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД)

    3 Анализ производства проппантов в России

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    - Насыщенность рынка проппантов в РФ

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики производителей проппантов

    - Каналы сбыта производителей проппантов

    - Оценка положения предприятия под покупку на рынке

    - Профили основных игроков

    3.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и любые другие параметры)

    4 Анализ потребителей проппантов в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и любые другие параметры)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка проппантов в России

    - Целесообразность приобретения предприятия по производству проппантов на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане и Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Содержание исследования:

    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
    1.3. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных видов оборудования
    2.1. по видам внутрискважинного оборудования (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, якоря противоотворотные, пакера чашечного типа)
    3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
    3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
    3.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
    3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
    3.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой о…
  • Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Задачи исследования Определить объем российского рынка ремонта нефтепромыслового инструмента. Охарактеризовать основных игроков, использующих нефтепромысловые инструменты в России. Составить прогноз развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ремонта нефтепромыслового инструмента. Объект исследования Рынок ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. П…
  • Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России 2012 - 2013 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
    1.3. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. По видам емкостного оборудования
    ▪ Отстойники
    ▪ Электродегидраторы
    ▪ Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)
    ▪ Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.)
    ▪ Емкости различного типа
    2.2. По емкости (по кубатуре):
    ▪ 5-25 м3
    ▪ 25-50 м3
    ▪ 50-100 м3
    ▪ 100 -200 м3
    2.3. По толщине стенок до 40 мм
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Конкурентный анализ:
    3.1.1. Крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5
    3.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования
    4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
  • Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию собой обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. Объектом данного исследования является рынок внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. В отчете анализируются пакеры с кабельным вводом, пакеры манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакеры, набухающие пакеры, якоря противоотворотные, пакеры чашечного типа. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Оценить объем рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Проанализировать структуру рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Проанализировать спрос на рынке внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. Согласно данным компании MegaRеsearch, на российском рынке внутрискважинного нефтегазового оборудования в рассматриваемом сегменте действует около десятка отечественных компаний, производящих разнообр…
  • Строительство животноводческого комплекса по выращиванию индейки
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.