МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ (артикул: 13989 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    Элитные эксклюзивные обои

    Объекты исследования:

    Дилеры аналогичной продукции, рынок сбыта в России, покупатели, дизайнерские компании

    География исследования:

    Москва, Московская область, Центральный округ РФ

    Цель исследования:

    Выход на рынок по элитным обоим

    Создание дилерской сети, расширение сфер продаж, Увеличение объемов продаж

    Увеличить ассортимент закупаемой продукции

    Задачи исследования:

    Анализ рынка по элитным эксклюзивным обоим, сбыт в России, конечные Покупатели

    Проведения анализа по известным брендам элитных обоев

    Производители из Германии, Италии, США

    Потребность в России, спрос в настоящее время

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам

    2.2.2. Сегментация рынка по производителям

    2.2.3. Сегментация рынка по ценам

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок обоев

    3.1. Объем и динамика импорта в РФ

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.5. по средней цене

    3.3. Доля импорта в ЦФО РФ

    3.4. Объем и динамика экспорта из РФ

    3.5. Структура экспорта

    3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.)

    3.7. Средняя цена импорта

    3.8. Средняя цена экспорта

    4. Анализ производства элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ

    4.1. Объем и динамика производства (за 2011-2012 гг.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы в ЦФО РФ

    5.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.6. Ассортимент конкурентов

    5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    5.11. Дилеры аналогичной продукции в ЦФО РФ

    6. Производители из Германии, Италии, США

    6.1. Профили зарубежных игроков

    7. Ценовой анализ

    7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    8. Анализ потребителей элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Основные каналы продаж обоев в России и ЦФО. Институциональный канал (дилеры, дизайнерские компании) и конечные потребители.

    8.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    8.4. Анализ факторов спроса

    8.5. Определение перспективных конечных покупателей и описание их потребительских предпочтений

    8.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Рекомендации и выводы по исследованию

    9.1. Тенденции и перспективы рынка элитных эксклюзивных обоев в РФ

    9.2. *Предварительный анализ экономической эффективности создания дилерской сети по элитным обоим (по исходным данным Заказчика) - бизнес-планировние (выполняется по желанию Заказчика)

    9.3. Рекомендации по выходу на рынок по элитным обоим

    9.4. Рекомендации по расширению ассортимента и по увеличению объемов продаж Заказчика

    9.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: покрытия для пола и стен - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка обоев - 2009
    Закрылись такие предприятия как «Декор», «Русский эксклюзив» (г. Подольск), Никольская обойная фабрика (г. С-Петербург), «Рубикон», ООО «Спектр» (г. Ростов-на-Дону). В то же время в г. Дмитров в апреле 2008 г. состоялось официальное открытие обойной фабрики «Арт», а в г. Новосибирске начали работать две обойные фабрики. Статистические данные о последних двух предприятиях (одно из них – ТД «Элизиум») пока отсутствуют. ГЛАВА IV. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ § 4.1. Внешняя торговля обоями в целом Импортные и экспортные потоки Динамика внешней торговли обоями вплоть до кризиса имела тенденцию к увеличению, причем даже в 2008 году импорт показал положительный прирост, а вот экспорт уменьшился. В 2009 году внешнеторговый оборот сократился по сравнению с 2008 г., более подробно поговорим об этом
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка виниловых обоев и бордюров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ STEP-АНАЛИЗ РЫНКА Для анализа факторов внешней среды, оказывающих влияние на развитие Рынка целесообразно воспользоваться методикой STEP-анализа. STEP – это аббревиатура названия факторов: социальных (S - social), технологических (Т - technological), экономических (Е - economic), политических (Р - political). Эта методика анализа помогает сформулировать целостную, системную картину внешнего окружения при поэтапном движении от одного класса факторов к другому. ТАБЛИЦА 7. STEP-АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБОЕВ Факторы внешней среды Степень влияния факторов Источник: МА Step by Step РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.