МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки 2011-2012 г. (артикул: 14101 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок потребителей сырья для гофроупаковки

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку потребления гофроупаковки. Анализ основных игроков рынка, их доли и объемы производства, конкурнты.

    География исследования: Россия, ПФО, УрФО, СФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    Приволжский ФО

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    2.2.1. Насыщенность рынка

    2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    2.2.3. Профили основных игроков

    2.3. Ценовой анализ

    2.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные потребители

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Объем импорта в потреблении

    3.5. Описание потребительских предпочтений

    3.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.7. Частота и динамика потребления

    Уральский ФО

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.2.1. Насыщенность рынка

    4.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2.3. Профили основных игроков

    4.3. Ценовой анализ

    4.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    5.5. Описание потребительских предпочтений

    5.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.7. Частота и динамика потребления

    Сибирский ФО

    6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    6.1. Объем и динамика производства

    6.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    6.2.1. Насыщенность рынка

    6.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    6.2.3. Профили основных игроков

    6.3. Ценовой анализ

    6.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    7.1. Оценка объема и структуры потребления

    7.2. Основные потребители

    7.3. Анализ факторов спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Описание потребительских предпочтений

    7.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.7. Частота и динамика потребления

    8. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    8.1. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок картона: комплексный анализ и прогноз - 202

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Прогноз развития производства гофроупаковки Южного федерального округа России до 2023. 2017 год.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России в 2017-2023 гг. 2017 год.

Регион: Украина, Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Обзор рынка товарной тары из жести и картона. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка Южный Федеральный Округ. Краснодарский край 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.3. Ценовой анализ Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Выводы по исследованию
  • Отчет по объему потребления гофрокартнона в Москве и Московской области

    1. Объем потребления гофрокартона в Москве с прогнозом (в натуральном и стоимостном выражении) 2. Объем потребления гофрокартона в Московской области (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.