МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского и мирового рынка электродиализа (артикул: 14135 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ, Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок электродиализа, электродиализных установок и гетерогенных ионообменных мембран

    География исследования: РФ, СНГ, мир

    Задачи:

    Требуется провести анализ рынка по сегментам ЭДУ и мембраны, понять тренды и выявить ключевые факторы, основываясь на которых строить свои конкурентные преимущества, диверсифицировавшись в инжиниринговый бизнес.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД)

    2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития

    2.1.1 Разделение

    2.1.2 Концентрация

    2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве

    2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития

    2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД

    3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ

    3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ

    3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка.

    3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли

    3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ

    3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ

    3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза

    3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ

    3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ

    3.2.3. Доля экспорта в производстве

    3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с указанием наименования и контактов)

    3.3.1. Насыщенность рынка ЭДУи ИОМ в РФ

    3.3.2. Производители

    3.3.3. НИИ и инновационные организации

    3.3.4. Инжиниринговые компании (их доля на рынке по сферам применения продукции). Факторы успеха и востребованность.

    3.3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке. Сравнение с конкурентами. Ассортиментный анализ пакета товара (ЭДУ и ИОМ) компаний-конкурентов: конкурентные преимущества и пути диверсификации

    3.4. Ценовой анализ (РФ, страны Таможенного союза)

    3.4.1. Прогноз конкурентных цен до 2014г.

    3.4.2. Определение конкурентной цены на продукцию

    3.5. Анализ внешнеторговых поставок ЭДУ и ИОМ в РФ

    3.5.1. Объем и динамика импорта

    3.5.2. Структура импорта

    3.5.3. Объем и динамика экспорта

    3.5.4. Структура экспорта

    3.5.5. Баланс экспорта/импорта

    3.6. Потребление ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза

    3.6.1. Объем и структура потребления

    3.6.2. Анализ факторов и тенденций спроса

    3.6.3. Объем импорта в потреблении ЭДУ и ИОМ

    4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    4.1. Анализ изменений на рынке ЭДУ и ИОМ в результате вступления России в ВТО

    4.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    4.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных

    компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    4.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    4.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    4.2.2. Прогноз конкурентной позиции

    4.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО. Рекомендации по успешному позиционированию и диверсификации в инжиниринговый бизнес.

    5. Выводы

    5.1. Основные тенденции рынка ЭД в разрезе по видам продуктов (ИОМ и ЭДУ) и географии сбыта (страны Таможенного союза, ВТО).

    5.2. Рекомендации по ключевым факторам успеха компании Заказчика с позиции укрепления позиции на рынке и диверсификации в инжиниринговый бизнес.

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

    6.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электроизоляционных материалов
    Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам
    - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные),
    - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики),
    - покрывные эмали,
    - лакоткани, стеклолакоткани,
    - препреги,
    - гетинаксы,
    - текстолиты,
    - стеклотекстолиты,
    - намотанные изделия,
    - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона),
    - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные),
    - стеклобумага электроизоляционная
    1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента
    1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров

    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
  • Рынок счетчиков для воды
    СЧЕТЧИКИ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ Различий в типах расходомеров при измерении горячей и холодной воды нет. Единственно, что при изготовлении счетчиков горячей воды используются другие материалы, а также допускается более высокая погрешность в измерениях. К тому же все тахометрические счетчики для горячей воды сухого типа. ЕМКОСТЬ РЫНКА По словам Анатолия Седельникова, директора по развитию приборов и систем учета воды и тепла ОАО «Ленинградский электро-механический завод», потребность россиян в приборах учета сегодня составляет около 10 млн. счетчиков в год. В то же время все производители этой продукции в России могут представить на рынок только 5 млн. приборов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Точных данных о темпах роста рынка расходомеров воды в открытых источниках нет. Однако участники Рынка сходятся во мнении, что рынок развивается лавинообразно, растет как конкуренция, так и
  • Исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2013 гг.
    1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15) 4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий) 4.5…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word):
    1. Описание концепции проекта.
    -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    2. Описание местоположения и параметров овощехранилища
    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
    - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений);
    - Обустройство территории, коммуникации;
    - Инвестиции в оборудование.
    4. Календарный план проекта. Этапы реализации
    5. Краткий аналитический обзор отрасли
    6. Ценообразование на рынке
    7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ
    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития
    11. Резюме.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.