МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы 2012 г. (артикул: 14158 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, Азербайджан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Популярные жидкие лекарственные средства

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по патентам на популярные жидкие лекарственные формы, вид патента сроки истечения и продления

    География исследования: Россия, Азербайджан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане

    a. Основные характеристики жидких лекарственных средств

    b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства

    c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г:

    d. по торговому наименованию

    i. по хим. составу

    ii. МНН

    iii. по срок истечения патентной защиты

    iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу)

    Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане

    a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане

    b. Доля экспорта в производстве

    c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    d. Ассортимент выпускаемой продукции

    e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане

    f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    Выводы по исследованию

    Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    ла в 50 раз и составила 104 тыс. долл.! Заболевания органов зрения на сегодняшний день достаточно распространены. Поэтому в 2006 году «Экомир» помимо уже присутствующего в ассортименте «Люте- ин-комплекса», выпустил «Лютеин-форте» и «Антоциан-форте». Эти две новинки продавались так же успешно, как и «Борабора». Ежемесячные объемы продаж «Лютеин-форте» с момента появления в ап- теках (май 2006) выросли почти в 8 раз, а «Антоциан-форте» (в аптеках с ноября 2006 года) – в 7раз. «Nycomed» в 2006 году дополнил серию БАД «Г еримакс» новинкой «Г еримакс-драйв», который быст- ро завоевал популярность среди покупателей. Успехом пользуются все биологически активные добав- ки серии «Г еримакс». «Геримакс Энерджи», появившийся в аптеках в декабре 2005 года, уже к концу 2006 года увеличил свои ежемесячные продажи более чем в 10 раз (с 30 тыс. долл. до почти 370 тыс. долл.)! Для некоторых фирм-производителей биологически активных добавок, вошедших в ТОП-20, 2006 год был не совсем удачным. У компании «Пекинский центр продажи Жуйдэмэн чая» объемы реализации снизились более чем на 30%. Продажи этого производителя более чем на 70% обеспечиваются капсу- лами «Жуйдэмэн для похудения», объемы реализации которых по итогам 2006 года снизились на 27%. Такое падение объясняется появлением на российском ф…
  • АНАЛИЗ РЫНКА СОЛЕЙ ДЛЯ ВАНН В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма)
    1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма)
    1.2.1 В 2013 году
    1.2.2 В I полугодии 2014 года

    2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году
    2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица)
    Наименование столбцов таблицы:
     Место в России по объёму производства
     Наименование компании
     Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении
     Доля компании в общем объёме производства

    3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году
    3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)
    3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рын…
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономика России в 2011 году 10
    Общие тенденции 10
    Здравоохранение 16
    Конъюнктура российского аптечного ритейла 18
    Общие тенденции 18
    Объем отечественного фармпроизводства 22
    Импорт/экспорт 25
    Импорт 25
    Экспорт 30
    Сегменты фармацевтического рынка РФ 34
    Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38
    Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41
    Количество аптечных пунктов в РФ 44
    Реализация лекарственных средств через интернет 46
    Характеристика аптечных сетей 48
    Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55
    Профили аптечных сетей РФ 59
    Ригла 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Стратегия развития 60
    ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Стратегия развития 64
    A5 Group 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Алфега Аптека 68
    Основные показатели деятельности компании 69
    Фармакор 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Имплозия 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Фармаимпекс 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    Ассо…
  • Исследование рынка инулина в России
    1. Обзор рынка инулина в России
    1.1 Объем и динамика рынка инулина в России
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инулина в России
    1.3 Структура рынка:
    ◦ по производителям инулина
    ◦ по видам прозводимого инулина
    ◦ по отраслям потребления
    ◦ по видам продукции с использованием инулина
    2. Анализ внешнеторговых поставок инулина
    2.1 Объем и динамика импорта инулина
    2.2 Структура импорта:
    ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Структура экспорта по странам-получателям
    3. Анализ производства инулина в России
    3.1 Объем и динамика производства инулина
    3.2 Насыщенность рынка
    3.3 Производители инулина в России: объем производства и доля на рынке
    3.4 Основные виды выпускаемого инулина и торговые марки
    3.5 Позиционирование компаний и их торговых марок на рынке
    3.6 Анализ ценовой политики компаний-производителей для отраслей потребления (пищевой, фармацевтической и медицинской)
    4. Анализ потребителей инулина:
    4.1 Оценка объема и динамики потребления инулина
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.
    Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
    4.4. Прогно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.