МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мебели для ванн (артикул: 14009 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: описать ситуацию на рынке мебели для ванн в России, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2012 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.

    Объекты исследования: мебель для ванн

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2012-2015 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 20 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.     Классификация мебели для ванн
    2.     Общее описание российского рынка мебели для ванн
    3.     Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
    3.1.   Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
    3.2.   Структура рынка мебели для ванн:
        по производителям
        по дистрибьюторам
        по товарным позициям
    4.     Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
    4.1.   Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем   
    4.2.   Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем   
    4.3.   Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
    4.4.   Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
    5.   Инвестиционные проекты в отрасли
    6.     Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
    6.1.   Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
    6.2.   Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
    6.3.   Иностранные компании-производители, ведущие поставки
    7.  Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
    7.1.Объем экспорта
    7.2.Страны-получатели  экспорта
    7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
    8.  Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в России
    9.  Характеристика потребления мебели для ванн в России
    9.1. Объем потребления мебели для ванн в России в 2012 г, в общем.
    9.2. Структура потребления мебели для ванн по товарным группам в 2012 г.
    9.3.Баланс производства (импорта) и потребления мебели для ванн в 2012 г.
    10.  Прогноз развития рынка мебели для ванн в России на 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

60 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

31 500
Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.01.15

121 632
Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Республика Крым

Дата выхода: 29.12.14

42 240
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5. Перспективные сегменты рынка 2.6. Смежные рынки 2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.10. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 4.1. Сегментация потребителей 4.2. Рейтинг ос…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
    1 Введение 5

    1.1 Цель исследования 5

    1.2 Задачи исследования 5

    1.3 География исследования 6

    1.4 Логика и методология исследования 6

    1.5 Методы сбора информации 6

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

    2.2 Промышленное производство 9

    2.3 Уровень инфляции 10

    2.4 Уровень доходов населения 12

    2.5 Инвестиции 14

    2.6 Розничная торговля 15

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

    2.6.4 Объем рынка 43

    2.6.5…
  • Kitchen furniture and Russian market of kitchen furniture. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. The main definitions on the market of kitchen furniture

    2.2. Raw materials for production of kitchen furniture

    2.3. Methods of classification of kitchen furniture

    Classification by Russian Classification of Production

    Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by exploitation features

    Classificationbyfunctionalpurpose

    Classificationbydesign-technologicalfeatures

    Classification by materials furniture produced of

    Classification by metho…
  • Маркетинговое исследование рынка мебели в России
    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года. 2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г. 3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр. 4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар. 5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении. а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г. б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г. 6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г. 7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли