МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммерческой недвижимости Калужской области. (артикул: 14120 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Собственники аналогичной продукции и их складские мощности.

    Потенциальные потребители.

    География исследования:

    г.Калуга, Калужский р-н, Калужская область

    Цели исследования:

    Оценить целесообразность строительства современного логистического комплекса в Калуге на имеющемся у Заказчика участке земли.

    Задачи исследования:

    1. Анализ конкурентной среды. Территориальное расположение конкурентов в регионе.

    2. Наличие складских площадей в Калуге и области.

    3. Классы функционирующих складов.

    4. Наличие офисных площадей в Калуге и области.

    5. Арендные ставки на склады и офисы в регионе.

    6. Цена продажи коммерческой недвижимости.

    7. Потенциальный спрос на коммерческую недвижимость в регионе.

    8. Потенциальные клиенты/потребители.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации;

    1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения.

    3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области

    3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе

    3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе

    3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе

    3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг.

    3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области

    4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области

    4.1. Предложение на рынке складов и логистических комплексов в регионе:

    4.1.1. объем предложений на рынке;

    4.1.2. арендные ставки; цены продаж;

    4.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);

    4.1.4. динамика предложений за 2010 -2011 гг.

    4.2. Предложение на рынке земельных участков под склады и логистические комплексы:

    4.2.1. расположение и цены

    4.3. Наличие офисных площадей в Калуге и области

    4.3.1. арендные ставки на офисы в регионе

    4.4. Насыщенность рынка

    5. Анализ спроса на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области

    5.1. Потенциальный спрос на коммерческую недвижимость в регионе

    5.2. Потенциальные потребители складов и логистических комплексов в регионе

    5.3. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.

    5.4. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная

    доступность, современность, др.)

    5.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7. Прочие факторы спроса

    5.8. Прогноз потребления складов и логистических комплексов в регионе на 2012-2014 гг.

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости (сегмент складов и логистических комплексов) в Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциальный спрос на коммерческую недвижимость в регионе. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок.

    6.2. Целесообразность строительства современного логистического комплекса в Калуге на имеющемся у Заказчика участке земли. Анализ месторасположения земельного участка Заказчика.

    6.3. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

    7.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.01.23

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.22

75 000
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

81 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок логистических услуг (выпуск 2)
    8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 81 9 Обобщающие выводы и рекомендации 83 9.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83 9.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 83 9.3 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 83 9.4 Тенденции Рынка 85 9.4.1 Тенденции в ассортименте услуги 85 9.4.2 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 85 9.4.3 Тенденции на конкурентном поле 85 9.4.4 Тенденции в потребительском сегменте 86 1 0 Общие выводы по отчету 87 1 1 Приложения 89 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г. Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг. Диаграмма 6. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, 2006 г. Диаграмма 8. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, в %, 2006 г. Диаграмма 9. Предложение складов в МО по шоссе, %, 2007 Диаграмма 10. Распределение складских помещений класса А по направлениям Диаграмма 11. Распределение спроса складских помещений по компаниям, в %, 2007 г. Диаграмма 12. …
  • Исследование рынка транспортно-логистических услуг России
    1. Транспортный комплекс России
    1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России
    1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития
    1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика
    2. Российский рынок грузоперевозок
    2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам
    2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)
    2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.6.Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)
    3. Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг (топ-…
  • Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
    Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
  • Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
    2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
    2.3 Сегментация интернет-магазинов:
    2.3.1 сегментация по регионам
    2.3.2 сегментация по товарным категориям
    2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
    2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
    3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
    3.2 Объем и динамика рынка
    3.3 Емкость рынка в регионе
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
    4.1 по основным игрокам
    4.2 по регионам
    5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
    5.1 Выд…
  • Бизнес-план завода ТБО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 12 2.1.1 Отсортированное вторсырье 12 2.1.2 Удобрение (гумус) 13 2.1.3 Газ (метан) 14 2.1.4 Тепловая энергия 14 2.1.5 Электроэнергия 14 2.2 Особенности организации проекта 15 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1 Обзор рынка переработки ТБО в Российской Федерации 19 3.2 Основные тенденции на рынке 23 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Ценообразование на рынке 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 28 4.1 Описание зданий и помещений 28 4.2 Расчет стоимости строительства 28 4.3 Производственные площади 28 4.4 Описание технологического процесса 29 4.4.1 Переработка и сортировка вторсырья 31 4.4.2 Работа бигазового комплекса – БЭК 32 4.4.3 Производство газа (метан) и биоудобрений 35 4.4.4 Экологически чистое сжигание ТБО 36 4.4.5 Производство теплоэнергии 37 4.4.6 Производство электроэнергии 37 4.5 Описание оборудования 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 Организационная структура предприятия 43 5.3 План-график работ по проекту 44 5.4 Источники, формы и условия финансирования 47 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.