МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка костного цемента (артикул: 14140 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Россия, СНГ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка костного цемента в странах СНГ

    1) Объем рынка

    2) Емкость рынка

    3) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4) Структура рынка по поставщикам

    2. Конкурентрный анализ

    1) Насыщенность рынка

    2) Основные компании-конкуренты: их доля на рынке

    3) Анализ ценовой политики конкурентов

    3. экспорт

    4. Анализ потребителей костного цемента в странах СНГ

    1) Оценка объема и структуры потребления

    2) Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5. Анализ поставок костного цемента из Южной Кореи

    1) Какие компании осуществляют поставки костного цемента в РФ

    2) Условия поставок

    3) Ценовой анализ

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Барьеры входа в отрасль

    2) Сдерживающие факторы на рынке

    3) Законодательное регулирование и государственные программы

    4) Перспективы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 15
    Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
    2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
    2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
    2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
    2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
    2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
    2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
    стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
  • Исследование рынка средств по уходу за стомой
    1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России 1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка 1.1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.2 Емкость рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам 2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта калоприемников 2.2 Структура импорта калоприемников:  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой 2.4 С…
  • Маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и расходных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стоматологического оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка стоматологического оборудования
    2.1.3. Емкость рынка стоматологического оборудования
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по видам стоматологического оборудования:
    2.2.1. Рентгены стоматологические (стационарные и портативные)
    2.2.2. Автоклавы
    2.2.3. Стоматологические установки и компрессоры
    2.2.4. Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.)
    2.2.5. Перспективные виды оборудования
    2.3. Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж.
    2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    3. Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ
    3.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ
    3.3. Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД)
    3.4. Объем и динамика экспорта
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Основные компании-конкуренты: о…
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.