МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сапропеля в РФ (артикул: 14001 29294)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок сапропеля

    География исследования: РФ

    Период исследования: 2011 год

    Задачи исследования: Импорт, экспорт продукции в РФ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. роки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку сапропеля в РФ (описание предмета исследования)

    3. Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ2 (за период 07.2011-12.2011 гг.)

    3.1. Объем и динамика импорта сапропеля в РФ

    3.2. Структура импорта сапропеля в РФ

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта сапропеля в РФ

    3.4. Структура экспорта сапропеля в РФ

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта сапропеля в РФ (за указанный период)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сапропеля (3 компании-лидера). Объем производства и доля на рынке.

    4.1. Конкурентная разведка по 1 компании, выбранной Заказчиком:

    4.1.1. Условия работы (условия оплаты, поставки)

    4.1.2. Анализ ценовой политики

    4.1.3. Наличие маркетинговых мероприятий

    4.1.4. Ассортимент, технические параметры

    4.1.5. Каналы сбыта

    Источники информации: интервью, конкурентная разведка

    5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сапропеля в РФ (экспертная оценка)

    6. Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: июнь 2005 года
    7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П (3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД) занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…
  • АНАЛИЗ РЫНКА СОЛЕЙ ДЛЯ ВАНН В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма)
    1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма)
    1.2.1 В 2013 году
    1.2.2 В I полугодии 2014 года

    2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году
    2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица)
    Наименование столбцов таблицы:
     Место в России по объёму производства
     Наименование компании
     Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении
     Доля компании в общем объёме производства

    3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году
    3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)
    3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рын…
  • Инвестиционный проект по открытию сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.10.9. Иные показатели 5.10.10. Эффективность инвестиций 5.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.