МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок проппантов России 2009-2011 гг. (артикул: 14160 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители проппантов в РФ, потребители проппантов, импортеры проппантов в РФ, общий анализ рынка.

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по привлекательности рынка проппантов в РФ, ситуации на рынке, основным игрокам и их конкурентным преимуществам, ценам и условиям поставки.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка проппантов в России в 2009-2011 г.

    1.1 Общая информация по рынку проппантов России

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка проппантов в 2009-2011 г

    - Оценка емкости рынка проппантов в 2009-2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка проппантов России

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении

    - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении

    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении

    - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении

    2.5 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 г

    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД)

    3 Анализ производства проппантов в России

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    - Насыщенность рынка проппантов в РФ

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики производителей проппантов

    - Каналы сбыта производителей проппантов

    - Оценка положения предприятия под покупку на рынке

    - Профили основных игроков

    3.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и любые другие параметры)

    4 Анализ потребителей проппантов в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и любые другие параметры)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка проппантов в России

    - Целесообразность приобретения предприятия по производству проппантов на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цели исследования Задачи исследования Предмет исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Время исследования География исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Нефтегазовая отрасль Экспорт Переработка нефтепродуктов Производство топлива Описание влияющих Рынков Рынок автомобилей Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование АЗС по основным наименованиям Сегментирование Продукции по видам услуг Магазин Точки общественного питания и дополнительные услуги Сегментирование Продукции по марке топлива Ценовое сегментирование Продукции Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов
  • Кабинетное исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в энергетичсеской отрасли
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Инвестиции 14 3.1.5 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.2 Описание отрасли 15 3.2.1 Состояние энергетической отрасли 15 3.2.2 Государственная политика в сфере энергетики 18 3.2.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 21 3.3 Описание влияющих Рынков 26 3.3.1 Производство металлов 26 4 Сегментация рынка 39 4.1 Определение продукции 39 4.2 Сегментирование продукции на рынке 43 4.2.1 Сегментирование по видам решений 44 4.2.2 Сегментирование по типам решений 44 4.2.3 Сегментирование по информационной мощности 45 4.2.4 Сегментирование по комплексности решений 46 4.3 Ценовое сегментирование продукции 47 4.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 49 4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 50 4.5.1 Требования к безопасности 50 4.5.2 Стандарты 52 4.5.3 Саморегулируемы…
  • Обзор рынка стальных резервуарных емкостей в России
    Методологические комментарии к исследованию 1. Рынок резервуарных емкостей в 2011 году 1.1. Объем и описание рынка России 1.2. Сегментация рынка резервуарных емкостей по отраслям потребителям (нефтегазовый сектор, сельское хозяйство, строительство, пищевая промышленность, фармацевтика, химическая промышленность и т.п.), краткая характеристика сегментов 2. Рынок резервуарных емкостей для нефти и газа 2.1. Объем и описание рынка России 2.2. Импорт, экспорт, внутреннее производство (география и объемы) 2.3. Сегментация рынка по продуктам (РВС, горизонтальные стальные резервуары, газгольдеры и т.п.) 2.4. Перечень потребителей 2.5. Характеристика сегмента РВС (анализ предложения – востребованность комплекса услуг и каждого продукта в отдельности: производство резервуара, монтаж, сервисное обслуживание) 3. Ценовой анализ стальных резервуаров (общая информация) 4. Краткая характеристика основных производителей 4.1. ТОП 10 4.2. Доля рынка 4.3. Номенклатура продукции 5. Рекомендации/выводы 5.1. Прогноз и тенденции развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.