МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок железобетонных изделий (артикул: 14020 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок железобетонных изделий

    Цели исследования: получение аналитической информации по российскому рынку железобетонных изделий для принятия стратегических решений в области развития производства.

    Задачи исследования:

    1. Анализ и прогноз динамики рынка

    2. Структура и динамика производства и потребления по регионам

    3. Анализ внутреннего производства, производственные мощности

    4. Динамика цен производителей

    5. Анализ экспорта и импорта

    6. Оценка и прогноз развития рынка

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2009-1 квартал 2012 гг., прогноз до 2020 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме

    2 Описание продукта

    3 Характеристика сырьевой базы

    3.1 Динамика цен на сырье и материалы для производства ЖБИ

    3.1.1 Средние цены приобретения арматуры

    3.1.2 Средние цены приобретения песка

    3.1.3 Средние цены приобретения щебня

    3.1.4 Средние цены приобретения цемента

    4 Технология производства

    5 Характеристика российского рынка ЖБИ

    5.1 Объем и динамика российского рынка ЖБИ в 2009-2012 гг.

    5.2 Объем и динамика производства ЖБИ в 2009 – 2012 гг.

    5.3 Производство ЖБИ по федеральным округам

    5.3.1 Центральный федеральный округ

    5.3.2 Северо-Западный федеральный округ

    5.3.3 Южный федеральный округ

    5.3.4 Приволжский федеральный округ

    5.3.5 Уральский федеральный округ

    5.3.6 Сибирский федеральный округ

    5.3.7 Дальневосточный федеральный округ

    5.4 Производственные мощности предприятий

    5.5 Характеристика цен железобетонных изделий

    5.5.1 Динамика цен производителей ЖБИ

    5.5.2 Динамика цен приобретения стеновых панелей и плит

    5.6 Потенциал рынка в среднесрочной перспективе

    6 Характеристика импорта ЖБИ на российский рынок

    6.1 Объем и динамика импорта ЖБИ

    6.2 Страны-производители, ведущие поставки ЖБИ на территорию РФ

    6.3 Иностранные компании-производители ЖБИ, импортируемых в РФ

    6.4 Российские компании-получатели импорта ЖБИ

    6.5 Структура поставок импортных ЖБИ по регионам РФ

    7 Характеристика российского экспорта ЖБИ

    7.1 Объем и динамика экспорта ЖБИ

    7.2 Страны-получатели российского экспорта ЖБИ

    7.3 Компании производители, поставляющие ЖБИ на экспорт

    7.4 Регионы отправления российского экспорта ЖБИ

    8 Факторы, влияющие на развитие рынка ЖБИ

    8.1 Строительная деятельность

    8.2 Жилищное строительство

    8.3 Нежилое строительство

    9 Характеристика потребления

    9.1 Динамика и объем потребления ЖБИ в 2009-2020 гг.

    9.2 Объем и структура потребления ЖБИ по федеральным округам

    9.3 Объем и структура потребления по отраслям

    10 Прогноз развития рынка на 2012-2020 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

50 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

50 000
Рынок бетона и ЖБИ Московского региона: тенденции 2013-2014 гг. Прогнозы развития до 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.14

75 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

45 000
Рынок ЖБИ: потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Урале
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12 1.3. Тенденции российского строительного рынка 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА УРАЛЕ 23 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА УРАЛЬСКОГОФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 27 3.1. Производство сборного железобетона на Урале в первом полугодии 2010 г. 27 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Урале в 2009-2010 гг. 29 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в УФО 35 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 38 4.1. Строительная активность на Урале в 2009-2010 гг. 38 4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Уральском ФО 47 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 52 5.1. Прогнозы развития строительства на Урале 52 5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона на Урале 57 5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона на Урале 58 Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона в Уральском ФО: база данных 62 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 63
  • Тенденции и прогнозы развития рынка железобетонных изделий в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Особенности производства ЖБИ 9 1.2. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона в условиях кризиса 20 1.3. Особенности развития рынка сборного железобетона в российских регионах 32 1.4. Региональные особенности конкурентной среды на российском рынке ЖБИ и ЖБК 37 1.5. Характеристика крупнейших производителей железобетона в России 45 1.6. Финансовые и инвестиционные параметры бизнеса по производству сборного железобетона 48 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 55 2.1. Группа Компаний «СУ-155» 55 2.2. Группа Компаний «ПИК» 58 2.3. ЗАО «ИНТЕКО» 60 2.4. Группа ЛСР 64 2.5. Федеральное Агентство Спецстроя РФ 67 2.6. ОАО «БетЭлТранс» 70 2.7. ОАО «Мостожелезобетонконструкция» 73 2.8. Компания «Мостострой №6″ 75 2.9. ОАО «Мостотрест» 78 2.10. ОАО «Мостострой-11» 83 2.11. ОАО «Сибмост» 85 3. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 88 3.1. Динамика производства базовых стройматериалов в 2009-2011 гг. 88 3.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства сборного железобетона 96 Рынок цемента 96 Рынок щебня и гравия 101 3.3. Тенде…
  • Исследование рынка железобетонных изделий
    «Фирма ЖБИ-6» (Волгоград). Данные об объемах производства продукции в исследуемом сегменте представлены в таблице 1.3.3н. Таблица
  • Рынок сборного железобетона на Урале в 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 9 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14 1.3. Тенденции российского строительного рынка 19 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА УРАЛЕ 25 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА УРАЛЬСКОГОФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 29 3.1. Производство сборного железобетона на Урале в 2011 г. 29 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Урале в 2009-2011 гг. 31 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в УФО 37 4. ИГРОКИ РЫНКА 41 4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 41 4.2. Производители сборного железобетона для объектов энергетики 57 4.3. Производители железнодорожных шпал 59 4.4. Производители сборного железобетона для мостового строительства 64 5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 68 5.1. Строительная активность на Урале в 2010-2011 гг. 68 5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Уральском ФО 77 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 82 6.1. Прогнозы развития строительства на Урале 82 6.2. Новые объекты и пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.