МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования (артикул: 14105 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: компания рассматривает возможность выхода на рынок запасных частей для импортного бурового оборудования

    Объект исследования: рынок запасных частей для импортного бурового оборудования

    Цели исследования: получение аналитической информации для принятия решения по выходы на рынок производства запасных частей для импортного бурового оборудования

    Период исследования: 2010-2012 гг., без разбивки по месяцам

    География: Россия, с разбивкой по ФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка бурового оборудования в России

    2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования

    2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования

    3.1. Обзор рынка

    3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования

    3.1.2. Общая характеристика рынка

    3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)

    3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования

    3.1.6.1. Структура рынка по потребителям

    3.1.6.2. Структура рынка по производителям

    3.1.6.3. Структура рынка по географии

    3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования

    3.2.1. Объем и динамика импорта

    3.2.2. Структура импорта:

    3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2.4. по регионам отправления из РФ

    3.3. Характеристика производства запчастей для импортного бурового оборудования

    3.3.1. Объем и динамика производства данной продукции в России

    3.3.2. Структура и динамика внутреннего производства (2010-2012 гг)

    3.3.3. Сегментация производства по регионам

    3.3.4. Анализ крупнейших производителей запасных частей для импортного бурового оборудования, представленных на российском рынке (ТОП 10)

    3.3.4.1. Профили компаний-производителей

    3.3.4.2. Данные по объему производства

    3.3.4.3. Объемы продаж

    3.3.4.4. Каналы сбыта компаний-производителей

    3.3.4.5. Рейтинг производителей, доля на рынке

    3.3.4.6. Ассортимент продукции, частота обновления ассортимента

    3.3.4.7. Анализ цен производителей на данную продукцию

    3.3.4.8. Доля экспорта в производстве

    3.3.4.9. Насыщенность рынка

    3.3.4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-производителях

    3.3.4.11. Рекламная активность и способы продвижения продукции

    3.4. Анализ потребителей запасных частей для импортного бурового оборудования

    3.4.1. Оценка объема потребления запасных частей для импортного бурового оборудования в России

    3.4.2. Анализ крупнейших компаний (ТОП 10), эксплуатирующих импортное буровое оборудование (ремонтируют сами) . (В данном пункте планируется опросы не менее 10 компаний)

    3.4.2.1. Профили компаний

    3.4.2.2. Оценка объема потребления

    3.4.2.3. Частота и динамика потребления

    3.4.2.4. Влияние сезонности на потребление

    3.4.2.5. Описание потребительских предпочтений

    3.4.2.6. Выявление наиболее востребованной продукции

    3.4.2.7. Перечень существующих поставщиков

    3.4.2.8. Восприятие существующих поставщиков и готовность к смене поставщика

    3.4.2.9. Объем импортных запчастей в потреблении, оценка возможности импортозамещения

    3.4.2.10. Прогноз потребления

    3.4.3. Анализ крупнейших компаний (ТОП 10), обслуживающих импортное буровое оборудование. (В данном пункте планируется опросы не менее 10 компаний)

    3.4.3.1. Профили компаний

    3.4.3.2. Оценка объема потребления запчастей

    3.4.3.3. Частота и динамика потребления

    3.4.3.4. Влияние сезонности на потребление

    3.4.3.5. Описание потребительских предпочтений и критерии выбора продукции

    3.4.3.6. Выявление наиболее востребованной продукции

    3.4.3.7. Перечень существующих поставщиков

    3.4.3.8. Восприятие существующих поставщиков и готовность к смене поставщика

    3.4.3.9. Объем импортных запчастей в потреблении, оценка возможности импортозамещения

    3.4.3.10. Прогноз потребления

    По пунктам 3.4.2, 3.4.3. информация получена путем экспертных, легендированных опросов участников рынка, также конкурентная разведка.

    4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка

    5.1. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015 г.

    5.2. Выявление максимально привлекательных сегментов и секторов производства запчастей для импортного бурового оборудования

    5.3. Рекомендации для выхода на рынок нового игрока

    5.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка каолинов в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка каолинов в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Текущая ситуация на рынке каолина в РФ
    2.1.2. Объем рынка каолина в РФ
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.4. Структура рынка:
    2.1.4.1. Структура рынка по производителям
    2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.1.4.3. Доля рынка каолинов для производства сантехники
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок каолина в РФ
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Структура импорта
    2.2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2.2. по компаниям-получателям
    2.2.3. Объем и динамика экспорта
    2.2.4. Структура экспорта
    2.2.4.1. по странам-получателям
    2.2.4.2. по компаниям–производителям
    2.2.5. Баланс экспорта/импорта
    2.2.6. Средняя цена импорта и экспорта. Прогноз изменения экспортно-импортных цен до 2017г.
    2.3. Анализ предложения на рынке каолина в РФ
    2.3.1. Добыча и производство каолина в РФ (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз
    2.3.2. Доля экспорта в производстве
    2.3.3. Производители и продавцы каолина в РФ: объем производства и доля на рынке
    2.3.4. Анализ производителей каолина, являющихся производителями сантехники
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка каменного угля, железной руды и железнорудного окатыша в морских портах в СНГ
    Объем и структура экспорта каменного угля, железной руды, железнорудного окатыша Объем экспорта за 2010-2011 гг. Структура экспорта 1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Исследование рынка железорудного сырья
    Оглавление
    Введение 3
    Объект и предмет исследования 3
    Цели и задачи исследования 3
    Методология исследования 3
    Источники информации 3
    Легенда исследования 4
    1. Потребление железорудного сырья 5
    1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5
    1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14
    1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14
    1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19
    2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24
    3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.