МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области. (артикул: 14095 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Торгово-складские комплексы по реализации строительных материалов (сегмент DIY)

    География исследования:

    г.Калуга и Калужская область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию о существующих торгово-складских комплексах по реализации строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области;

    2. Рассмотреть основных игроков рынка в рассматриваемом регионе;

    3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок.

    Предпосылки к исследованию:

    За рубежом философия DIY очень популярна и является синонимом недорогого, самостоятельного ремонта. Известно, что 60% граждан Российской Федерации предпочитают делать ремонт своими руками, что отражается в популярности DIY гипермаркетов – OBI, CASTORAMA, Максидом, Метрика, Икея.

    Философия DIY зародилась в США в 50-х годах в небогатых слоях населения. DIY пропагандировал самостоятельную работу как метод борьбы с тотальным наступлением идеологии потребления.

    В рамках предлагаемого индивидуального исследования планируется оценить перспективы сегмента DIY на примере Калужской области. Результаты исследования можно использовать с практической целью: для оценки экономической целесообразности инвестирования в строительство торгово-складских комплексов по реализации строительных материалов в г.Калуге и Калужской области.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)

    1.2.1. -оборот розничной торговли

    1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения

    1.2.3. -уровень доходов

    1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе

    1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость

    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе

    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю

    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)

    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов

    2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе

    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY.

    2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)

    2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):

    2.4.2.1. -краткая информация по проектам и операторам,

    2.4.2.2. -расположение,

    2.4.2.3. -краткая характеристика достоинств и недостатков.

    2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:

    2.4.3.1. -их количество,

    2.4.3.2. -средний размер (оценочно),

    2.4.3.3. -расположение.

    3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении

    3.2. Анализ особенностей потребительского поведения (на основе проведения улично/телефонного опроса жителей города)

    3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения (где сейчас совершают подобные покупки, самостоятельно или через наёмных работников, на рынках или в сетевых магазинах).

    3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY.

    3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров.

    3.2.4. Ведущие факторы спроса (по каким критериям потенциальные покупатели выбирают место покупки: местоположение, транспортная доступность, качество товара, компетентность продавца, важность бренда и т.д.)

    3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г.Калуге и Калужской области

    4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика

    4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности

    4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж)

    4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогнозы развития рынка песка в России до 2020 г.
    СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 РЕЗЮМЕ 7 МЕТОДИКА 10 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕСКА 11 2. ПРОИЗВОДСТВО ПЕСКА В РОССИИ 13 2.1. Производство песка в России в 2010-2013 гг. 13 2.2. Региональная структура производства песка в России в 2012-2013 гг. 17 2.3. Прогнозы производства песка в регионах России до 2020 г. 26 3. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕСКА В РОССИИ 27 3.1. Оценка реальных объемов потребления песка в России и по федеральным округам в 2008-2013 гг. 27 3.2. Прогнозы развития сегментов потребления песка 29 3.2.1. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 29 3.2.2. Тенденции и прогнозы развития капитального строительства 42 3.2.3. Тенденции и прогнозы развития стройиндустрии 52 3.3. Прогнозы потребления песка в регионах России до 2020 г. 55 4. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЕСКА 61 4.1. Динамика цен на российском рынке песка в 2012-2013 гг. 61 4.2. Региональные особенности ценообразования на рынке песка и текущие цены производителей 64 4.3. Цены производителей песка 69 4.4. Прогноз изменения цен на рынке песка до 2020 г. 73 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ПЕСКА 75 5.1. Особенности транспортировки песка в России 75 5.2. Расходы на логистику на рынке песка в 2012-2013 гг. 79 5.3. Прогнозы развития логистики р…
  • Рынок щебня Украины
    Содержание

    1. Общая информация о продукции
    1.1. Характеристика продукции
    1.2. Классификация продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    3.4. Тенденции и динамика цен
    4. Описание потребителей на рынке
    4.1. Общее описание потребителей
    4.2. Сегментация потребителей
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. ООО «Украинская горнодобывающая компания»
    5.2. Холдинг «Смарт-Нерудпром»
    5.3. Группа компаний ЮНИГРАН
    5.4. DANKO HOLDING SPF S.A
    5.5. MSM Technology Group
    5.6. LAFARGE GROUP
    5.7. ООО «Транспортная компания Дортранс»
    5.8. ЗАО «Горняк»
    5.9. ОАО "Кировоградский карьер"
    5.10. ЧП "Новоукраинский гранитный карьер"
    5.11. ПАО "Гайворонский спецкарьер"
    5.12. ООО "РГК"
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность. Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на 27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям, связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на 24,3%. В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г. «Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 11 3.1.5 Розничная торговля 12 3.1.6 Инвестиции 13 3.1.7 Описание отрасли 15 3.1.8 Строительная отрасль 15 4 Сегментация и структура Рынка 24 4.1 Определение продукции 24 4.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.3 Сырье для производства сэндвич-панелей 30 4.3.1 Материалы сердечника 30 4.3.2 Материалы облицовки 38 4.4 Ценовое сегментирование продукции 39 4.5 Тенденции в различных сегментах продукции 40 5 Количественные характеристики рынка 41 5.1 Внешняя торговля сэндвич-панелями 41 5.1.1 Торговый баланс рынка сэндвич-панелей 41 5.1.2 Импорт 42 5.1.3 Экспорт 47 5.2 Объем рынка 52 5.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 52 5.2.2 Объем рынка в денежном выражении 52 5.3 Темпы роста Рынка 52 5.4 Влияние сезонности на Рынок 53 6 Сбытовая структура Рынка 54 6.1 Цепочка движения товара 54 6.2 Количество и масштаб игроков рынка 54 6.2.1…
  • Рынок автомоек г. Челябинска
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.