В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке (артикул: 14113 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2012 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок пива 2012
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
оптики в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик
Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Кол-во страниц: 112 стр.
Язык отчета: русский
-
Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
-
Российский рынок пива. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Мировой рынок пива Пиво – один из самых популярных алкогольных напитков в мире. Об этом свидетельствует постоянно растущий мировой объем производства пива. Конъюнктура рынка постоянно претерпевает изменения. В последние годы слияния и поглощения стали характерной особенностью мирового пивного рынка. Пивные корпорации ведут борьбу за перспективные и развивающиеся потребительские рынки разных стран. Одним из таких рынков является Китай. На сегодняшний день страна с населением в 1,3 млрд. человек является не только крупнейшим потребителем пива, но и крупнейшим его производителем. Россия находится на третьем месте по объѐму производства пива. В период между 2005 и 2008 годами, объем мирового производства пива вырос на 14%, до 1,8 миллиарда гектолитров (39,59 млрд. английских галлонов), чтобы соответствовать растущему объему потребления, в особенности, в развивающихся странах. Темпы роста за последние семь лет постоянно увеличивается; если по итогам 2001 года темп роста составил 102%, то в 2007 г. данный показатель вырос до 105,9%. Российский рынок алкогольной продукции Объѐм российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки), темпы роста упали до 1,5% с 7,3% в 2007 году. Т…
-
Российский рынок пива (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему
периоду предыдущего года
Таблица 2. Объем производства алкогольной продукции в 2007г., млн. дал
Таблица 3. Объемы некоторых сегментов рынка
Таблица 4. Средняя цена на пиво за полугодие, в 2005-2008г., руб./0,5 л
Таблица 5. Расчет объема рынка пива в денежном выражении, в 2005-2007г.г.
Таблица 6. Доли российского рынка основных производителей пива в 2003—
2007г.г. (% от общего объем продаж пива в натуральном выражении)
Таблица 7. Коды ВЭД
Таблица 8. Импорт безалкогольного пива в 2007г. (страны – импортеры)
Таблица 9. Импорт безалкогольного пива в 2007г. (страны производители)
Таблица 10. Импорт безалкогольного пива в 2007г. (компании - импортеры)
Таблица 11. Импорт солодового пива в бутылках, емкостью 10л и менее, в 2007г.
(страны – импортеры)
Таблица 12. . Импорт солодового пива в бутылках, емкостью 10л и менее, в 2007г.
(страны - производители)
Таблица 13. Импорт солодового пива в бутылках, емкостью 10л и менее, в 2007г.
(компании - импортеры)
Таблица 14. Импорт не бутылочного пива в сосудах емкостью 10л и менее в
2007г. (страна - импортер)
Таблица 15. Импорт не бутылочного пива в сосудах емкостью 10л и менее в
2007г. (страна - производитель)
Таблица 16. Импорт не бутылочного пива в сосудах…
-
Деловая Мальта. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|