Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1 Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО).
1.1 Объем и динамика рынка в 2009-2012гг. Факторы, влияющие на динамику рынка.
1.2 Емкость рынка и рыночный потенциал.
1.3 Структура рынка по товарным группам колбасных изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов. Темпы роста выделенных сегментов 2012г.
1.4 Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
1.5 Анализ средних цен 2009-2012гг.
2 Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине
2.1 Объем и динамика рынка в 2009-2012гг. Факторы, влияющие на динамику рынка.
2.2 Емкость рынка рыночный потенциал.
2.3 Структура рынка по товарным группам колбасных изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов. Темпы роста выделенных сегментов 2012г.
2.4 Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
2.5 Анализ средних цен 2009-2012гг.
3 Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане
3.1 Объем и динамика рынка в 2009-2012гг. Факторы, влияющие на динамику рынка.
3.2 Емкость рынка рыночный потенциал.
3.3 Структура рынка по товарным группам колбасных изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов. Темпы роста выделенных сегментов 2012г.
3.4 Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
3.5 Анализ средних цен 2009-2012гг.
4 Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане
4.1 Объем и динамика рынка в 2009-2012гг. Факторы, влияющие на динамику рынка.
4.2 Емкость рынка рыночный потенциал.
4.3 Структура рынка по товарным группам колбасных изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов. Темпы роста выделенных сегментов 2012г.
4.4 Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
4.5 Анализ средних цен 2009-2012гг.
5 Выводы.
5.1 Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспективные каналы продаж и сегменты, в т.ч. ценовые.
5.2 Перспективы развития рынка халяльной колбасной продукции в разрезе вероисповедания конечных потребителей.