МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области (артикул: 14145 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик основана в 2001 году группой художников, выпускников Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. А.Л.Штиглица. Основной идеей образования объединения является стремление авторов развивать искусство художественной ковки, возродить забытые приемы и технологии ручной обработки металла. Немалое количество шедевров кованого мастерства были утрачены за прошедшую эпоху. Желание организаторов - восстановить, отреставрировать кованое наследие, украсить дома и городские объекты новыми коваными изделиями, опираясь на опыт старых мастеров, их искусство и знание архитектуры.

    В рамках предлагаемого исследования стоит задача определения перспектив выхода на массовый сектор рынка кованых изделий, определения наиболее перспективных сегментов рынка, сегментации конкурентов и потенциальных потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Цель исследования: Ответить на вопросы:

    1. Стоит ли заниматься данным бизнесом для массового спроса

    2. Какие виды кованых изделий пользуются наибольшим спросом

    Задачи исследования:

    1. Состояние рынка кованых изделий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;

    2. Объемы продаж кованых изделий за 2011 год;

    3. Сегментация рынка;

    4. Конкуренты и потребители;

    5. Определение спроса на продукцию.

    Предмет исследования: Рынок кованых металлических изделий

    Сегменты: мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.

    География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    2.1.1. Основные характеристики продукции

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий

    2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

    2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.)

    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты.

    2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам)

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    3.1. Структура рынка по компаниям-производителям

    3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.8. Баланс спроса и предложения на рынке кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

    5. Выводы и рекомендации по исследованию:

    5.1. Перспективы рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО для массового спроса

    5.2. Рекомендации по наиболее востребованным видам кованых изделий

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка порошковой металлургии в России и СНГ
    1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ 1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии: 1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии 1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии 1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам продукции 1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка 2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ 2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии 2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции 2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий: 2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги) 2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии 2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий 2.1.7.2. Пл…
  • Анализ рынка крепежных изделий из черных металлов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена крепежных изделий из черных металлов Соотношение средней оптовой цены крепежных изделий из черных металлов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрацио…
  • Исследование рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа
    1. Обзор рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа 1.1.2 Объема рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа в России в 2013 г. 1.1.3 Оценка текущих тенденций развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа в России 1.2.1 Структура рынка по существующим производителям 1.2.2 Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлических ограждений барьерного типа в России в 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства дорожных металлических ограждений барьерного типа в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства: 3.3 Крупнейшие производители дорожных металлических ог…
  • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Основные характеристики рынка кожутрубчатых теплообменников в России, 2013 г.; 3 Классификация кожухотрубчатых теплообменников в зависимости от типа и мощности установок; 4 Техническая спецификация на кожухотрубчатые теплообменники; 5 Технология изготовления данного оборудования; 6 Весо-габаритные характеристики оборудования; 7 Марки стали, из которых изготавливается данное оборудование; 8 Сферы применения кожухотрубчатых теплообменников в России: нефтедобыча, нефтепереработка, нефтехимия, газопереработка, производство минеральных удобрений; 9 Информация по технологическим установкам, где применяется данное оборудование 10 Необходимое количество ожухотрубчатых теплообменников на каждую установку 11 Емкость рынка кожухотрубчатых теплообменников в России и количество в штуках на 2014-2020 гг.
  • Бизнес-план открытия ювелирной мастерской
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Конечные потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Описание производственного процесса
    8.2. Требуемое оборудование
    8.3. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.5. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.6. Выбор и обоснование типа предприятия
    9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.