МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) (артикул: 14075 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект создания «Интернет – магазина, женской одежды», специализирующегося на продаже качественной женской одежды и стоковой одежды из Европы.

     

    Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе РФ.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    Аренда помещения - 30 кв.м.

     

    Численность персонала – 9 человек

     

    Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 79 тыс.

     

    Окупаемость проекта – 20 месяцев

     

    NPV = 5 719 719

     

    PI = 3,88

     

    Бюджет проекта:

     

    Годовой бюджет SEO-оптимизации по обозначенным направлениям с привлечением сторонней организации составляет ….тыс.руб.

     

    ФОТ составляет …. тыс.руб. в мес.

     

    Период окупаемости проекта…мес.

     

    Доходы проекта:

     

    Уровень торговой наценки …%

     

    Сумма среднего торгового чека (СрЧ) … руб.

     

    Период выхода на базовый уровень ТО … мес.

     

    Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., привлечение заемного капитала в структуре инвестиционных затрат составляет 23,6%.

     

    Преимущества проекта:

     

    В проекте представлен детальный анализ развития интернет-аудитории: сегмент покупки одежды через интернет демонстрирует высокие темпы развития.

    Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов качественной одежды и стоковой одежды, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.

    В проекте детально рассчитан рекламный бюджет продвижения проекта.

    Проект освещает различные варианты работы как с покупателями, так и с поставщиками, что позволит выбрать реализатору проекта именно те условия, которые подходят ему.

    Проект предполагает постепенное углубление и расширения ассортимента, как внутри товарной группы, так и за счет других товарных групп.

    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

     

    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    Структуру собственных и привлеченных инвестиций

    Размер привлеченных инвестиций

    Стоимость арендной платы

    Затраты ФОТ

    Затраты на создание сайта

    Налогообложение

    и другие…

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет прибыльности, рентабельности, чистого денежного потока, суммы выплат по кредиту, суммы процентов по кредиту.

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников,

    исследований рынка,

    порталов интернет-статистики,

    статьи экспертов отрасли,

    данные официальной статистики,

    отраслевых интернет-форумов,

    экспертные оценки участников отрасли. 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    І. РЕЗЮМЕ

     

     

    II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ

     

    2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.

     

    2.2. Структура интернет-аудитории.

     

    2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы

     

    2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России.

     

    2.5. Анализ конкурентной среды.

     

    III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Описание бизнеса.

     

    3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

     

    IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Этапы реализации проекта

     

    4.2. Организационная структура

     

    V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

     

     

    VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Базовые показатели финансового плана

     

    5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности

     

    5.3. Расчет финансово-экономических показателей

     

    VII. АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ 

  • Перечень приложений

    Финансовая модель в EXCEL

     

    Рис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)

    Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах

    Рис.2.1.3  Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)

    Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей

    Рис.2.1.5.  Уровень проникновения интернета в городах России (%)

    Рис.2.2.1.  Возрастная структура интернет – сообщества

    Рис.2.2.2.  Платежеспособная аудитория Интернета

    Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)

    Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.

    Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.

    Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам

    Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы

    Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.

    Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.

    Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.

    Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru

    Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru

    Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru

    Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.

    Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.

    Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.

    Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки

    Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете

    Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете

    Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта

    Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.

    Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.

    Рис. 5.1. Алгоритм  расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта

    Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат

    Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон

    Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон

    Рис.7.3. Количественная оценка угроз

    Рис.7.4. Количественная оценка возможностей

    Табл.2.1. Динамика увеличения пользователей интернет 4 кв. 2010г-4кв. 2011г.

    Табл.2.2. Краткая характеристка принципов работы мега-маркета OZON.RU

    Табл.2.3. Сравнительная характеристика сайтов  интернет-магазинов - лидеров электронной торговли

    Табл.3.1. Виды и способы доставки товара покупателю

    Табл.3.2. Типы рекламных компаний в интернете

    Табл.3.3. Анализ ключевых запросов для продвижения проекта

    Табл.3.4. Расчет бюджета контекстной рекламы

    Табл.3.5. Расчет величины маркетингового бюджета

    Табл.4.1. Календарный план первого года реализации проекта интернет-магазина

    Табл.4.2. Штатное расписание

    Табл.5.1. Общий объем инвестиционных затрат по проекту

    Табл.5.2. Расчет минимальной величины затрат на продвижение сайта на начальном этапе

    Табл.5.3. Расчет минимального авансового платежа поставщикам

    Табл.5.4. Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта

    Табл.5.5. Источники финансирования  и общая стоимость инвестиционного проекта

    Табл.6.1. Базовые параметры проекта

    Табл.6.2. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.)

    Табл.6.3. Расчет NPV на 1-3 годы реализации проекта

    Табл.7.1. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Франшиза спецодежды в Европейской части России
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта, в том числе описание исключительных прав франчайзера 2.3. Описание реализуемой продукции 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор рынка спецодежды в Европейской части России б/у и новой 3.1.1. Военная форма и снаряжение 3.1.2. Снаряжение для охоты и рыбалки 3.1.3. Снаряжение для страйкбола и пейнтбола 3.1.4. Прочее 3.2. Основные тенденции на рынке спецодежды в России 3.3. Анализ и сегментация рынка сбыта 3.4. Обзор потенциальных конкурентов/партнеров 3.5. Обзор рынка франшизы в России, в т.ч. 3.5.1. Основные отрасли 3.5.2. Способ реализации 3.5.3. Прочее 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Разработка уникальной концепция франшизы 4.2. Портал для франчайзи, как продвижение проекта 4.3. План по персоналу 4.4. Должностные инструкции 4.5. Руководство по обучению персонала 4.6. Организационная структура предприятия 4.7. Рабочий процесс магазина 4.8. Схема взаимодействия с контрагентами (заинтересованными лицами) 4.9. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.1.1. Шаблон договора коммерческой концессии (взаимодействия франчайзера и франчайзи) 5.1.2. Особенности организации франчайзинговой схемы …
  • Типовой бизнес-план магазина игрушек
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 9

    4.1 Определение товара 9

    4.2 Сегментация товара 9

    4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9

    4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12

    4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12

    4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15

    5 Анализ рынка 16

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

    5.2 Общие данные о рынке 18

    5.2.1 Объем Рынка 18

    5.2.2 Структура рынка 18

    5.2.3 Емкость Ры…
  • Бизнес-план: Открытие детской парикмахерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.