1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.
2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ:
2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства;
2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта
3.2. Объем, структура и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг.
4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ
5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Насыщенность рынка
5.5. Профили основных конкурентов (местоположение, контакты, ассортимент, объемы производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны)
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.9. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)
5.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.11. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.
5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ кабельно-проводниковой продукции в РФ
7.1. Оценка объема потребления кабельно-проводниковой продукции в РФ
7.2. Структура потребления по видам продукции и по регионам потребления
7.3. Основные отрасли потребления и потребители. Перечень существующих потребителей.
7.4. Рейтинг основных потребителей. ТОП 20.
7.5. Частота и динамика потребления
7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.7. Анализ факторов спроса
7.8. Объем импорта в потреблении
7.9. Описание потребительских предпочтений
7.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков кабельно-проводниковой продукции в РФ
7.12. Определение лояльности потребления
8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы
8.1. Анализ изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции в результате вступления России в ВТО
8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
8.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
8.1.3. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
8.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
9. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
9.1. Выводы о текущей ситуации и перспективах развития рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
9.2. Рекомендации по улучшению положения компании Заказчика на рынке и по увеличению объемов продаж
9.3. Рекомендации по оптимизации ценовой политики Заказчика
9.4. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО. Возможности укрепления конкурентных позиций.
9.5. Выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. Инфляция
10.5. Смежные рынки