МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл (артикул: 13994 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:  Увеличить объем  продаж наноигл  в рамках России. 

     

    Объект исследования: Потребители наноигл:  клиники антивозрастной, восстановительной и эстетической медицины, салоны красоты, крупные дистрибуторы косметической продукции, все кто работает на рынке anti-age и эстетической медицины в России и странах ближнего зарубежья 

    Предмет исследования: Наноиглы японского фармконцерна Japan Bio Products Co., Ltd.

    География исследования: Россия

     

    Задачи исследования: 

    1. Предоставить актуальную информацию по потребителям  наноигл JBP Nanoneedle. Выявить потребительские предпочтения

    2. Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

    3. Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

     

    Предпосылки к исследованию: 

     

    Стоит задача, определить потенциальных покупателей, выявить рынок сбыта.   Разработать и внедрить меры по бОльшему сбыту товара, занять свою нишу на рынке. С помощью исследования получить данные о востребованости наноигл JBP Nanoneedle.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наноигл в России

    1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 

    1.2. Основные тенденции на рынке

    1.3. Основные конкуренты,  их доля на рынке

    1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др)

    1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России

    Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика

    1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

69 000
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кардиостимуляторов в России
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…10 Глава 1. Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…11 Метод сбора данных…11 Метод анализа данных…11 Объем и структура выборки…11 Глава 2. Классификация и основные характеристики кардиостимуляторов …13 Глава 3. Мировой рынок кардиостимуляторов …14 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кардиостимуляторов …15 Глава 5. Производство кардиостимуляторов в России…16 Глава 6. Объем рынка кардиостимуляторов в России …18 Глава 7. Импорт кардиостимуляторов в Россию и экспорт кардиостимуляторов в Россию …19 §7.1. Импорт кардиостимуляторов по торговым маркам…19 §7.2. Импорт кардиостимуляторов по стране происхождения…21 §7.3. Экспорт кардиостимуляторов по торговым маркам…23 Глава 8.Уровень цен на рынке кардиостимуляторов в России …25 Глава 9.Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кардиостимуляторов в России …26 §9.1. Российские производители кардиостимуляторов…26 9.1.1. ОАО «Ижевский механический за…
  • Российский рынок медицинских изделий в 2013 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2013 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2013 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013 г.; – Прогноз – 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы приобретена в период 2012-2015 гг. при естественном росте потребл…
  • Экономико-статистический анализ импорта флаконов, банок и бутылок для медицины и фармацевтики
    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.