МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка аргона в РФ и ближнем зарубежье (артикул: 14115 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок аргона, производители, потребители

    География исследования: Россия, ближнее зарубежье

    Цель исследования: Определить конкурентоспособность предприятия в случае начала производства аргона

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку аргона (по всем регионам РФ, в особенности близким к Башкортостану, а также ближнему зарубежью);

    2. Выявление перспективных сегментов рынка;

    3. Анализ конкурентной среды, сегментация рынка, анализ цен по производителям и регионам, объемы производств, импорт/экспорт;

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка аргона в РФ

    2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет

    2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г.

    2.4 Структура рынка аргона в России:

    2.4.1 по сферам и отраслям потребления

    2.4.2 по типу потребителей

    2.4.3 по производителям

    2.4.4 по регионам производства

    2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон)

    2.5 Производство аргона в России:

    2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг.

    2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона

    2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке

    2.6 Развитие отраслей потребления аргона

    2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья

    3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.)

    3.1 Объем и динамика импорта

    3.2 Структура импорта

    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4 по регионам получения

    3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3 Объем и динамика экспорта

    3.4 Структура экспорта

    3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5 Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)

    3.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет

    4 Анализ рынка аргона в Республике Башкортостан и в целом по ПФО РФ1:

    4.1 Объем, емкость и структура рынка аргона в регионе

    4.2 Анализ производства аргона в регионе

    4.2.1 Объем и динамика производства аргона в регионе (2009-2011гг.)

    4.2.2 Структура производства в регионе

    4.3 Крупнейшие производители аргона в регионе

    4.3.1 Рыночные доли производителей аргона

    4.3.2 Насыщенность рынка в регионе

    4.3.3 Анализ цен (по производителям и регионам)

    4.3.4 Профили основных игроков

    4.4 Анализ потребления аргона в регионе

    4.4.1 Объем потребления в регионе (2009-2011гг.)

    4.4.2 Структура потребления аргона

    4.4.3 Потребители аргона в регионе

    5 Рекомендации и выводы по исследованию рынка аргона в РФ и ближнем зарубежье:

    5.1 Перспективы развития рынка аргона в России и ближнем зарубежье

    5.2 Потенциал рынка аргона в регионах России

    5.3 Конкурентоспособность предприятия Заказчика в случае начала производства аргона

    5.4 Выводы по исследованию

    6 ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1 Макроэкономические показатели

    6.2 ВВП

    6.3 Основные показатели промышленного производства

    6.4 ВЭД

    6.5 Россия и ВТО

    6.6 Инфляция

    6.7 Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок газа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 22.03.23

115 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
  • Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителя
    1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
    2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
    2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
  • Анализ рынка стабильного газового конденсата в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    За 2011-2015 гг натуральный объем продаж стабильного газового конденсата в России вырос в 3 раза: с 4,62 млн т в 2011 г до 14,02 млн т в 2015 г. При этом показатель демонстрировал ежегодный рост на 1,9-66,4% относительно предыдущего года. Основу реализуемого в стране стабильного газового конденсата составляет продукция, произведенная в России. За период с 2011 по 2015 гг объем внутреннего производства вырос на 75,5% и по итогам 2015 г составил 18,84 млн т. Производство стабильного газового конденсата напрямую зависит от объемов добычи нестабильного газового конденсата. В 2015 г вырос суммарный объем добычи нестабильного газового конденсата, одной из причин роста которого стал так называемый «налоговый маневр» государства – увеличение ставки налога на добычу полезных ископаемых одновременно со снижением экспортных пошлин, который увеличил рентабельность добычи и экспорта газового конденсата и его продуктов для компаний-экспортеров. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи стабильного газового конденсата будут расти на 7,8-13,3% ежегодно. Рост объема продаж стабильного газового конденсата частично будет сдерживаться проблемами в сфере транспортировки продукции. Наличие дефицита трубопроводов, необходимость реновации прочих видов инфраструктуры создают проб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.