МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского и мирового рынка электродиализа (артикул: 14135 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ, Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок электродиализа, электродиализных установок и гетерогенных ионообменных мембран

    География исследования: РФ, СНГ, мир

    Задачи:

    Требуется провести анализ рынка по сегментам ЭДУ и мембраны, понять тренды и выявить ключевые факторы, основываясь на которых строить свои конкурентные преимущества, диверсифицировавшись в инжиниринговый бизнес.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД)

    2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития

    2.1.1 Разделение

    2.1.2 Концентрация

    2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве

    2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития

    2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД

    3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ

    3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ

    3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка.

    3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли

    3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ

    3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ

    3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза

    3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ

    3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ

    3.2.3. Доля экспорта в производстве

    3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с указанием наименования и контактов)

    3.3.1. Насыщенность рынка ЭДУи ИОМ в РФ

    3.3.2. Производители

    3.3.3. НИИ и инновационные организации

    3.3.4. Инжиниринговые компании (их доля на рынке по сферам применения продукции). Факторы успеха и востребованность.

    3.3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке. Сравнение с конкурентами. Ассортиментный анализ пакета товара (ЭДУ и ИОМ) компаний-конкурентов: конкурентные преимущества и пути диверсификации

    3.4. Ценовой анализ (РФ, страны Таможенного союза)

    3.4.1. Прогноз конкурентных цен до 2014г.

    3.4.2. Определение конкурентной цены на продукцию

    3.5. Анализ внешнеторговых поставок ЭДУ и ИОМ в РФ

    3.5.1. Объем и динамика импорта

    3.5.2. Структура импорта

    3.5.3. Объем и динамика экспорта

    3.5.4. Структура экспорта

    3.5.5. Баланс экспорта/импорта

    3.6. Потребление ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза

    3.6.1. Объем и структура потребления

    3.6.2. Анализ факторов и тенденций спроса

    3.6.3. Объем импорта в потреблении ЭДУ и ИОМ

    4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    4.1. Анализ изменений на рынке ЭДУ и ИОМ в результате вступления России в ВТО

    4.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    4.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных

    компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    4.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    4.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    4.2.2. Прогноз конкурентной позиции

    4.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО. Рекомендации по успешному позиционированию и диверсификации в инжиниринговый бизнес.

    5. Выводы

    5.1. Основные тенденции рынка ЭД в разрезе по видам продуктов (ИОМ и ЭДУ) и географии сбыта (страны Таможенного союза, ВТО).

    5.2. Рекомендации по ключевым факторам успеха компании Заказчика с позиции укрепления позиции на рынке и диверсификации в инжиниринговый бизнес.

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

    6.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word):
    1. Описание концепции проекта.
    -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    2. Описание местоположения и параметров овощехранилища
    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
    - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений);
    - Обустройство территории, коммуникации;
    - Инвестиции в оборудование.
    4. Календарный план проекта. Этапы реализации
    5. Краткий аналитический обзор отрасли
    6. Ценообразование на рынке
    7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ
    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития
    11. Резюме.
  • Рынок счетчиков для воды
    СЧЕТЧИКИ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ Различий в типах расходомеров при измерении горячей и холодной воды нет. Единственно, что при изготовлении счетчиков горячей воды используются другие материалы, а также допускается более высокая погрешность в измерениях. К тому же все тахометрические счетчики для горячей воды сухого типа. ЕМКОСТЬ РЫНКА По словам Анатолия Седельникова, директора по развитию приборов и систем учета воды и тепла ОАО «Ленинградский электро-механический завод», потребность россиян в приборах учета сегодня составляет около 10 млн. счетчиков в год. В то же время все производители этой продукции в России могут представить на рынок только 5 млн. приборов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Точных данных о темпах роста рынка расходомеров воды в открытых источниках нет. Однако участники Рынка сходятся во мнении, что рынок развивается лавинообразно, растет как конкуренция, так и
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.