МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок крано-манипуляторного оборудования (артикул: 13995 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рынок крано-манипуляторного оборудованияОбъект исследования: Производство крано-манипуляторных установок в России, анализ внешнеторговых поставок, анализ потребления в России

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку крано-манипуляторного оборудования в сегменте гидроманипуляторов, анализ производства, анализ внешнеторговых поставок, анализ потребления.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России

    1.1 Общая информация по рынку КМУ в России

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г*

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка КМУ

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по товарным группам

    - по торговым маркам

    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по видам продукции, моделям и регионам

    3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители КМУ (сегмент гидроманипуляторы)

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, условия работы с постоянными клиентами)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры выпускаемой продукции

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения компании на рынке в сравнении с другими игроками

    - Профили основных игроков

    3.5 Анализ крупнейших дистрибьютеров КМУ (сегмент гидроманипуляторы)

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, условия работы с постоянными клиентами)

    - Анализ ценовой политики дистрибьютеров

    - Ассортимент дистрибьютеров

    - Профили основных игроков

    3.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    3.6 Анализ вторичноного рынка КМУ

    - Объем вторичного рынка КМУ

    - Оценка емкости вторичного рынка КМУ

    - Структура вторичного рынка КМУ по маркам и моделям. Доля рынка

    3.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    4 Анализ потребления КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Частота и динамика потребления

    3.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5 Анализ факторов спроса

    3.6 Объем импорта в потреблении

    3.7 Описание потребительских предпочтений

    3.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков КМУ (сегмент гидроманипуляторы)

    3.10 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    5 Перспектива развития рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) с учетом вступления России в ВТО

    5.1 Анализ изменений на рынке КМУ (сегменте гидроманипуляторов) в результате вступления России в ВТО

    - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок европейских и азиатских! компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    - Модель развития ситуации на рынке КМУ (сегменте гидроманипуляторов) с учетом вступления России в ВТО

    5.2 Анализ перспектив развития компании в результате вступления России в ВТО

    - Основные риски для компании в результате вступления России в ВТО - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. - Выявление основных барьеров развития компании с учетом вступления России в ВТО

    - Модель успешного развития компании с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы)

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 года

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2012-2017 гг

    - Выводы и рекомендации для формирования маркетинговой и сбытовой политики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
    3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
    3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
    3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

    3.7.2. Сег…
  • Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
    Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Компания, несмотря на кризис, планирует завершить в текущем году строительство крупного завода по производству вилочных погрузчиков в Даляне (КНР). При этом руководство компании указывает, что основным рынком сбыта производимой продукции будет Россия и страны СНГ. Рост экспансии на российский рынок неизбежно обострит конкуренцию. В то же время, с учетом планируемого на 4 квартал 2009 года начала работы предприятия, у других участников рынка есть определенное время для того, чтобы закрепить и расширить свое присутствие на исследуемом рынке. Doosan Компания в четвертом квартале 2008 года вложила достаточно большой объем средств в приобретение активов другого производителя спецтехники – Bobcat. Только в управляющую новыми активами компанию было вложено более 50 миллионов долларов США. С одной стороны, приобретение дополнительных активов положительно влияет на деятельность компании. Приобретение Bobcat потенциально способно укрепить занимаемые компанией Doosan позиции на международном рынке. В то же время, в условиях падения спроса и кризиса ликвидности большой объем направленных инвестиций способен привести к тому, что у компании возникнет значительный дефицит оборотных средств. Anhui Heli В настоящее время компания наращивает свою капитализацию пу…
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.