МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013 (артикул: 14038 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Госкомстат, http://www.stroy-ua.net , http://www.promvest.info, "Комп&ньоН", ukrchem.dp.ua, koloro.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства ЛКМ в Украине 2007-2013 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка ЛКМ на основе органических растворителей по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка водно-дисперсионных ЛКМ по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.4. – Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, %
    Рис. 1.4.1 - Помесячная реализация лаков и красок в отпускных ценах предприятий в 2011-2013 гг., млн.грн.
    Рис. 1.4.2. - Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2013 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков водорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т
    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков органорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т
    Табл. 1.4.1. - Баланс  рынка растворителей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн
    Табл. 1.4.2. - Прогноз развития рынка растворителей (потребление) в Украине в 2013-2018 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., млн.дол.США
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.9. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.10. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.11. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.13. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.14. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Табл. 1.5.1.1. - Импорт  растворителей в Украину в 2007-2013 гг.
    Табл. 1.5.1.2. – Основные  импортеры растворителей в Украину в 2012 году
    Табл. 1.5.1.3. - Основные  импортеры растворителей в Украину в 2011 году
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., млн.дол.США
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.9. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.11. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 1.5.2.1. - Экспорт  растворителей из Украины в 2007-2013 гг.
    Табл. 1.5.2.2. – Основные  экспортеры растворителей из Украины в 2012 году
    Табл. 1.5.2.3. - Основные  экспортеры растворителей из Украины в 2011 году
    Рис. 2.1.1. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.1.1. – Основные  производители растворителей в Украине в 2011 году
    Рис. 2.3.1. - Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2012 году
    Табл. 2.3.1. - Динамика  изменения средней таможенной цены долл. за кг растворителей в Украине в 2007-2013 гг.
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.1 Состояние рынка металлоконструкций
    1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
    1.3.2 Экспорт
    1.3.3 Оценка емкости рынка
    1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
    2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
    Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
    Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
    Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
    Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
    Приложение 6. Техническ…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
    Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
  • Рынок лакокрасочных материалов в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов. Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%. Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.