МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование технологий подземной газификации угля (артикул: 14138 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Дать общее описание технологий подземной газификации угля (ПГУ) в мире

    b. Предоставить информацию по компаниям, реализующих технологии по ПГУ и наиболее известным реализованным проектам

    c. Оценить эффективность технологий ПГУ для производства электроэнергии

    d. Дать прогноз развития технологий ПГУ и их применения

    e. Оценить перспективность инвестирования в отрасль

    Объекты исследования:

    Технологии подземной газификации угля (ПГУ) и компании, занимающиеся их реализацией для производства электроэнергии

    География исследования: Мир

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

    a. Интервьюирование экспертов рынка

    b. Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

    c. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    d. Анализ научных публикаций по исследуемой тематике

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно сИсполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор технологий подземной газификации угля для производства электроэнергии в мире

    1.1 История развития технологий ПГУ: предпосылки появления и использования

    1.2 Текущее состояние и перспективы развития отрасли

    2. Анализ проектов ПГУ в мире

    2.1 Насыщенность рынка

    2.2 Крупнейшие проекты, реализованные/реализуемые в отрасли: сравнительный анализ проектов, схема сбыта газа, в разрезе регионов:

    a. Австралия

    b. Южная Африка

    c. Китай

    d. Вьетнам

    e. США

    f. Европа

    g. СНГ

    2.3 Компании реализующие проекты ПГУ (10-12 компаний,в т.ч. Clean Coal Limited), с указанием портфолио проектов, степени их успешности и формы финансирования (ГЧП, частное):

    3. Прогноз развития отрасли и выводы по исследованию

    3.1 Экспертные мнения о перспективности использования технологий ПГУ

    3.3 Перспективность инвестирования в отрасль в мире: направления и успешные компании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Обзор российского рынка газа - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках
    1. Экологические аспекты выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в России

    - Объем добычи попутного нефтяного газа в России в 2011 году и прогноз до 2020 года

    - Анализ экологических последствий загрязнения продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках.

    - Объем загрязнений и опасности

    - Состояние проблемы с сероводородом, тяжелыми фракциями попутного нефтяного газа, высоким содержанием азота;

    - Степень выполнения постановления Правительства «О мерах по стимулированию сокращения загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках» (процент утилизации попутного нефтяного газа нефтяными компаниями в РФ)

    - Планы по ужесточению/смягчению требований и санкций за сжигание ПНГ нефтяными компаниями (размеры штрафов)

    - Перспективные направления использования утилизации попутного нефтяного газа для малодебитных месторождений (диапазон мощностей от 50 до 1000 кВт)

    - Существующие меры сокращения загрязнения (стимулированию сокращения загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках) и их результативность

    - Перспективные напра…
  • Комплексный анализ европейских и азиатских рынков природного газа.
    Глава 1. Обзор рынка природного газа в рассматриваемых регионах. Краткое резюме по странам: 1) Россия 2) Украина 3) Польша 4) Словакия 5) Австрия 6) Чехия 7) Германия 8) Бельгия 9) Турция 10) Англия 11) Китай Глава 2. Россия. Комплексный анализ рынка природного газа. 1. Состояние энергетических рынков: потребление первичных энергоресурсов 1.1 Объем и структура потребления первичных энергоресурсов по их видам (нефть, газ, уголь, атомная и гидроэнергия, нетрадиционные источники энергии) 1.2 Основные отрасли потребления первичных энергоресурсов 1.3 Прогноз объема, структуры спроса и предложения на рынке первичных энергоресурсов до 2015 г. Сценарные прогнозы. 2. Анализ спроса на рынке газа 2.1 Объем и структура потребления газа по отраслям потребления и источнику происхождения ресурсов (собственные, импортируемые) 2.2 Основные отрасли потребления газа 2.3 Влияние сезонности на спрос 2.4. Прогноз объема и структуры спроса на рынке газа до 2015 г. Сценарные прогнозы. 3. Анализ предложения на рынке газа 3.1 Объем и структура поставок газа на внутренний рынок страны по критерию страны происхождения (национальные и иностранные). 3.2 Основные поставщики газа 3.3. Производство газа внутри страны и основные производители. 3.4 Основные принципы оптовой и розничной торговли 3.5 Инфраструктура …
  • Анализ рынка газового конденсата в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Газовый конденсат добывается преимущественно на территории России, незначительная часть импортируется из Казахстана. Стабилизируется газовый конденсат преимущественно на заводах по переработке газового конденсата. Предложение газового конденсата в России формирует производство. По оценкам BusinesStat, в 2007-2008 гг производство стабильного газового конденсата в России выросло с 10,2 до 10,5 млн т. В 2009 г произошел спад производства на 7,6%. В 2010-2011 гг производство стабильного газового конденсата росло и в конце периода достигло 10,9 млн т. Основными производителями стабильного газового конденсата в России на региональном уровне в 2011 г были: Тюменская область – 47%; Астраханская область – 28%; Оренбургская область – 19%. Общий объем производства этих регионов стабильного газового конденсата в 2011 г составил 10,2 млн т. «Анализ рынка газового конденсата в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж газового конденсата, цена продаж газового конденсата Баланс спроса и предложения газового конденсата Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов газово…
  • Российский рынок газа: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка г…
  • Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.