Методологические комментарии к исследованию.
I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.
1. Общая информация
1.1. Общая характеристика продукта
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.2. Объемы потребления наноматериала
1.3. Структура потребления
• по видам наночастиц
• по отраслям промышленности
• крупнейшим потребителям
1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С
2. Обзор рынка наноматериала в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.5. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по странам производителям
2.2.2. по странам потребителям
3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
3.2. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
3.2.3. Профили основных потребителей
3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
3.2.6. Маржинальность производства керамики
4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.…
Маркетинговое исследование рынка белых масел и арктических смазочных материалов в России и мире
Обзор рынка белых масел различного назначения в мире
1.1. Оценка мировых тенденций и перспектив рынка белых масел
2. Обзор рынка белых масел различного назначения в РФ
2.1. Обзор рынка белых масел различного назначения в РФ
2.1.1. Общая информация по рынку
• Объем рынка
• Емкость рынка
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка белых масел
• Структура рынка по ассортименту
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ внешнеторговых поставок белых масел в РФ
2.3.1. Объем и динамика импорта
2.3.2. Объем и динамика экспорта
2.3.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
2.4. Анализ производства белых масел в РФ
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.5. Ценовой анализ
• Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
• Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
• Средняя цена импорта
• Средня…