МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сыра и сырного продукта по регионам РФ, итоги 2011 года (артикул: 14093 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2011
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок сыра и сырного продукта

    География исследования: Россия, по всем регионам по отдельности

    Цель исследования:

    1) Увеличение доли рынка

    2) Планирование сбытовой политики, выпускаемого ассортимента продукции

    Задачи исследования:

    1) Анализ рынка сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства

    2) Рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров (в Европе и Беларуси)

    3) Рассмотреть внешнеэкономические поставки сыров в РФ

    4) Анализ конкурентов

    5) Ценовой анализ

    6) Анализ потребления (крупные и мелкие трейдеры)

    7) Найти новые источники сбыта (торговые сети)

    8) Определение предпочтений потребителей на рынке сыров

    9) Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров

    Основным направлением деятельности компании-заказчика является оптовая торговля молочной продукцией. Основными поставщиками являются производители Беларуси.

    Выпускаемая продукция:

    1) Молоко

    2) Сыры

    3) Протеины

    4) Масло

    5) Сыворотка

    Компания Заказчик желает улучшить сбыт сыров, увеличить свою долю рынка, спланировать сбытовую политику и выпускаемый ассортимент продукции.

    Проанализировать рынок сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства (рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров в Европе и Беларуси).

    Проанализировать конкурентов и потребителей (крупные и мелкие трейдеры) по регионам.

    Найти новые источники сбыта (выйти на торговые сети).

    Определить предпочтения потребителей на рынке сыров и проанализировать потребительские предпочтения по сырному продукту и влияние на продажу сыров.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011

    2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка.

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров.

    3. Структура рынка сыра в России:

    3.1. Структура рынка по отраслям потребления

    3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.4. Сегментация рынка по регионам РФ

    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Внешнеторговые поставки сыра в России

    4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси)

    4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси):

    1) по странам производителям в натуральном выражении

    2) по странам производителям в стоимостном выражении

    3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по получателям в натуральном выражении

    6) по получателям в стоимостном выражении

    7) по регионам получения

    8) по товарным группам в натуральном выражении

    9) по торговым маркам

    4.3. Объем и динамика экспорта из России

    4.4. Структура экспорта:

    1) по товарным группам в стоимостном выражении

    2) по странам получателям

    3) по компаниям – производителям

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    6) по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    7) по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    8) по товарным группам в натуральном выражении

    9) по товарным группам в стоимостном выражении

    4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

    5. АНАЛИЗ РЫНКА сыров по каждому региону: ЦФО

    5.1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ рынка сыров в регионе:

    5.1.1. Производство сыров в регионе

    5.1.1.1. Объем и динамика производства

    5.1.1.2. Структура производства. Сегментация производства по видам продукции.

    5.1.1.3. Анализ крупнейших производителей сыров в регионе

    1) профиль компании;

    2) ассортимент производимой продукции;

    3) ценовой анализ;

    4) финансово-экономические показатели.

    5.1.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов

    5.1.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Анализ присутствия в торговых сетях.

    5.1.1.8. Доля экспорта в производстве

    5.1.1.9. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

    5.1.2. Анализ крупных оптовых продавцов сыров в регионе

    5.1.2.1. Анализ крупнейших продавцов, реализующих сыры в регионе

    1) профиль компании;

    2) ассортимент реализуемой продукции;

    3) перечень основных поставщиков;

    4) ценовой анализ;

    5) финансово-экономические показатели.

    5.1.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.1.2.5. Торговые сети в регионе

    5.1.2.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

    5.1.3. Ценовой анализ в регионе

    5.1.3.1. Цены на сыры и сырный продукт у основных производителей и оптовых продавцов

    5.1.3.2. Средняя цена импорта

    5.1.3.3. Средняя цена экспорта

    5.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ сыров в регионе

    5.2.1. Оценка объема и структуры потребления сыров в регионе

    5.2.2. Сегментация потребителей: крупные и мелкие трейдеры

    5.2.3. Перечень существующих потребителей в регионе. Рейтинг основных потребителей в регионе (ТОП 10). Торговые сети.

    5.2.4. Частота и динамика потребления

    5.2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.2.6. Прочие факторы спроса

    5.2.7. Описание потребительских предпочтений

    5.2.8. Сырный продукт: портрет потребителя и потребительские предпочтения по сырному продукту. Доля сырного продукта в потреблении. Влияние на рынок сыров. Тенденции спроса.

    5.2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сыров

    5.2.11. Объем импорта в потреблении

    5.2.12. Прогноз потребления сыров и сырного продукта в регионе

    6. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    6.1. Анализ изменений на рынке сыров в результате вступления России в ВТО

    6.1.1. Ключевые риски для молочной отрасли в результате вступления России в ВТО

    6.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка сыров в России

    6.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    6.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    6.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    6.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    6.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    6.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    6.3. Модель развития ситуации на рынке сыров с учетом вступления России в ВТО

    6.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Потенциал российского рынка сыров и сырного продукта. Сдерживающие факторы на рынке

    7.2. Прогноз и перспективы развития рынка сыров. Наиболее перспективные регионы РФ.

    7.3. Рекомендации по сбытовой политике Заказчика для увеличения объема продаж

    7.4. Рекомендации по вхождению в основные торговые сети. Прогноз изменения занимаемой Заказчиком доли рынка в результате присутствия в основных торговых сетях.

    7.5. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж

    7.6. Анализ влияния рынка сырного продукта на рынок сыров в России. Тенденции развития рынков. Прогноз спроса на сыры и сырный продукт в динамике до 2015г.

    7.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (производство и потребление в регионах) на 2012-2015гг.

    7.8. Выводы по результатам исследования

    8. ПРИЛОЖЕНИЕ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов
    1 Список использованных терминов 7
    1.1 Описание типа исследования 13
    1.2 Объект исследования 13
    1.3 Цели и задачи исследования 13
    1.4 География исследования 13
    1.5 Время проведения исследования 13
    1.6 Методы сбора данных 13 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 15
    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 15
    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 15
    2.2.2 Промышленное производство 17
    2.2.3 Уровень инфляции 18
    2.2.4 Уровень доходов населения 20
    2.2.5 Инвестиции 22
    2.2.6 Розничная торговля 23
    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 3 Описание отрасли 25 3.1 Производство кефира в системе ОКВЭД 25
    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25
    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 33
    3.2 Описание влияющих Рынков 36
    3.2.1 Рынок молока 36
    3.3 Описание смежных рынков 43
    3.3.1 Российский рынок йогурта 43
    3.3.2 Российский рынок сухого молока 52 4 Сегментация рынка 57
    4.1 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 57
    4.2 Сегментация по содержанию микрофлоры 58
    4.3 Изготовление кефира на молочных заводах 60
    4.3.1 …
  • Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70 Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
  • Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке молока и цельномолочной продукции в России. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка молока и цельномолочной продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. 3. Основные тенденции и прогнозы развития рынка молока и цельномолочной продукции в России рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерство сельского хозяйства, данные Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы РФ. 2. Информационные материалы компаний-производителей, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад». Язык отчета: Русский (English is possible as well) Количество страниц: 202 Отчет содержит: таблиц - 130, диаграмм – 67, рисунков – 3. Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: состояние, тенденции и перспективы е…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.