МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ (артикул: 14117 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Кабельно-проводниковая продукция

    География исследования: РФ

    Цели исследования

    Определение положения компании на рынке, повышение объемов продаж за счет оптимизации ценовой политики

    Задачи исследования:

    1. Анализ текущего состояния рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ;

    2. Сегментация рынка по типам производимой продукции;

    3. Объемы производства/импорта/экспорта;

    4. Крупные производители и потребители продукции;

    5. Структура потребления по регионам;

    6. Определение оптимальной цены продукта;

    7. Определение положения компании Заказчика на рынке.

    Предпосылки к исследованию:

    Компания – заказчик исследования занимается поставками кабельно-проводниковой продукции и электромонтажом. Один из ведущих на российском рынке поставщиков услуг по монтажу кабельной арматуры на высокое напряжение.

    Стоит задача проведения исследования с целью определение положения компании на рынке, повышения объемов продаж за счет оптимизации ценовой политики. Необходимо определить объемы производства внутри страны, выполнить сегментирование объема на тип производимой продукции, выявить структуру потребления по регионам. Определить крупных производителей и потребителей продукции.

    Исследование поможет Заказчику скорректировать структуру бизнес-процессов, ввести более гибкую систему ценообразования.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ

    2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.

    2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ

    2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ:

    2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства;

    2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ

    3.1. Объем, структура и динамика импорта

    3.2. Объем, структура и динамика экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг.

    4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ

    5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.

    5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Насыщенность рынка

    5.5. Профили основных конкурентов (местоположение, контакты, ассортимент, объемы производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны)

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    5.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.11. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.

    5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ кабельно-проводниковой продукции в РФ

    7.1. Оценка объема потребления кабельно-проводниковой продукции в РФ

    7.2. Структура потребления по видам продукции и по регионам потребления

    7.3. Основные отрасли потребления и потребители. Перечень существующих потребителей.

    7.4. Рейтинг основных потребителей. ТОП 20.

    7.5. Частота и динамика потребления

    7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    7.7. Анализ факторов спроса

    7.8. Объем импорта в потреблении

    7.9. Описание потребительских предпочтений

    7.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков кабельно-проводниковой продукции в РФ

    7.12. Определение лояльности потребления

    8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8.1. Анализ изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции в результате вступления России в ВТО

    8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    8.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    8.1.3. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    8.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    9. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    9.1. Выводы о текущей ситуации и перспективах развития рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ

    9.2. Рекомендации по улучшению положения компании Заказчика на рынке и по увеличению объемов продаж

    9.3. Рекомендации по оптимизации ценовой политики Заказчика

    9.4. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО. Возможности укрепления конкурентных позиций.

    9.5. Выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. Инфляция

    10.5. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок обмоточных проводов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.15

55 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) и линейно-подвесной арматуры для СИП в 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013 г.
    ▪ Основные факторы, влияющие на рынок
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Анализ поставщиков самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика продаж
    ◦ Основные компании-конкуренты
    ◦ Анализ цен конкурентов
    ◦ Положение компании-заказчика на рынке
    • Выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
    3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
    3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
    3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
    3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
    3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
    3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Динамика потребления
    4.2.1. по от…
  • Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) и линейно-подвесной арматуры для СИП в 2011-2013 гг. Обзор.
    Введение Ключевые экономические показатели в РФ Раздел 1. Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) в 2006-2013 гг. 1. Производство СИП в России 1.1. Основные производители СИП 1.2. Региональная структура производства СИП 2. Импорт СИП в Россию 2.1. Основные иностранные производители СИП (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 2.2. Основные российские покупатели СИП (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 2.3. Структура импорта СИП по странам-производителям 2.4. Региональная структура импортных закупок СИП 3. Экспорт СИП из России 3.1. Основные экспортеры СИП (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 3.2. Основные иностранные компании-покупатели СИП (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 3.3. Структура экспорта СИП по странам-покупателям 3.4. Региональная структура экспортных продаж СИП 4. Мониторинг цен на СИП 5. Емкость и тенденции российского рынка СИП 5.1. Структура и емкость российского рынка СИП 5.2. Тенденции российского рынка СИП Раздел 2. Российский рынок линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для самонесущего изолированного провода (СИП) в 2011-2013 гг. 1. Производство ЛПА для СИП в России, основные производители ЛПА для СИП 2. Импорт ЛПА для СИП в Россию 2…
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2015г.
    Цель исследования Анализ российского рынка кабельной продукции. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства кабельной продукции в Российской Федерации; Проанализировать динамику и структуру российского рынка кабельной продукции; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кабельной продукции; Выявить тенденции и перспективы российского рынка кабельной продукции. Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка и отдельных сегментов; Основные тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды
    1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
    • Общая характеристика рынка
    • Классификация основных участников рынка
    • Выявление лидирующих участников рынка
    • Ассортиментная сегментация рынка
    • Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
    • Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
    • Структура потребления бумажной одноразовой посуды
    • Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
    • Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
    2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Выводы по исследованию

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (ин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.