В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013 (артикул: 14038 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Ноября 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
36 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.1 Состояние рынка металлоконструкций
1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
1.3.2 Экспорт
1.3.3 Оценка емкости рынка
1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
Приложение 6. Техническ…
-
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
-
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
-
Рынок лакокрасочных материалов в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов.
Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%.
Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|