МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013 (артикул: 14038 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Госкомстат, http://www.stroy-ua.net , http://www.promvest.info, "Комп&ньоН", ukrchem.dp.ua, koloro.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства ЛКМ в Украине 2007-2013 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка ЛКМ на основе органических растворителей по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка водно-дисперсионных ЛКМ по происхождению продукции в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.4. – Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, %
    Рис. 1.4.1 - Помесячная реализация лаков и красок в отпускных ценах предприятий в 2011-2013 гг., млн.грн.
    Рис. 1.4.2. - Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2013 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков водорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т
    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков органорастворимых в Украине в 2010-2013 гг., т
    Табл. 1.4.1. - Баланс  рынка растворителей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн
    Табл. 1.4.2. - Прогноз развития рынка растворителей (потребление) в Украине в 2013-2018 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2013 гг., млн.дол.США
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.9. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.10. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.11. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.13. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.14. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Табл. 1.5.1.1. - Импорт  растворителей в Украину в 2007-2013 гг.
    Табл. 1.5.1.2. – Основные  импортеры растворителей в Украину в 2012 году
    Табл. 1.5.1.3. - Основные  импортеры растворителей в Украину в 2011 году
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2013 гг., млн.дол.США
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.9. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.11. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 1.5.2.1. - Экспорт  растворителей из Украины в 2007-2013 гг.
    Табл. 1.5.2.2. – Основные  экспортеры растворителей из Украины в 2012 году
    Табл. 1.5.2.3. - Основные  экспортеры растворителей из Украины в 2011 году
    Рис. 2.1.1. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.1.1. – Основные  производители растворителей в Украине в 2011 году
    Рис. 2.3.1. - Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2012 году
    Табл. 2.3.1. - Динамика  изменения средней таможенной цены долл. за кг растворителей в Украине в 2007-2013 гг.
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
    1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
    • Текущее состояние и тенденции развития рынка;
    • Факторы, влияющие на рынок;
    • Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
    • Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
    2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
    2.2. Оптовые продавцы продукции
    В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
    Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

    3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
    В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
    Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
    Состав информации:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.